Рисунки на стенах

Люблю я многоэтажки. Похожи они на улей. Только мы, люди, умнее пчёл.

Стоит кривая многоэтажка. Рядом баки мусорные, будка трансформаторная, качели с песочницей. У качелей с песочницей стайка ребятишек.

Подходит к ребятишкам Марина Сергеевна, учительница, с восьмого этажа, говорит:

- А кто же это у нас так хорошо рисует? Не знала, что у нас такие художники в доме живут, что пора на выставку!

Наташа говорит:
- Это я домик и цветы на стенах нарисовала!
А Саша тоже выходит вперед и говорит:
- Я тоже участвовал! Наташа домики рисовала, а я нарисовал, как фашисты от нашего танка убегают. Я еще хотел нарисовать, что у фашистов штаны падают, но у меня не получилось!
Марина Сергеевна говорит:
- Какие вы оба талантливые! От рабочих краска осталась, пройдемте, я вам выдам фартуки, кисточки и будете всё закрашивать.
- Конечно! Здорово! – говорят Наташа и Саша. И бегут за Мариной Сергеевной.

Саша с Наташей красят стену, замалёвывают свои рисунки. Открывается лифт, выходит сосед Марины Сергеевны, Леонид Петрович. Леонид Петрович – философ. Во-первых, видно по очкам и шляпе, а, во-вторых, он всегда размышляет. Леонид Петрович увидел, чем дети заняты и говорит:
- Да. Действительно, каждый отдельный индивид повторяет путь общей эволюции. Рисует на стенах пещеры, потом переходит на более высокий уровень.

Саша с Наташей красят стену. Наташа песенку напевает:
- Миллион, миллион алых роз…
Лифт открывается, выходит полковник, с пятого этажа. У него на руках кот Марины Сергеевны – Мурзик. Все этого Мурзика знают. Потому что у нас крысы орудуют, а Мурзик для крыс – это страх и ужас. Полковник звонит в Марины Сергеевной дверь, говорит:
- Здравствуйте! Спасибо, что дали мне на ночь кота. Это очень ценный зверь. За ночь задушил двух крыс. Спать, конечно, мешал, но это понятно – при исполнении находился. Отличный солдат. Дайте ему колбасы, пожалуйста, от меня вечером. Вот – сверток. Сейчас не давайте, он съел одну крысу, обожрется, боюсь.

Саша с Наташей красят. Наташа напевает песенки разные.
А весна! На лестничной площадке окошко открыто. И такой воздух врывается в окошко, даже запах краски не может ничего напортить. Мурзик тоже этот воздух чует, сидит перед дверью у Марины Сергеевны и орёт. Надоел, открыла Марина Сергеевна дверь на площадку. Мурзик потоптался с ребятами, наступил в краску, полизал себе бок и обратно попросился в квартиру.

Саша с Наташей красят, Наташа поет, за дверью Марина Сергеевна на кота ругается, что он пол краской испачкал. Саша говорит:
- Что-то я проголодался, схожу домой за конфетами.

Пока Саша за конфетами ходил, Наташа все рисунки на стене закрасила. Краску всю не потратила. Осталось немного. Песенки поет, сквозняк весенний, задумалась и нарисовала на двери лифта цветочек. Сержа вернулся с конфетой и говорит:
- Красиво получилось. Но, возможно, это зря.

Открывается квартира Леонида Петровича, оттуда выходит Леонид Петрович, с Мурзиком в руках, звонит в квартиру Марины Сергеевны и говорит, когда дверь открывается:
- Ваш кот по карнизу, видимо, перешел в мою квартиру и улегся на моей кровати. Я его хотел мирно прогнать – он меня поцарапал. Возможно, нам не стоит оставлять открытыми окна.
Марина Сергеевна извиняется. Говорит, что кот в последнее время совсем чудной. Видимо, весна сказывается.

А потом они оба случайно замечают цветочек, который Наташа нарисовала на двери лифта. И только слышно как Мурзик себя нализывает – так тихо.

Тут лифт открывается, выходит Лёха-ВДВ, недавно из армии, здоровается со всеми, и с Мурзиком, и говорит:
- Зачем вы стену, блин, закрасили? Такие были офигенные рисунки: и цветочки, и танк, и драпающий фашист без кальсон – особенно. Хотя бы оставьте этот цветочек на лифте. Не закрашивайте. Очень красиво нарисовано. Если бы я так умел рисовать – давно бы лям поднял.

И погладил Лёха Наташу по голове.

И Марина Сергеевна улыбнулась и сказала:
- Это, пожалуй, можно оставить. Не красить же теперь всю дверь лифта.
И Леонид Петрович добавил:
- В сущности ничего страшного в этом нет.

А Мурзик себе под хвостом полизал и пошел куда-то.


Рецензии