Точка невозврата

В жизни моей было мало что интересного ..

Люди приходили и уходили , приходили и уходили не оставляя ничего в душе, ни следа ,  в сущности душа словно огромная пустынная вселенная  , которая пролетала мимо в иллюминаторе в данный момент

Я закончил школу , колледж , университет занял престижную должность ученого , женился , обрел круг знакомых н о гармонию и абсолютное спокойствие испытывал лишь с природой и собой, и то не всегда . ...


  " Внимание ! Вы вышли за пределы солнечной системы , связь будет налажена через 55 минут по земному исчислению , начало эксперимента с  белыми дырами через 24 часа 45 минут по земному исчислению . Советуем подготовить кислородные маски , настроить бортовые компьютеры , наладить все необходимое оборудование . Спасибо за внимание "

  Жена изменила мне , потому что ей захотелось чего то нового ( по ее словам) . Я остался с ней из за дочки , и ... не знаю люблю наверное .
Трудно сказать и совладать со всем , когда пустота и холод внутри , абсолютно ничего как сейчас в иллюминаторе . В любом случае  другого никого нет и не будет ... Если мы живем одну жизнь

" Корпорация " Deep space" на связи и желает вам приятного полета и удачных экспериментов со временем .. А какой пастой вы чистите свои зубы ? Выбросьте ее! Только наша Спейсфреш  поможет вам в борьбе с зубным налетом и  кариесом ...

Парадоксально, но больше всего на свете я люблю океан . Сидеть на берегу в позе лотоса , и кругом не души , только птицы кружат над водой ,высматривая рыбу . Легкий бриз слегка дует в волосы , словно бы лаская . Нежнее самой природы только, пожалуй, ласки ребенка . До поры до времени ...

  Через час я включил связь , чтобы посмотреть на Джулию , послушать ее пока еще невнятное лепетание , сказать самые важные слова ...

  - Возвращайся скорее домой мы ждем тебя и скучаем ... Джулия помаши папе  ручкой ! - жена улыбнулась мне  взяла руку ребенка в свою и помахала ей

" Ты то наверняка уж .. " подумал я

-Ладно , извини , пора мне , надо еще кое чего подготовить

- Хорошо , мы всегда помним и любим тебя не забывай этого - сказала жена и послала мне воздушный поцелуй . Что то насторожило меня в ее взгляде , я пытался рассмотреть, что именно но связь уже закончилась . " Не беда, я веду запись .. Сейчас глянем " успокоил я сам себя . Перемотал на тот момент и еще раз заглянул в глаза женщине, с которой  делил свою жизнь , горе и радость .
   Внезапно я осознал что насторожило меня - в ее глазах не было жизни !
Я заглянул в зеркало ее души ,  а там черная никуда не ведущая бесконечность .. Мне стало невероятно тоскливо, и страшно вместе с тем ..  Я сел в кресло и уставился в одну точку , полностью поглощенный этим не новым но в сто крат усилившимся чувством , приборы выпали из рук и с громким стуком упали вниз ...


" Чистите зубы пастой Спейсфреш и ваши зубы будут крепкими как у бобра .."


 " Внимание ! Вхождение в белую дыру состоится через  10 минут , с вероятностью 99 процентов вас отбросит в будущее на 5-20 минут  но вы сможете вернуться как только будет дан сигнал , поэтому настройте временные датчики и выставите там верную ТОЧКУ ОТСЧЕТА . Рекомендуем разместиться в специальной капсуле , дабы избежать негативных влияний и последствий данного путешествия и эксперимента , спасибо за участие в этом грандиозном событии"

Электронный голос на минуту замолк но затем включился вновь

" Помните, все ваши эксперименты  управляются и регулируются с Земли , поэтому никакой самодеятельности не допускается , действуем строго по инструкции . Спасибо еще раз "

" Какой вежливый " подумал я и полез в капсулу


 Проснувшись после короткого сна я вылез и тут же подошел к бортовому компьютеру .

 " Космическая лотерея , спешите выиграть миллионы, купите жене сапоги " - вещал голос

  " Что за черт ? " подумал я и переключил канал

" ...будут крепкие как у бобра"

Я посмотрел на временные датчики . Я переместился не на 20 минут ...Вероятность в 1 процент сработала .. больше ничего нет ...Нет Джулии ...Нет центра управления полетами ... Нет корпорации "Deep space" ...Вот уже более 2000 лет их не существует . Нахождение в капсуле позволило избежать старения , но легче от этого не стало .
  Ну что же ... Я один наедине со всей Вселенной  , разве не об этом мечтал всю жизнь ? Нет , не об этом ... Черт возьми , не об этом ! А о том чтобы кто то разделил эти мысли , смотрел бы на океан вместе со мной , и бриз ласкал бы нам волосы ..
 Я сел на пол  " Только бы не сойти с ума, хотя какая теперь разница ? " Меня нет , ничего нет , никого нет ....

" Ваши зубы белее снега в Альпах . А все почему ? Потому что вы используете нашу пасту "Спейсфреш" . Только она устраняет  неприятный запах изо рта .."


Рецензии