Цитаты недели

Лучшие цитаты недели:
 
 
1.Между удовольствием и болью очень тонкая грань. Две стороны одной монеты, они не существуют друг без друга.

50 оттенков серого экранизация романа британской писательницы Э. Л. Джеймс
 
2.Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Generation П экранизация одноимённого романа Виктора Пелевина в постановке Виктора Гинзбурга
 
3.Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете в шкафу одежду каждый день.

Ешь, молись, люби экранизация мемуаров американского автора Элизабет Гилберт
 
4.Если раньше люди решали глобальную задачу — состояться в этой жизни, то сегодня их прапраправнуки решают задачу, как попасть в этот клуб и состояться сегодняшним вечером.

Духless экранизация одноименной книги Сергея Минаева
 
5.Когда ты на коне, в друзья к тебе набиваются сотни. Но стоит тебе упасть, и считай, что повезло, если хотя бы один из них угостит тебя чашкой кофе.

Поймай меня, если сможешь американская детективная трагикомедия
 
6.Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?

О чём говорят мужчины комедия режиссёра Дмитрия Дьяченко, снятая по мотивам спектакля.

2А.  ПРОДОЛЖЕНИЕ.             
Сейчас, когда я объезжаю почтамты и другие объекты, то обязательно заглядываю в душевые и туалеты. Посмотришь — и сразу понятно, что за руководитель. Бывает, денег нет, но, по крайней мере, всюду чисто, все на месте, все работает. А есть такие места, куда зайти просто страшно.

Дмитрий Страшнов генеральный директор ФГУП «Почта России»
 
Я лично предпочитаю работать с людьми, которые умеют решать проблемы. Плюс достаточно самостоятельны, обладают видением.

Олег Дерипаска российский предприниматель, миллиардер
 
Если я требую от работников много работать, я сам много работаю. Но если я занимаюсь йогой, своих работников заставлять заниматься йогой — безобразие.

Сергей Галицкий основатель и совладелец розничной сети «Магнит»
 
Вы не должны иметь в команде пессимистов. Они приведут вас к посредственности.

Карлос Слим самый богатый человек в мире, Мексика
 
Главное в управлении - это любовь. Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете ничего им продать.

Ингвар Кампрад основатель компании IKEA
 
Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам.

Стив Джобс основатель компании Apple

История – это набор ложных фактов, с которыми все согласны

Наполеон Бонапарт.

Существует два способа прожить жизнь.
Один - не испытывая чудес ни в ч;м. Другой – испытывая чудеса во всём.

Альберт Эйнштейн

Профессионалы.ру.


Рецензии