Глава 18. Ключ от дара
Я шел по пустынному коридору, поправляя слишком широкие брюки. Весь спортивный костюм был больше на размер или это я исхудал? Но такого быть не могло…
Пройдя мимо одних дверей, уловил звуки глухих ударов и вскриков. Все были на занятиях, лишь я один припозднился. Дойдя до конца коридора, остановился у дверей и вздохнул.
«Очередной день с очередными манекенами».
Вымученный однообразностью, я толкнул рукой скрипучую дверь. Мои глаза ослепил яркий свет, врывающийся в окна от пола до потолка. Зал был залит золотым солнечным светом, я еле мог разглядеть где кто находится. Моя команда трудилась изо всех сил. В центре стоял Антонио и тут же растворялся, появляясь в другом конце зала. Я поискал глазами Шерилл и нашел ее лишь под потолком. Она пыталась использовать свою скорость на кантах. Я ахнул, когда она устремилась пробежать по нему. Шерилл расправила руки как птица и вздохнула. В следующую секунду она бежит как метеор к другому концу и успешно проходит дистанцию. Возможно ее ноги касаются каната лишь пару раз: она будто летит.
- Сумасшедшая! – слышу я крик Тони в потолок.
Шерилл кидает вниз взгляд и ничего не произносит. Она удачно добирается до каната, ведущего к полу. Я ухмыляюсь, понимая, что сейчас будет. Хрупкая фигурка Шерилл молниеносно съезжает по веревке и несется на Антонио. Он в свою очередь начинает орать как резаный и пытается убежать. Не использует даже свою трансформацию. Шерилл лихо догоняет его и толкает со всех сил в кучу матов у стены. Между тем остальные, кто тренируются, будто просыпаются от этого вопля и вращают головами в поисках его источника. Я вижу, как Хао закатывает глаза, смотря на Тони и возвращается к упражнению с мужчиной. На наши выходки особо никто не зацикливает внимания, однако я чувствовал, что многим в зале нравится это своеобразное отношению к столь серьезному делу, но только не Хао. Сквозь смех я спешу к друзьям. Шерилл стоит и поправляет свои волосы. Антонио как кит лежит на матах и не смеет сдвинуться, когда рядом стоит она.
- Мэттью, уведи ее от меня. – Умоляюще смотрит на меня друг своими кристальными глазами.
Шерилл приподнимает брови и обращается ко мне:
- Давай его завернем в эти маты! – и быстро перемещает взгляд на Тони, она даже переводит взгляд быстрее, чем обычный человек. – Пусть посидит и подумает о своих оскорблениях!
- Да я волновался! – возмущенно кричит снизу он.
- Угу.
Наш спор прерывает крик Хао:
- Хватит дурака валять, лентяи! Кейн, где был? Быстро подошел сюда!
Я возмущенный этой резкостью поспешил повиноваться.
Тренер прикрикнул на мужчину, который уже замучился бить бедный манекен дубиной, на конце которой были шипы.
Я запутался в своих штанах и чуть не рухнул ничком перед Хао. Вместо этого получился какой-то дикий танец с подкосившимися ногами.
- Что с тобой? – скорее это было не удивление, а сарказм.
- Костюм велик.
- Войн не жалуется на какую-то одежду! Ты даже если будешь голым, должен будешь сражаться.
Он сказал это так громко, что мог услышать весь зал. Подтверждением этого был внезапный хохот Тони, который так и валялся на матах под присмотром Шерилл. Я тоже силился не рассмеяться, представляя эту картину.
- Хватит ржать! – Хао кричит на Тони и бросает в его угол какой-то предмет.
Шерилл взвизгивает и уносится прочь. Ничего не понимающий Тони получает в лоб этот предмет. Довольный сделанным делом Хао, переводит на меня гневный взгляд:
- Может, ты уже начнешь развиваться? Или все так и будешь бревна колоть?
Я почувствовал себя уязвленным и немного расстроился.
- Чего я-то сделать могу? – грубо отвечаю ему.
