Рояль, роль Рояля в современной войне

Я только что всё снёс! (ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!)
Не передать словами тлена,
Который ощущая вновь,
Я преисполнен злого гнева,
Плюю на правила, плевать, что не оценят люди бреда.

Мне страшно!
Честно, я боюсь!
Высказываний громких в сЕти...
Но, ссука, я остановлюсь
Тогда лишь, как закончится дилемма
Тех лютых Странников пути
Когда закончатся все нити,
Когда взорвутся все гробЫ,
Вселяющие нотки быта...

Нет в современности говна
Говнее диких предрассудков,
Вдруг вновь начертанных сполна,
Как кажется, для существования тыла.

И вновь поржут над строками козлы,
Всё громче веселясь осколкам правды,
Что скрыть не получилося у них,
Что светом будут неисправно

Вменять всем озаряемый, неистовый раскол
Невинных душ тут погребённых,
И это словно не война,
И это словно всё проплЫло...

ПроплЫло мимо смысла вновь,
Как свойственно моим повествованиям...
Но помни, прочитавши строки,
Вновь не увидев написания,
В любом контексте ты запость нетленное словосочетание...
Привет! Как жизнь? Как всполохи сознания?
И вновь ты существуешь без любви?
Коль так - ты идиотское создание...

Ответь, прошу ответь, и вскользь лишь пробегись
Сарказмом в строках ты о том серьёзном
Что Я специально пропустил,
Черкая на компе бездушном о душных судьбах.

Судьба ведь есть?
Иль то событий путь,
Что превращают в прах под градом пуль,
Что может быть забыт людьми
Во всех тех волнах во крови зари...
И валуны лишь массой помнят...

Посвящается... Нет, не боям на Украине. Посвящается валунам на Финском заливе.


Рецензии
"Судьба ведь есть?
Иль то событий путь,
Что превращают в прах под градом пуль,
Что может быть забыт людьми
Во всех тех волнах во крови зари..."

Понравилось.

Революция Души   16.02.2015 13:29     Заявить о нарушении