Уже очень давно

Когда я зашел в тот подвал-я вдохнул.
Когда включился свет-я перестал дышать.
Картины.Десятки картин,самых разных цветов и размеров.
Наставленные друг на друга,без рамок,без всякого порядка,в полной неразберихе..прекрасный беспорядок.
Обойдя подвал по кругу,вдыхая запах краски,я пропитывался эмоциями художника.Чувствовал его радость,его боль,его страсть,его желания.
Я не понял,что плачу,пока не провел рукой по лицу.Давно уже мертвый внутри человек,вдруг почувствовал себя живым.Почувствовал силу.Силу искусства.
Эмоции захлестывают меня с головой.Мне сносит крышу,когда я вижу портрет.Портрет той,о ком я забыл и даже не думал встретить её больше.И вот она здесь.

-Кто здесь изображен?
-Портрет неизвестной,-был ответ.

Неизвестной,ха.А я её знаю.Я любил её.Да только её нет давно.
Её нет уже очень давно.
Я медленно опускаюсь на колени.Смеюсь и плачу.

-Вы в порядке?

Ну конечно я в порядке.Уже очень давно в порядке.
Тяну руку,хочу дотронуться,но рука так и замирает в воздухе.

-Покупаете её?

Я остаюсь здесь.

-Можно я умру тут?


Рецензии