Любовь и пельмени

Любовь и пельмени

     Возвращались мы как-то с женой из нашего сада. Вылезли мы из автобуса на нашей остановке, что в Лыковке и спокойненько пошли до дома. Естественно, как водится при этом, болтаем о том, о сем и, в общем, ни о чем. И тут за разговором мы приходим к выводу, что ужина-то у нас дома абсолютно никакого нет. Ни тебе картошки, ни тебе макарошков, ни тебе колбаски. Ну, я тогда и говорю:
     -Давай купим колбаски, какой-нибудь и лашички «быстрорастворимой». И дешево и сердито!
     А женушка моя миленькая на это отвечает:
     -Что-то лично у меня эта колбаса последнее время, где-то в пищеводе застревает, между горлом и желудком и в желудок этот самый так и не попадает. Так что давай, купим чего-нибудь другого, более аппетитного. Например, пельменей.
     -Пельменей, конечно, дело неплохое, - так я говорю, - да вот только на покупные я как-то с подозрительностью смотрю. И жирные они, и тесто толстое.
     -А мы этикетку изучим, у девушки продавца узнаем, какие пельмени лучше всего берут, вот их-то и купим.
     Ну, я тут дальше возражать не стал, поскольку иногда и покупные пельмени довольно неплохими оказываются. Так что мы сразу прямиком и пошли на наш Лыковский рынок, где пельмени эти продают.
     А в отделе пельменном народу не было абсолютно никакого. Это нас с женой, естественно, обрадовало, поскольку всяких там очередей мы не любим. Однако тут случилась небольшая закавыка. Напротив девушки-продавца стоял  симпатичный молодой человек, которого, как мы потом выяснили, звали Алеша. И девушка-продавец была влюблена в этого симпатичного молодого человека.  А посему для нее весь окружающий мир попросту не существовал. Она его, этот мир, просто не замечала! Лично я это понял сразу.
     Мы с женой попытались было вернуть эту девушку-продавца на землю нашу грешную, но все наши попытки не увенчались успехом. Супруга моя, по простоте своей душевной, стала выяснять все относительно пельменей, какие вкусней, какие подешевле и так далее. Но девушка на все это не реагировала, она смотрела только на Алешу и видела только его. Причем это не было хамством, это не было грубостью, это не было даже неуважением к покупателям, это было обыкновенное, человеческое чувство, которое мы все с вами называем любовью!
    Отчаявшись, что-то выяснить у девушки-продавца, женушка моя выжидательно посмотрела на меня, поскольку без ужина, как вы сами понимаете, нам оставаться вовсе не хотелось. Я понял, что для того чтобы не остаться голодным, надо что-то предпринимать. Кроме того, в глазах жены мне хотелось все-таки выглядеть настоящим мужчиной! И тогда плюнув на все прилично-неприлично, удобно-неудобно, и набравшись нахальства, я перелез через прилавок и бодрыми шагами направился к холодильнику, где лежали упаковки заветных пельменей. Девушка-продавец этого совершенно не заметила, чего я, собственно говоря, и ожидал. Рядом с ней был Алеша, и этим все было сказано. Я же начал хозяйничать за прилавком.
     Открыв холодильник я залез в его нутро и вытащил оттуда несколько пачек с пельменями, которые и начал изучать на предмет состава и цены. Тут и до моей любимой и ненаглядной жене дошло, что девушка-продавец под любовным гипнозом и можно делать в этом отделе Лыковского рынка все, что душа пожелает. Через прилавок жена моя, правда, не полезла, но стала живо обсуждать со мной те пельмени, которые я доставал из холодильника. Наш разговор так же остался без внимания. В результате этого мы выбрали пачку, которая нам понравилась как по составу, так и по цене. После этого я вновь перелез через прилавок, чего девушка-продавец опять же совершенно не заметила.
     Думаю, что если бы мы не сунули в карман фартука девушки-продавца деньги за пачку пельменей, она бы про эти деньги и не вспомнила. Любовь – штука такая! Да и, вообще, какие тут деньги, если рядом Алеша!
     А примерно через полчаса сидели мы с женой у себя дома за кухонным столом, ели пельмени, причем они оказались довольно вкусными, и потихонечку хихикали над девушкой-продавцом. И самое интересное, что мы при этом вспоминали себя молодыми, когда тоже находились под любовным гипнозом и мир вокруг нас просто не существовал. А посему выпили мы с женой по рюмашечке домашнего винца за любовь и под пельмени крепко-крепко поцеловались!

12.07.2013 22:26
Смолюк А.Л.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.