А стоит ли? Навеяно. Часть вторая, типа непонятная

Полёты над морем пленили тебя,
Гортанный стук мачты о парус вещал без умолку
О разбушевавшейся воли огня,
Что породить смогла страсть бессмертного полкУ,

Что в мыслях твоих осквернять смел сарай,
Безудержно верный своею обители,
Что в мыслях терял повествования склад,
Тот человек, что был избран тобою навеки.

Лишь тот, обладавший всей верою в плоть,
Предать мог забвению мысли и действа
Тех тел, что, переплетаясь над скалами вновь,
Лелеяли где-то внутри путь к отчизне.

Как пОшло, наверное, мне заявлять
О вере беспамятной путницы ветра,
Что вдруг оказалась способна открыть
Те веяния, что веры сожгли все пути без ответа...

Пусть мне не понять всех красот тех миров,
Что смели обвить своим светом лодыжки
Твоих беззаботных не сломанных ног,
Стремящихся тех обвинить в вероломстве,
Кто верою слаб и не верен душе,
Кто силу признал лишь в момент исступленья,
Кто верою мог все секреты разбить,
Кто мог разбудить в тебе веру без злости...

Тех, кто был не обвидши ногами,
Пытался слова донести до сознанья,
Тех, кто пленён не был светом тех губ,
Оставленных некогда пылом... Нет! Пылью без страсти.

И губы твои, рассыхаясь во тьме,
Стремились поймать отражение света,
Оставленного некогда кем-то тогда
В твоей косметичке на зеркале следом...
Плевать же на них, продолжается жизнь!
Жених не приемлет всех бредней из стада,
Посмевшего вдруг навсегда в миг отбить
Желание верить в обретшего старость!

Того, кто смел верить в страданье души,
Того, кто мог верить в прогнившее время...
В того, кто смел бредить весенней грозой,
В того, кто всё бросил во имя преграды,
Обретшей вдруг новую силу борьбы
Со всем несогласным мирским святотатством.

Как-будто со свиньями шёл диалог,
Как-будто бы не было тех ухищрений,
Разорванных в клочья могучей скалой
Харизмы и веры лишь в то, что взаправду.

Ломились сказать и стремились познать,
Лишая всю правду своих предрассудков,
Мы верили вновь и хотели понять
Всю плотскую суть без огдядки на будни.

Но в мире твоём оказалося вдруг,
Что правде нет места в боях предрассветных,
Что слово «любовь» трансформирует плоть
Не в то, что привычно во сне предувидеть,
Не в то, что даруется силой огня,
Не то, что бы вдруг было верой с нуля,
Не то, что осталось пылинками были,
Частичками пыли когда-то мы были…

Привет. Как дела?..
Без предрассудков и предубеждений на момент выше написанных строк прочтения.
Ответь, будь добра, ведь мне интересно.
И вправду, я жажду узнать, как твой день...
А твой он? А где ж твоя тень?
А можно на мыло? Ведь Я не приемлю косых междуречий,
Мне искренне важно твоё строк прочтенье.

*В ожидании очередного фото профиля снизу вверх, хоть и не сохранял на винт, а странно,
В ожидании преднамеренного взгляда вниз сверху,
Жду ответного словоблудия на мой крик души,
Воплотивший в себе тягу к ответу полученному (цепочки?.. бред?..).

Ну вроде сарказм тут и юмор пытаюсь задеть
По теме, затронутой выше во строках,
Но мне фиолетово, как на душе
Отражается вся фиолетовость грома,
Что вызвал, быть может, в сознанье твоём
Я дерзкими строками, что напечатал,
Ведь не начеркал, и не написал,
А всё-ж пару раз передумал, исправив.

Короче, жду. Твой мозг вдохновляет мой ;) Держи краба! ;)

*** Написано под впечатлением от весьма годной писанины Р.Д.
Сарказм присутствует по мере восприятия читателем.


Рецензии
Я говорю тебе спасибо, за то.. что даже не всё понимая в твоих строках, путаясь в твоих мыслях и ни раз возвращаясь к ним, чтобы снова попробывать их осилить..-ты меня не раздражаешь, своими весьма забавными ответами, и, кстати, сарказм - уместен )

Революция Души   16.02.2015 13:41     Заявить о нарушении