6 Захоронение кабеля

                Захоронение кабеля


   Зима. Пробило кабель идущий в Затон на Подъём. Подъёмом называют насосную качающую воду из затона для нужд Станции. После долгих поисков выяснили, наконец, наши лаборанты, где именно порыв. Прикатили туда вагончик-бытовку, пару самосвалов бурого угля и наша бригада раскидала уголёк в указанном районе, а сверху посыпала щепой от разбитых поддонов и ящиков. Бурый уголь горит сверху вниз и от дров начал шаять и греть мерзлоту. Сутки, двое спустя экскаватор снял полметра земли и дальше дело электроземлекопов. То есть нас. Ломами долбить нельзя и мы елозим лопатами. Кабель прокладывали во Вторую Мировую и клали конечно в болото. Засосало за сорок пять лет на глубину в полтора метра!
   Долгие недели возились мы в этой электрояме. Откачивали воду, расширяли и без того здоровенный котлован. Сделали муфту, а летом новый порыв в трёхстах метрах левее… Потом правее… Шурфы мы копали с Володей новеньким и мастером. Тоже новеньким. Мастер был на «все руки». Стоял над душой и неостановимо «баял». КТУ зарабатывал!
   А кабель так и забросили на глубине. Махнули рукой на радость потомкам.


Рецензии
Спасибо Юрий! Надо было сделать вид, что понятия не имеет, что какой-то там кабель?! Отчикали бы с двух сторон... Дешевле бы обошлось... У меня под окнами кабель гавкнулся, но не сразу... Так-как я коротковолновик и? Включаю станцию и весь диапазон в шипении... так как буто где-то тлеет (провода) и помехи от этого... Хотел сначала хонурикам в энерго позвонить и чёй-то не получалось...
Прихожу с работы, а перед окнами цельный котлован эти кроты вырыли... участок метров 10 выкусили в двух местах выгорело! И помехи исчезли...
Всего Вам доброго! С уважением!
P.S. интернет опять отнимают!!! Думаю надолго!!!

Владимир Сысолятин   20.08.2020 11:49     Заявить о нарушении
Как же я мечтал стать кволновиком!
А за что инет отнимают?

Юрий Игнатюгин   21.08.2020 20:46   Заявить о нарушении
Спасибо Юрий! Во-первых, кто Вам мешает сейчас им стать??? Во-вторых, что значит отнимают ИНЕТ??? Финансы? Или политика? Я конечно не в курсе Вашего... Еже ли, что можно через личное сообщение поговорить... Или через почту?! При любом раскладе я Вас пойму!!! Тем более, что здесь в ПРОЗЕ сталкивался с такими проблемными... И хотя они причину не говорят, но обстановка говорит о многом!!!
Но тут уж как Вы решите, и я тоже смогу Вас понять!!!
Всего Вам доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   21.08.2020 21:50   Заявить о нарушении
Вдогонку! Вот здесь мои радиолюбительские "мемуары" http://proza.ru/avtor/foros89&book=13#13 Если будет время и желание?! Спасибо!

Владимир Сысолятин   21.08.2020 21:53   Заявить о нарушении
Я же тоже не знаю где Вы живете. А с инетом у меня ок. Я про Ваши проблемы с инетом. Как это, отнимают?
Собираюсь в Россию....

Юрий Игнатюгин   22.08.2020 21:59   Заявить о нарушении
Спасибо Юрий! Да, Вы никак в бегах?!! :-)) Адрес у меня простой: http://www.youtube.com/watch?v=D1YdAF-r-8g На 4-й минуте мой дом. Правда понять это даже мне трудно?! Всего доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   22.08.2020 22:07   Заявить о нарушении
А у нас во времена мерзавца - алкоголика Ельцына на судостроительном заводе любили воровать кабели. Простой и лёгкий способ: ночью топором вырубали кусок кабеля на стене заводского корпуса (напряжение низкое - 380, всего то один раз коротнёт) А утром весь цех без эл энергии!
Другой способ: днём, во время обеденного перерыва (никто не работает, никто не заметит). Выкапывали за территорией две ямы на кабельной трассе, питающей завод на расстоянии 20 - 50 метров, рубили кабель топором, потом пилили ножовкой и трактором вытаскивали кусок. А что делать, не с голоду же подыхать, если денег нет.

Николай Павлов Юрьевский   13.09.2022 20:57   Заявить о нарушении
Для Николая! 1) Я бывший житель Чечни, Ингушетии, Черкессии... 2) С кабелями истории везде одни и те же! :-)) Вот здесь (если будет интересно?):
http://proza.ru/2016/08/31/1315 О том как я отчикал кабель! Если бы Вы знали кому???
:-)))
Всего доброго! Успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   13.09.2022 21:53   Заявить о нарушении
Мне любопытно - зачем на каждом 10м столбе оставляют по бухте кабеля? Путин об этом знает? Миллион метров в воздухе🎒

Юрий Игнатюгин   13.09.2022 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.