Rumba

 

Фото: художника Руслана Максимова



Она всегда мною играет.
Я выхожу из себя и впадаю в бешенство, когда она липнет к пальцам, к ладоням ,
к моему истрёпанному телу. К языку.
Она бессовестно трогает меня. Везде. И  гладит.
Она влезает в меня через рот и пожирает изнутри. 
Она постоянно  клокочет у меня в горле и перекатывается  во рту своим языком. Своими «открытыми» вульгарными латиноамериканскими интонациями.

Она любит меня. Я знаю. Но почему она мне не даёт овладеть собой!? Почему только разрешает прикоснуться к ней еле-еле?
Я, до боли в висках, хочу, чтобы она родила от меня девочку. Я бы назвал её нежно и гордо. Ева.

 Она всегда мною играет.
Я вхожу в стопор, когда в нашем бесконечном танце, она закидывает свои красивые сильные ноги мне на плечи.  Когда чёрный ирис её лона касается моих пересохших губ своими  влажными розовыми пестиками. И запах этого цветка, тонкий и свежий, как холодный мохито в беспощадную  жару, кружит и дурманит моё сознание вкусом рома, лайма и мяты.
Что она делает со мной!
Её полные губы, целуя мой четвёртый позвонок, обдают  мою шею тихим дыханием и шёпотом: «Ты  мо-о-ой…». 
 Они спускаются ниже. К лопаткам.
 Твёрдые соски-горошины её мягкой и упругой груди останавливаются на моих ягодицах!
 Руки нежно поглаживают мои дрожащие бёдра.
- О! Боже!

Она всегда мною играет.
И никогда не даёт себя до конца!
Я хочу  забыть её. Я хочу не вспоминать о ней. Я хочу вычеркнуть её из своей жизни.
Но не могу.
Она постоянно цепляет меня своими красивыми острыми ноготками и…  липнет к пальцам, к ладоням , к моему истрёпанному телу. К языку.
Она.
Нескончаемая…  непристойная… румба.

Фёдор Иванов, 2012 г.


Рецензии