Взгляд Хао ожесточается, и он кричит:
- Ты заодно со своим даром и не пытаешься даже использовать его! Идиот!
- Да я даже не знаю…
- Довольно! Сейчас пойдешь и покажешь мне все, на что способен. И если ты хоть на каплю расслабишься… - Хао жутко прищуривает глаза. – Будешь иметь дело со мной.
Я, конечно, не испугался, скорее не хотел быть вблизи этого надоедливого человека. Он толкает меня в плечо и указывает вдаль зала. Там опять эти манекены, но странно какие-то другие. Пока я иду, мое настроение ухудшается, словно шкала опускается до самого нуля. Мне хочется стать простым человеком и быть вблизи дома.
Хао подходит к какому-то щитку и нажимает кнопку. Манекены оживают и начинают двигаться. Одни прыгают и бегают, другие падают на пол и тут же встают. Жутко, будто мертвецы восстали. Люди отвлекаются от тренировок и удивленно смотрят на новшество. Я понял, что к этому тренажеру еще никого не подпускали.
- Бей изо всех сил! – рычит на меня Хао.
Я встаю в позу, неудобная одежда мешает движениям. Опускаю голову и смотрю на свои ладони. Лед медленно нарастает в них, затем я устремляю силу в манекен, который образно убегает. Ледяные осколки разрывают его со спины, и он разлетается по залу. Следующая моя атака поражает прыгающего. Сквозь удары кидаю на Хао взгляд. Он не удовлетворен. Я начинаю думать о плохом, совсем забываю контролировать свой дар в ладонях. В глазах начинает мутнеть, а в голове, будто железный прут разрывается. Лед больше не образовывается в руках, вместо этого от кистей они покрываются подкожной темной сеткой, будто лед внутри меня. Мне становится так страшно, что я падаю от изнеможения.
Я лежу всю последующую неделю в комнате. Больше не могу выдавить из себя и капли своего дара. Что со мной творится? Неужели я тоже могу уставать? Тони иногда посещает меня в перерывах от тренировок. Но в основном мы болтаем вечером. Оказывается, что Мыслители выиграли в самой первой битве. Жаль, что я это пропустил. Шерилл с вечно испуганным выражением лица тоже навещает меня. Я лишь отвечаю, что все еще чувствую слабость.
Однажды в действительно летний день, когда в мое окно врывается яркое солнце и легкий ветер, в нашу комнату входит Маркус.
Он снова приветлив и дружелюбен, смотрит на меня с некой заботой.
- Поправляешься? – спрашивает он, присаживаясь на кровать Тони напротив меня.
Я устало киваю.
- Что было со мной там?
- Простое изнеможение. – Отвечает он и берет в руки статуэтку какого-то монстра с тумбочки Антонио.
- Но я не устаю.
- Откуда ты знаешь? Даже призраки могут уставать. – Маркус не поднимает на меня глаз.
- Объясните.
Он вздыхает, но тут же улыбается и начинает:
- У любого особенного человека есть связь со своим даром. Он как бы соединяется с ним, каждый раз контролирует его. Самое важное во всем этом – связь. У каждого она разная. Вот если человек может вызвать эту связь каким-то воспоминаем - это является ключом к дару. У других она может зависеть от настроения. Если у тебя все хорошо, то и дар получится отменным. Тут дело в самом человеке. Вот ты, Мэттью… - наконец Маркус смотрит на меня. – От чего зависит твой дар?
Внутри все подскакивает, но я не показываю этого. Я думаю о Белль. Когда она была рядом, я контролировал себя, в моей голове не было этих дурных мыслей. Может ли она быть этим ключом? Конечно, может. Я был весел и спокоен, держал свои силы под контролем, даже не смел ее тронуть своим проклятым льдом. Вот она концентрация. Лишь вблизи ее. Но теперь она далеко, а значит, я не скоро поправлюсь.
Я отрицательно мотаю головой и сжимаю своими бледными и худыми руками ткань покрывала. Воспоминания о моей девушке начинают приятно греть душу. Но мне этого мало.
