Ленинград. Казань. Ярославль

Улетели с журавлями письма,
Что давно я не тебе писала,
И печалька пеленой нависла.
Я пойду на площадь трёх вокзалов.

Повяжу там на глаза платочек,
Покружусь вокруг себя юлою,
Пальцем ткну перед собой в пространство
И пойду куда рука смотрела...

Незачем решать, куда мне ехать -
Я куплю билет, в нём будет адрес,
Сяду в поезд, закажу три кофе
И с соседом заведу беседу.

От моих полночных откровений
Он слезами горькими заплачет
И попросит тётку проводницу
Отселить попутчицу подальше.

Но его усилия напрасны -
Я сойду на тихом полустанке,
Где хрустят под инеем березы
И сидит на ветке старый филин.

Мудрый Филин, станции смотритель,
Он не будет задавать вопросы,
Мне постель пуховую постелет,
Станет убаюкивать словами.

А когда рассвет в окне забрезжит,
Чаем сладким с плюшками напоит
И отправит в литерном вагоне
В город, где меня заждалось счастье.


Рецензии
Очень впечатляют Ваши стихи , Марина. Спасибо.

Наталья Мосевич   16.02.2016 15:44     Заявить о нарушении
Благодарю вас, дорогая Наталья, очень рада такому отклику.
Доброго вечера.

Марина Павлинкина   16.02.2016 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.