Roxolan and Sinilga

"...не знаю, будет ли у Вас время следить за моей "летописью" и на сколько надо размахнуться, чтобы было в меру. Не передать, какое невыносимое счастье охватило после Вашего последнего письма - ворвалось и накрыло сердце, каждая буквочка впечаталась и засияла. И надо было немедленно что-то делать - петь, танцевать, становиться на treadmill или сворачивать горы, чтобы не задохнуться от такого напора эмоций. Как будто рассыпались вокруг тонны тончайшего шелестящего шелка и обрушились солнечные майские дожди, и засмеялись вокруг все счастливые стихиали - в ответ на удивительные лучи той энергии, что вы мне сегодня послали. Они толкнулись мне в сердце, и оттуда хлынуло сияние. Его хватило и на окружающих - все и всё осветилось, и вечер понял, что благословлен...Благословение в мире, в людях,в каждом глотке воздуха...

По своей жизни давно знаю, что нельзя мне очень сильно радоваться, нельзя проникаться таким настроением насквозь, осознавать его полной душой. Приходится потом платить за эти божественные, по-детски чистые мгновения. Мне полагается со стороны смотреть на себя сияющую, и не очень-то верить тому, что это, действительно, со мной происходит. Но сегодня не смогла сдержаться и приняла
этот солнечный душ каждой промывшейся этим сиянием клеточкой. Непередаваемо.... Что за шальные звездные силы взяли нас в оборот? На этом ли я свете? Физический ли Вы человек или чародейный дух моей обожаемой Шамбалы обратил ко мне свой благосклонный взор? Слишком все неправдоподобно...

.. и не только в наших личных отношениях - в каждой маленькой мелочи, как в капле воды, отражается Ваше присутствие - теплом, восторгом, благоволением небес...небес, которые стелятся и тают под ногами. "Плывут по небу корабли, а под ногами россыпь звезд"...

Ехала сейчас из школы в домой, и все девять миль ни разу не пришлось остановиться на перекрестках - на каждом распахивались передо мной, как ворота, зеленые светофоры... не меньше двадцати их, наверное. И это походило на какой-то торжественный царский въезд, как будто кто-то мчался впереди и освобождал дорогу-) У меня со светофорами вообще особенные отношения - как негласный договор. Они сигналят и дают понять, как у меня обстоят дела в космическом мире. И редко ошибаются! -)

Сейчас ровно полночь. Я в Винчестере. Четвероногие питомцы сладко спят. А я осталась одна на тысячи верст вокруг без близких душ. На мне три дома, четыре джипа, два седана, две собаки и кот. MD грозится завести ротвейлера, но я пока всерьез не очень-то переживаю - ее так мотает по свету с ее конференциями и симпозиумами, что еще долго будет не до собаки.

Странная история с Вашими поездками. Казалось бы, какая мне разница, на каком конце земли Вы сейчас - все равно ведь далеко от меня, что здесь, что там. Но каждый раз, когда Вы срываетесь с места, как-то по-особому щемит сердце - немножко тревожно. Становится неуютно на душе, как будто остаюсь одна в опустевшем доме. И начинаю откровенно о Вас скучать.

Неисповедимы дела Твои, Господи. До чего можно доИграться. Не устаю себе удивляться. Ведь знаю, знаю - все дела идут лишь "на бумаге", а душа расходилась так, что виртуальность вторглась в мой мир полноправной хозяйкой, разукрасила горизонты невообразимыми полотнами, на свои частоты настроила мой пульс, переплела и день, и ночь, и сон, и явь в небывалую сказку.

Облако непроходящего необъяснимого ошеломительного сияющего чуда, Роксолан...
Одно к одному...Открыла эл.почту - и такой волной вплывает ваше письмо...
голова кругом... берусь за ответ. а когда закончу - не знаю... нет слов...
В какое удивительное измерение нас с Вами внесло...
и на каких крыльях...боже мой...

У Вас там утро и каждая минута на счету. Как бы хотелось представить Ваше окружение! И рада за вас - столько свежих высоких впечатлений впереди. Счастливой недели, профессор."


ИЗ ОТВЕТОВ РОКСОЛАНА

Дааа.... Roxolan + Sinilga.... Вам не кажется, как в этих словах переливается музыка? Мне - очень... И мне было невыразимо тепло, просто очень сладко защемило сердце) читать ваше письмо, что вас так накрыла волна счастья и теплоты... Вот это для меня знать - очень важно, это - мой гол, и моим всегдашним желанием остается одно - чтобы только вы во мне не разочаровались, не разочаровались бы в моем дурном характере.... А если мне для того, чтобы вам было теплее в мире и счастливее, на коленях каждый вечер перед сном стоять и молиться нужно будет - сделаю без условий, даже и намека на возражение не будет... Может, и нужно это начинать делать, чтобы и ваши, и мои ангелы сделали ваш путь светлее и легче... Не знаю, что это такое на меня в последнее время напало - но чувствуется непередаваемая нежность в водухе, и эта волна нежности направлена - вам, она - для вас.... Эта энергия защиты и силы должна прикрывать вас, уберегать, придавать вам силы и защищать от любых неприятностей, болезней и препятствий. Знайте, что эту энергию посылаю вам из любой точки земного шара, где бы я ни был... Это - как два ангельских крыла, который вас сохраняют и закрывают....

Вот такие на меня нападают элегические мысли в элегической Скандинавии. Еще день (и все идет очень успешно, даже не верится) - и в Ленинград.. надеюсь, там не будет перебоев c интернетом:-)

Вот такие мои маленькие новости. Творите, творите - и будьте счастливы ибо вы - очень нужны в мире, нужны мне, как воздух...."


Рецензии