Оно, уже мальчик!!

                Изложение 2.
                Польза самоидентификации в формировании судьбы человека
                Начальный стратегический узел судьбы. Мне 5 лет.

 Выполняя рекомендации Дрейфа о пере изложении моих ассоциативных записей на бытовой язык, продолжаю, однако.

Родители мои потомственные кресты (именно кресты) потому что жить на малой Родине из поколения в поколение в сельской местности генная наложенная  обязанность. 

Мама моя  Соня  1939 г.р,, Батя 1933 года рождения родились  в деревне, а до этого в этой деревни родились их родители ( мои бабушки и дедушки, а бабушки и дедушки моих родителей  родились…. там же ).

Деревня, как и положено, находиться в  глубокой холодной провинции нашей Большой Родины.

 Мама на 2\3 рыжая еврейка и на 1\3  везде присутствующие гены татар и монгол, её миндалевидные, раскосые разрезы глаз (очень красивые ) говорят за эти гены.  Батя  на 2\3 хохол (у него и погоняло было Хохол) и на  1\3 большевик.

Мне было неполных пять  лет когда вопреки всем социалистически- деревенским правилам (без паспортов) ,   по категорически – истерической настойчивости мамы,  мы уехали жить на  постоянно в большой город.

Этот переезд  сказался на сущности дальнейшей жизни в первую очередь мамы, решающую в  судьбе Бати, в моей обязательную,  а вот у сестры ни какой, т.к оказалась она родилась и затем набрала  полный  комплект  генов и черт характера нашей мамы.

К  32 м  годам, мама  заочно окончила  институт пищевой  промышленности и  длительное время работала, до самой пенсии начальником холодильного цеха крупного пищевого комбината.

Батя  -  от рождения и по предначертанию  жизненного крестьянского  пути так и остался крестом.

Городская жизнь  убила в нём  Стеньку  Разина,  в красной рубахе и сапогах  Шукшина Василия Макарыча ( Хохол имел отчество -  Макарыч). 

 ….Он   стал бы  полновластным  Хозяином  судьбы   при условии всей своей      жизни его    крестьянской земле.
 Из - за  выламывания  ему  рук моей мамой,  связанного с отбытием  из земли предков,  этого не  произошло. Что и  служило до конца их совместной жизни неосознанным,    его душевным  раздраем.

В 1965 году у меня появилась родная сестра …от родного  бати (удивительно) ЮЛЯ  она .

Мать себя в условиях городской жизни до распада СССР  реализовала, батя не до распада,  не после - так и остался шофёром тяжёлой машины КРАЗ,  работяга – большевик, работал и пил, стал бы  алкоголиком    пожил подольше.

А ещё него  и большинства  пролетариев  городских окраин имелась жёсткая  черта характера -  патологическая ревность доходящая до рукоприкладства( в пьяном виде). Правда, в нашей полной семье   обоснованная,   слава Гормональной Природе Еврейского Народа. 

Жить сразу стали в кирпичном доме с большим участком земли ( где батя через два года  построил деревенскую баню).  Дом принадлежал маминой тётке  по  дедовской моисеевской ,  тёти Иды .

Ну так к чему это я.

 К тому что в  моём сознании  и сейчас как облака плывут  теплые образы  и паттерны  той маленькой жизни в деревни, пока не произошла моя половая самоидентификация.
Со слов  мамы и каких то моих  пред ощущений,  Маратик  сразу был поставлен в условия ребёнка особенного  не деревенского менталитета.
Слова мамы:
- ОН  не будет тут  креститься, жениться , навоз месить ,  а тем более жить!!!
Такое  положение малыша усиливалось  бабушкой по линии отца,  тем что я ангел во плоти  и значить естьм частица Бога ( верующая и настоящая безграмотная). Она искренне приняла плоды той далёкой   революции 17 года,  только   когда впервые получила пенсионное государственное содержание деньгами. Вся жизнь бабушки была натуральной и естественной, подчиняясь реалиям быта в колхозе.

Ещё была  бабушка по маме, Милка которая  имела  яркую  свою особенность (для меня конечно ).
 Своеобразное  отношения к реалиям колхозной жизни, работала там, где ей нравилось.
В хате вместо икон висели портреты  В.И. Ленина и   Сталина И.В. (и если б  она тогда знала,  что Ф. Энгельс и К. Маркс не муж и жена,  их  портреты тоже   были рядом  в том красном углу).  Полы у них  в свинарнике были деревянные и  окна  с занавесками.  Она курила папиросы север, дралась а точнее била мужа ( моего деда ) который прошёл всю войну до Берлина не разу не раненым и не убитым, и не разу не ответивший бабе Миле ударом или резким словом.

Так вот баба Милка сразу сказала всем

– Сонька,   пацана испортит!!!


Все эти милые ощущения вне моей  личности той поры,  заменяются  в сознании  на чёткие  картины - образы моей  первичной  самоидентификации  прошедшей  в два этапа.

