Козёл и волчица

               
Один из моих друзей, очень деликатный молодой человек, сказал
нам бывшим сокурсникам, что придёт отмечать майские праздники со своей
новой знакомой, в отношении которой он имеет серьёзные намерения.
Мы все с интересом встретили эту новость. И вот мы увидели его новую
пассию, которая была довольно приятной наружности и всем понравилась.
В застолье было очень весело, много шутили, смеялись и много пили.
И вдруг его подружка, потребовала тишины, но все продолжали шуметь
и она смачно матюгнулась и объявила, что у неё есть тост. Несуразность
всего этого вызвала во мне неудержимый смех. Красотка строго
посмотрела на меня и сказала:”Ты что, козёл, перепил что-ли?” Я смеясь
ответил, что в состоянии ещё выпить. Она указала мне на свою стопку
и сказала, чтобы я туда “капнул”. Я это понял буквально и налил пол стопки.
Она резко прикрикнула: “Не жмись, козёл!” и жестом показала дополнить.
После этого она сказала, чтобы я налил себе не больше, чем пытался ей,
так как непонятно, что я “отколю с большого бодуна”. Когда у всех бокалы
были наполнены она произнесла банальный тост:
“Дай бог, чтоб не последняя!”
и когда некоторые одобрительно кивнули, она добавила:
“Cегодня и за этим столом!” И посмотрела на всех так, как будто она
открыла Америку, видимо, ожидая бурный восторг.
На следующий день мой друг пришёл ко мне узнать о моём впечатлении.
Я сказал ему с улыбкой : “Козлик, она тебя съест!”
Он немного смущаясь, извинился за то что она назвала меня козлом,
на это я ему ответил, что для неё мы все козлы, потому что
по своим повадкам она “волчица”, закалённая в грубых и пошлых компаниях.
Приблизительно через год после этого мы были на свадьбе у  моего друга
с приятной, интеллигентной невестой, которую прежде мы вообще не видели.
Много лет спустя, вспоминая этот случай, я написал басенку:
“Козёл и волчица.”
                Козёл с волчицей подружился
                и чуть на ней он не женился,
                увидев вдруг оскал и пасть,
                сразу забыл про свою страсть.
                От страха потом он покрылся
                и вовремя от пасти смылся.               


Рецензии
Я надеюсь, что нашла "волчица волка",
День-деньской грызутся без умолку.
"Волк" уже порядком "охамел"
и "волчицу" растерзал и съел.
Парню доброму "волчица" не нужна,
только любящая, нежная жена.
Миниатюра поучительная и интересная.

Нина Семёновна Кузнецова   02.03.2021 21:21     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за экс!
Наверно, многому ты сможешь научиться,
Коль познакомишься с клыками ты волчицы!
И если повезёт, и будешь ещё в силе,
То повторишь все страсти уже в лире! С улыбкой!

Аркадий Персов   03.03.2021 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.