Маркус прищуривается и ухмыляется:
- Я знаю, у тебя есть этот ключ. Он сильнее остальных, правда?
- Да.
- Почему ты мне не расскажешь?
Я опять молчу. Почему я не мог рассказать ему о Мирабелль? Наверное, мне хотелось утаить и скрыть ее ото всех.
- Если я скажу, вы рассмеетесь.
Маркус перекидывает статуэтку из рук в руки и смотрит на меня.
- А с чего я должен смеяться? Если ты, например счастлив от еды и от этого твой дар получается идеальным…
- Нет, нет… - я смеюсь. – Это не еда. Это скорее у Тони…
Спутанный этой смешной мыслью, я чувствую себя увереннее. Маркус должен понять. Сравнить Мирабелль и еду было глупее некуда. Она человек: живой, теплый и самый дорогой.
- Знаешь, я хочу, чтобы ты выздоровел немного, а потом я приглашу тебя к себе, и мы поговорим. Идет?
- Да.
Обрадованный тем, что еще можно немного подумать, я улыбаюсь.
Маркус уходит, и мои мысли снова одолевают надо мной верх. Я настолько ухожу в себя, что не моргаю и не вижу внешнего мира. Очухавшись, наконец, решаю постоять у окна. Мой взгляд летит дальше ограждения здания, дальше леса, туда, где сейчас сидит она.
***
Уставшая, я продолжаю терроризировать себя. Мои руки уже покрылись черным грифом, но я не останавливаюсь. Вокруг валяется несчитанное количество листов с черными рисунками. Моя рука яростно черкает темным мелком по белоснежной бумаге. В последнее время я стала видеть картинки связанные с Мэттью. Эти видения жутко пугают меня, ведь их никогда в помине не было. Мэт был все время в одном месте. Я повернула голову и поискала глазами рисунок с круглым зданием. Темное кольцо, словно бесконечность устрашало всем своим видом. Недавно я увидела какую-то девушку с распростертыми руками, она находилась где-то очень высоко. Чтобы ничего не забыть, я рисовала и рисовала. Вся комната была усыплена этими жуткими картинками. А сейчас спросонья я увидела, как Мэт теряет сознание и быстро начала это зарисовывать.
Закончив с рисунком, опустила взгляд на руки. Они были словно как у шахтера, который круглые сутки работает с углем. По характеру я была чистюлей и сейчас бы брезгливо сморщилась. Но я сжимаю и разжимаю ладони, смотря, как краска еще больше пачкает руки. Их будет не так-то просто оттереть.
Всю ту ярость на Мэттью как ветром сдуло, теперь я круглые сутки волновалась и не могла понять смысла этих жутких рисунков, которые являлись мне. Где он?
Чтобы найти какую-нибудь связь между этим, вешу картинки по дате создания. Окончив, рассматриваю каждую в отдельности, но толком ничего не понимаю.
Взгляд падает на зеркало и на собственное отражение. Мне становится так совестно за свой внешний вид, что накрываю его простыней и отхожу к окну. Однообразные дни летят так медленно, что я успеваю грустить и мучить себя сколько влезет. Прошло почти уже полгода, а Мэттью не объявляется. Вдруг снова видение накидывается на меня, и я спешу скорее к листам. Оно быстрее, чем предыдущие, я даже не успеваю. Черный мелок почти выскальзывает из грязных рук, но я уже черчу какое-то помещение. Поначалу совершенно не понятно что куда, но в итоге у меня получается двухэтажный дом, рядом дуб, а слева картины стоит Мэттью. Это мой дом.
Дыхание перехватывает, но мне не страшно. Быть может, он навестит меня, хотя я еще не убеждалась в правдивости этих ведений. Однако я сижу и прижимаю руки к разгоряченным щекам, не обращая внимания на грязь.
«Я жду тебя!»
Свидетельство о публикации №215021602222
Совершенно незнакомые дела и лица
Хотя такое дело в появлении героев и персонажей опять же развивающий шаг вперед
Память ее о нем это впрочем частичка тепла остается
Лайтовик Производства 05.01.2017 16:29 Заявить о нарушении