Первый связан с кровью –  играя во дворе и подражая, бати как он рубит дрова,  без РАЗРЕШЕНИЯ мамы взял топорик, стал рубить деревяшку, и поранил!!!!  левую кисть
( вот он рубчик вот помню его,  про остальные рубцы  могу уже и не вспомнить, наверное).
Тот момент  крепче крепкого повязан   во мне кровью,   сильный ( катастрофически громкий ) крик мамы,  навсегда  вогнал в меня  чувство внезапной ВИНЫ.

Второй этап связан с лично - семейной гигиеной.

Известно  деревенская жизнь  невозможна без русской бани. В каждом дворе  своя ИНДИВИДУАЛЬНАЯ (частная) баня, это единственное что осталось от  частной собственности у советской деревенской семьи. Так  сложилось, что нет бани нет крестьянской прописки , всё - временщик со всеми вытекающими последствиями.

 В глубоких далёких деревенских глубинках такое  есть и сейчас, наверное .

А в городе ничего на тот момент времени  частного ещё не существовало, баня к примеру была общественная ,  уже не общая и поделенная    по дням недели на  мужские и женские раздельные  посещения .

В баню с собой меня  брала, конечно, мама.

Брала она меня с собой  долго, (я те слова слышу и сейчас) ,  пока  женщина видимо педагог  сказала  маме в очень строгой сердитой  форме:
- …..ОНО уже не ребёнок ОН уже мальчик! И  начинает не понимать где же   у нас его пипка.
Потом ещё строже и уже злее:

- У таких молодых мам, ДОЛЖНЫ быть папы их детей!!!!

Слова  эти она сказала  после того как во время тщательного промывания всех уголков и складок моего тела произошло оттопыривание моей пипки.

 Этот момент  для меня малыша стал  началом отсчёта мужского пути Марата.

С того времени  во мне иногда стали  жить новые ощущения ( особенно при пользовании и гигиене пипки), а ещё   страх, что из за меня могут обидеть   МОЮ маму.

 Раньше сидя в тазике я мог топить и мыть резинового пупса не замечая окружающих, то с появлением новых ощущений, сидя в тазике я вдруг  стал видеть  женские груди,  замечать что  они у каждой   разные  симпатичные и не симпатичные ( самые красивые конечно у мамы!!). А тёмные треугольники в низу  животов   вообще останавливали мой взор на   неотрывно долгое время, что ускорило прекращение посещений общественной бани в женские дни.

Какое- то время (недолго) мама меня мыла на кухне в доме,  но скоро батя поострил баню.
 

 Уже в этой  бани  я сидел в тазике и  купая пупса, стыдливо но постоянно и долго смотрел на  маму,   особенно на её тёмный треугольник.  Смотрел украдкой из за чувств  страха и обиды вследствие тех  слов педагога.

Сама  она на то, что я уже мальчик не обращала никого   внимания, главное для неё была чистота всего моего тела и здоровье. Пипку мыла, как и   все остальные части тела  тщательно - заботливо,    пипка  реагировала мягким набуханием   приятными ощущениями  в животике, которые  усиливались вместе с твёрдостью пипки.

Мылись  иногда вместе  с батей, до момента когда я  по жизни я стал доказывать всем и вся, что я не хочу быть Мартой.( см. изложение 1).

Со второго класса мылся только с батей, а то и один, мама  ни на чём не настаивала, только тщательно после  проверяла качество банной процедуры, на  всех участках моего тела.   

Маме  на момент описываемых событий 25-27 лет, бати 29-31 год (большие дети по нынешним меркам современных реалий).

Здесь надо ещё  изложить   случай, от которого берёт начало   яркого ощущения  загадки женского тела.

Мамина Тётка Ида ( дом в котором мы жили, был её)  получила  по тем временам редкое жильё, двухкомнатную квартиру в трёхэтажке  железнодорожников, со всеми «удобствами».   

Я   ходил  в первый класс, когда по приглашению Иды мы   с мамой пошли смотреть «удобства» и попробовать -  как это  можно  мыться на третьем этаже,  не выходя из квартиры?

Экскурсию по квартире пропущу таких  уже и не строят. 

А вот первую  гигиеническую помывку  в ванной с горячей водой из титана,  опишу.

Т. Ида которая в моём воспитании принимала очень активное участие до самого отъезда в Израиль, маме  говорит :

- Соня горячей воды немного  иди с Маратиком  в ванную вместе.

Для нас с мамой  в совместном мытье ещё ничего особенного  не было. В ванной двоим  было тесновато,   для удобства мама раздвинув ноги,  усадила меня  меж бёдер.

Когда  чувство обиды и страха за маму  во мне улеглось (эти эмоции всегда присутствовали в местах напоминающие те замечания женщины - педагога),
  я неожиданно для себя,  увидел мамин треугольник внизу живота   совсем в  новом ракурсе.
 У   неё там  из густых очень чёрных   волос  (зону бикини в те времена не только не парикмахерели, но  думаю вообще не касались ножницами),  выглядывал красный пальчик (теперь  знаю, то виднелась верхушка клитора) уютно укрытого Розовыми лепестками малых половых губ.

