Старый холостяк

               
Мой старый приятель, симпатичный, интеллигентный человек к 32 годам
был ещё не женатым. Но все, кто его хорошо знал, понимали, что планку
требований к своей будущей невесте он явно завысил. Все его попытки
найти невесту, подходящую запросам, заканчивались неудачно. И вот,
однажды, когда ему уже перевалило за сорок, он попросил нас с женой
познакомить его с хорошей женщиной. 
Зная его “заморочки”, мы без особого энтузиазма взялись ему помогать.
Но неожиданно мы вспомнили об одной давней подруге жены, очень
симпатичной и интеллигентной женщине, которая была лет на 7 – 8 моложе
его, а, главное, она так же, как и он увлекалась живописью. 
Мы подробно познакомили каждого из них с особенностями другого и
получили согласие на знакомство. 
Договорились, что встретимся все у нас дома.
 В назначенное время наша знакомая пришла, и мы за дружеской
беседой ждали моего приятеля. Через какое-то время я начал названивать
потенциальному жениху, но дозвониться до него было невозможно.
Щёки женщины зарделись от волнения, от чего она стала ещё симпатичней.
Я был уверен ,что, увидев такую очаровательную женщину, приятель на
этот раз не устоит. И очень надеялся, что он вот-вот придёт, но обе
подруги интуитивно поняли, что жених сбежал, как в пословице:
 “Сватался, сватался, да и спрятался.”   На следующий день, когда я
дозвонился до него, он  сослался на плохое самочувствие, но через
несколько дней признался, что в последний момент испугался встречи.
И я вспомнил афоризм: “Счастливейший день в жизни холостяка –
когда он твёрдо решил жениться, но в последний момент раздумал.”
 На его сорокапятилетии я прочитал дружескую зарисовку :

                ОТКРОВЕНИЕ СТАРОГО ХОЛОСТЯКА

                “Любимая,  я  встретил  Вас” –
                При встрече с женщиной не раз,               
                Эта строка во мне всплывала,
                Но  жизнь  её   отодвигала.
                Надеялся,  ещё  чуть-чуть
                И я найду к любимой путь.
                В момент последний я не раз
                Не находил ни слов, ни фраз,
                И исчезал  от  дам  подальше,
                Чтоб быть свободным, как и раньше.
                От всех невест, как колобок,
                Сбежать и спрятаться я смог.
                Я близок к браку был однажды,
                Сомненья все обдумал дважды,
                Казалось, вот настал тот миг,
                Но  испугался  вдруг  и  сник.
                Всю жизнь жениться я старался,
                Но, видно, где-то надорвался.

Затем жизнь нас как-то развела, я увлёкся садовым участком и связь с
этим приятелем была потеряна.  Спустя какое-то время я узнал, что одной
брачной аферистке удалось женить героя этой истории.
Но брак оказался очень кратковременным, и мой старый приятель был
вынужден переехать к своей сестре, потеряв уютную квартиру.
 Пословица права:
                “Ешь с голоду, а женись смолоду.”
И чтобы не так было грустно холостякам, прочитавшим эту историю,
закончу афоризмом:
“Чем отличается холостяк от женатого? Холостяк делает по дому всё сам
и  когда  захочет, а женатого заставляет жена, когда он этого не хочет.”




               


Рецензии
Очень интересная миниатюра, да и стих тоже!
Актуально и с юмором!
Есть такие мужики, старые холостяки.
Средь таких знакомых мне
есть и умные вполне.
Им семью не хочется, любят одиночество,
находя удобным быть совсем свободным!
Спасибо, Аркадий, за весёлое произведение
про "колобка", убегающего от невест!
С дружеским приветом, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   11.03.2021 07:33     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за весёлый экс!
Будьте бдительны, колобки в поисках!
С улыбкой!

Аркадий Персов   12.03.2021 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.