Кот

Все мои знакомые не могли понять, что я нашёл в этой бесцеремонной курве. Наглой, недоразвитой, тупой, примитивной девке, которая вила из меня верёвки. Вертела, как хотела. Мелочная, ревнивая, подозрительная, недалёкая. Она вытягивала из меня с лёгкостью все жилы и сухожилия, распускаля их на полоски, чтобы сварганить из них себе ремень. Главным её недостатком, одновременно превращающимся в основное достоинство, была дикая бардачность. Мгновенно она наводила вокруг себя величайший беспорядок и купалась в нём.

Валяясь среди разбросанных по моей квартире пальто с металлическими пуговицами и малиновой атласной подкладкой. Трусиков-стрингов алых, чёрных, белоснежных. Кружевных и нет. Лифчиков с силиконовыми вставками, хотя ей это, вроде, было и ни к чему. Бутылок шампанского "Мадам Клико", спёртых с мероприятия на работе. Сигаретных пачек, подаренных айфонов ещё в упаковке. Джинсов, узких из белесой ткани, обтягивающих в натянутом виде почти детские бёдра. Себя она считала не человеком, а богом. И многие так начинали считать, познакомившись с ней и подпав под её обаяние редкостной твари. Но, обаятельной твари.

Многие хотели её до судорог. От неё веяло какой-то животной силой, страстью. Как от течной сучки. Тащить её с собой в компанию было как отправляться в путешествие с неизвестным концом. Вокруг неё начинались обтираться, прижиматься к ней сразу же какие-то типы. С явным дискомфортом в штанах. Эгоцентрична неимоверно. Я мечтал овладеть её душой. Тело-то её мне принадлежало. А вот с душой дело обстояло несколько хуже.

Кривенькие немножко тараканьи ножки, худющие неимоверно, только своим видом заводили меня. Подводили к краю бездны. Дело заканчивалось множественным моим оргазмом. Непрерывным. В подъезде старинного дома, в полутьме с запахом щей из дверей. Везде, где нас заставала страсть. До неё я бы и не поверил, что такое бывает. Самое интересное, она колдунья, наверно. Ни разу ни одна сволочь нас не потревожила, не вышла из дверей.

С ней можно было ожидать чего угодно. Она могла украсть чего, пролезть без билета через забор, обмануть, предать. Она открыла мне мир, где рушились стены, стонали перекрытия. Каждую секунду ты мог провалиться в подвал, в бездну, в ад, в любую преисподнюю. Сегодня в здании какого-то особняка за кованым забором она увидела дикого кота. Хочу! Это было нечто вроде неё. Мордастое, уверенное в своей исключительности чудовище. Шкура лоснилась, переливалась на солнце. Меховые толстые бархатные лапы хотелось потрогать. Глаза сияли каким-то неземным знанием. Хочу, хочу, хочу навсегда!

Я, дурак, трижды дурак, выловил для неё этого мехового мордоворота. Как только он оказался у неё в руках, он успокоился и перестал дёргаться. Она подняла руку, поймала машину. И уехала. Чёрт! Где мне теперь её искать? Я и адреса-то её не знаю.
 


Рецензии
Очень точная в плане мужского восприятия зарисовка, Маргарита

Александр Скрыпник   12.05.2015 12:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за внимание к моему опусу. Спасибо.

Маргарита Виноградова   13.05.2015 14:13   Заявить о нарушении