 От увиденного   моё мужское начало интуитивно  среагировало настоящей эрекцией пипки, на что мама, хихикнув и  улыбнувшись, стала меня  мыть  как обыкновенно   мыла и раньше.

Необычно было лишь  то, что  контакт наших тел был более плотный и продолжительный, ванна была  из чугуна  одноместная  и то время что мы   мылись, пипка всё  время  оставалась твёрдой и приятной от  новых тесных ощущений.

В силу  малого возраста не могу сейчас сказать как часто тетя Идочка, как называла её мама,  приглашала нас помыться в «цивильных» городских условиях ванны, но один раз уж  точно помню меня купала сама  Идиома , так  называл её Батя.

Она, так же как и мама усадила  меня  меж своих раздвинутых ног, и так же как у мамы   я увидел раскрытый  пах Идочки.

 Ей  чуть  за сорок .  Муж не вернулся с фронта, хотя и не погиб,  двое сыновей погодки  уже  учились в медучилище другого города. Она давно жила одна.

Зона бикини тёти  от маминого паха разительно отличалась размерами волосяного покрова , волосы были   на внутренней и передней поверхностях бёдер и ещё  размерами того чего я никогда ещё не видел. 

 Никого пальчика и розовых лепестков я тогда не рассмотрел, а увидел широкую красную щель с загадочной дырочкой уходящую куда то  в глубь,   ещё не полного и   очень красивого тела,  тетечки Идочки.

 Мыла Идиома меня  как мама тесно прижавшись из за тесноты ванны , но почему то только животик и пипку, от чего пипка уже и так набухшая стала быстро тверденькой и очень приятной.

Ну да ладно мыла и мыла как умела, мама и тётя Ида   родственные, искренно любящие меня малыша люди.

 А вот дочь женщины с фамилией Подопригора, живущая  на нашей улице без мужа, ко мне   относилась не  по родственному,  а как к мальчику у которого есть батя с погонялом Хохол.

 Будучи  достаточно взрослым, я  уже потом понимал значение сказанных слов  батиных лучших корешей:

-Гора та Хохла попёрла!!

-Хохол опять гору подпёр!!

Говорилось эти  часто  достаточно с юмором, редко с  какой то завистью и злостью, но так что б не слышала  мама.
 
 Так вот с дочерью  Подопригоры, Ольгой которая  старше меня  на три года, я был первоклассником,  играла со мной в мужа и жену и по наступлению условного времени  суток- ночи , Оля сказала:

-Ложимся спать вместе  как муж и жена , раз днём мы были как семья.

У них в доме была маленькая каморка в сенях, где мы и стали укладываться, якобы спать под одеяло.
 Прежде чем лечь  Ольга и говорит:

- Муж и жена спят без одежды и без трусиков.

Муж да убоится жены своей, я всё снял. Сняла и она.

Тот момент когда я увидел голую Олю, стал последней каплей в моём мужском становлении прежде всего в том , что я понял что  сколько у разных женщин и девочек своих загадок.

У Ольги не было не  тить и самое главное  волос на лобке, что меня повергло в оцепенение, чем она  воспользовалась,  уложив меня к  себе  накрыв нас одеялом.
Дальше не интересно,  всё было как у малышей ИГРА.

Вывод из той игры получился такой, на Ольгино тело моя пипка оставалась мягкой, и так было  ещё года четыре.

Заключение Дрейфа З.М. о том периоде состояло так:

Переход  из состояния ангела в состоянии полового  предназначения – мужчины, произошло с наличием чувства вины (будь тогда рядом Батя, когда я поранил руку,  он не кричал и  возможно похвалил  за то что я не заплакал).
Но  тогда мама  сильно закричала, искренне испугалась, а я сильно любя её невозгордился своим  мужским поступком,    расстроился до чувства страха от того ,   что мама испуганно плачет над моей кровоточащей раной.

Чувство страха и обиды за маму , во мне поселилось  когда уже в привычной для меня  обстановке прогремели слова женщины – педагога  отделившая   меня по половой принадлежности,  от женщин и   от мамы т.к оказалось что она тоже женщина .

Ну и   самое главное то,   что тогда в меня вошло  любопытство к загадке женского тела.

Любопытство, которое толкает мужчину на его удовлетворение.

Так же хочу заметить что излагаемые сейчас мои свободные ассоциации приобрели оттенки эротичности после их анализа Дрейфом, до этого их просто долгое время и не было у меня в сознании а уж потом воспринимались как милые факты детства, наверное, во многом придуманные или нафантазированные в различных изменённых состояниях сознания.   




 

Самоидентификация - Уподобление себя какому-то конкретному человеку или образу человека.

Марат. Год 1962 (год расстрела  массовой забастовки в городе Новочеркасске).


Рецензии
Шикарная история! У меня в шесть лет примерно такое же было с ровесницей. Нашёл её через 40 лет на одноклассниках, а она мне не ответила...

Стар618   13.03.2018 20:01     Заявить о нарушении
Самоидентенстфикаци , загадка? Даже когда выносят..... Из жизни ...

Макар Токарев   04.04.2018 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.