Мамина мурка

             МАМИНА МУРКА.

Обыкновенная кошка, уже в годах.
Ничего такого особенного. Но я стала замечать, что мама всё чаще и чаще стала запускать её к себе в квартиру. Ну и понятно.
После того, как она осталась одна, ей не хватало того внимания, которое она получала от папы. Мы, дети, старались быть рядом, но она просто закрылась от нас.  Очень глупо говорить ей, что папу не вернуть, что надо смириться, и жить дальше, Она сразу начинала плакать.
Сестра жила намного ближе, чем я. А мы с нею договорились, что каждый день будем навещать.
Как ни приду к ней, а у неё сидят соседки и чаще за чашечкой чая. Одни и те же разговоры о папе. Получается, что с ними ей намного лучше.
Сколько могли мы уделяли внимание. Но оказывается дети это одно, а муж он отдельная личность. Тяжело когда тебя не воспринимают.И тут мама впустила жить к себе кошку. Они понимали друг друга с полуслова. Вместе делали прогулки. Мама никуда без Мурки…

Однажды она задержалась у меня в гостях. К нам Мурку не брала, потому что у нас была злая собака.  Пришла, чтобы посмотреть всё ли у нас в порядке и задержалась. Уже солнышко скрылось за горами. После ужина, я, со своими детишками пошла провожать маму. Довели до дверей её квартиры, а на площадке собрались мамины подружки. Они не знали, как успокоить Мурку, которая издавала уже охрипшим голосом, страшные звуки. Мама быстро открыла двери, и мы даже не успели ахнуть, как Мурка уже сидела у мамы на руках.
Она высоко подняла свой хвост и ластилась, так, как – будто не виделись целый год! Такое ощущение, что целует маму в щёчки. Мама её успокаивала, как маленькую лялечку.
Вот тогда я точно удостоверилась, как мама очень любила свою Мурку. Она даже забыла про нас. Постояв немного у дверей, мы ушли.
Однажды, сидя за чаепитием, я сказала маме вскользь, что нельзя, чтобы кошка заходила в кухню или в столовую:
- Мама, всё равно противно, когда животное, находится в кухне Шерсть все равно летает...
Я точно поняла, что Мурка тоже понимает. Они оба смотрели на меня не очень хорошо. У обоих укоризненный взгляд в мою сторону…

В это время, Люся просто решив поддержать неловкую заминку, встала и как бы строгим голосом сказала:
- И вправду, Надя, дай мне кошку, я выброшу за дверь.
То, что дальше произошло... Вся рука Люси была поцарапана. След длинный и очень глубокий. Кровь большими каплями стекала на коврик.
Мы видели просто, как Муркина лапка показалась, и тут же скрылась. У нас паника.
Удивительно, что животное так хорошо понимает. 
Вот и очередное лето.
Эта аллея находилась между нашими домами, ровно посередине. В одном месте сплошные заросли. Мы, каждый вечер здесь прогуливались. Воздух пропитан хвоей.
Вот и в тот вечер, я прихватила с собою кошелёк, чтобы обратной дорогой прикупить что – то в магазине. Инстинктивно, переложила кошелёк в другую руку. 
Не доходя до кустов, почему то встала, как вкопанная.
Две девушки опередили нас, и, смеясь пошли впереди. Вроде шага два, и уже обойдут эти заросли. Как вдруг, с криками из – за кустов выскочили два парня.

Девушки завизжали, как поросята, а парни, выхватив у них сумочки кинулись бежать
Мурка, уже сидела у мамы, на голове. А Мурка, никак не хотела слазить с маминой головы. Еле сняли её. На следующий день, ближе к 11 часам звонок от мамы.
- Вот уже несколько часов прошло, а её до сих пор нет. Я её сильно обидела. Сегодня с утра принесла в зубах мышку и запрыгнула на кровать. Знаешь положила на подушку. Ну я поругала и выгнала. Она ведь принесла меня угостить.
Прошло уже несколько дней, а Мурки всё нет и нет. Мама уже вся извелась. На четвёртый день, стук в окно, мама вскочила, открыла форточку, а там никого. Но она точно знала, что так стучит только Мурка! Стук, ещё стук и три раза подряд. Мы всё смеялись, когда мама рассказывала, про этот условный знак.
Как разведчица с условным шифром. На следующую ночь, мама, оставила форточку открытой.
Проснулась оттого, что кто - то рядом.
Мама рассказала, что от радости не знала даже, чем угостить Мурку. Вместе сходили в магазин, купили свежую рыбку.
Не знаю, кто из них был счастливее.
Что хочу сказать...
А то, что каждому своё. Мы дети не могли дать то, что дала маме обыкновенная кошка.

 ЭльХан.
 


Рецензии