Viva forever!

   И солнце потухло, и луна перестала сиять. Небо потеряло смысл, и смысл потеряла жизнь. Все живые цветы засохли, а мёртвые почернели. Яд был подлит в вино врагами, а выпили его друзья. Сердце! Ведь ты раньше не знало печали; не знало боли и тоски. Познало любовь, но не заметило привязанности.
Дрожащие руки сжимают кулон, что всю жизнь принадлежал такому близкому, но в тоже время не менее далёкому человеку. Бедное сердце! Ты тридцать семь лет хранило эту тайну; оберегало меня от опасностей, защищало от злых и порочных людей. Не давало погрузиться в одиночество и утопиться в собственных мыслях о смерти.
   Благодаря тебе, моё существование стало жизнью, стало мечтой, стало иллюзией. Но почему же ты не сказало раньше, что ты и есть та самая часть меня, что я когда-то потеряла в пустых скитаниях по дворцовым комнатам, в бессмысленных разговорах о власти и слезах, что я лила не по тому человеку?
Произнеси моё имя. Произнеси его как прежде с криком, но с теплотой и нежностью в голосе. Поговори со мной, расскажи о моём детстве. Скажи, что я похожа на отца. Повтори, что ненавидишь меня. Повтори, что любишь меня. Прошепчи, что я самое дорогое в этом мире, что у тебя только есть. Обижайся на меня. Прощай меня. Говори, что хочешь; делай, что хочешь, но только вернись.
   Я не успела насладиться твоим голосом, я не запомнила, как пахнут твои руки. Я забыла, как правильно нужно держать меч, научи меня вновь. Я горда и высокомерна, перевоспитай меня. Делай, что хочешь; говори всё, что только придёт тебе в голову. Поступай, как знаешь.
Ты моё сердце, моя жизнь, мой заблудший и покинутый рай. Частица моей души; кровь от крови, плоть от плоти, слеза от слезы. Ты тот, ради которого стоило жить. Человек, чей смех делал меня счастливой. Твоя боль была и моей болью. Каждый удар, что наносили тебе, проходил и через мою душу.  И я знаю, что смерть- это ещё не конец.
   Пока жива я, пока мои воспоминания о тебе такие же яркие, как и звёзды ночного неба, ты будешь жить вечно.
   Viva forever!


Рецензии