Отрывок из книги. Глава 6. Завтрак может подождать

Я проснулась утром от ярких лучей солнца, пробивающихся сквозь полупрозрачные шторки. Но мне совсем не хотелось просыпаться, всё-таки выходной, можно и подольше поспать, поваляться. Снова закрыв глаза, я повернулась к стене и положила руку на кровать... Но... это оказалось совсем не кровать! Я открыла глаза. Моя рука лежала на плече Максима. Он уже не спал и смотрел на меня влюблёнными глазами. Я сначала немного удивилась, а потом, вспомнив вчерашние события, успокоилась. Макс придвинулся ко мне и поцеловал в губы.
– Приветик, солнышко. – он сказал это нежно.
– Привет. – я немного смутилась. Он был совсем рядом, такой красивый и в отличной спортивной форме. Было очень приятно лежать рядом с ним, чувствуя, что он обнимает тебя, ворошит твои волосы. Мне нравилось, что он касается меня, словно пушинка, так невесомы были его касания.
– Как спалось? – он улыбнулся и снова поцеловал меня. – Было здорово, правда?
– Спалось хорошо. Да, было здорово. – Я часто так отвечала. Коротко и сразу на все вопросы. – А сколько тебе лет, если не секрет?
– Почему тебе в голову пришёл этот вопрос? – он посмотрел на меня.
– Да просто так.
– Мне 24 года, и это не секрет.
Я улыбнулась и перевернулась на живот, повернув голову к окну. При этом одеяло немного сползло с меня вниз. Моя спина до талии открылась взору моего "соседа по постели". Мне было интересно, что он будет делать. Макс положил свою руку мне на спинку и провёл ею немного вниз. Я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Он это услышал и провёл рукой ещё раз, только вверх, до моих плеч и шеи. Он стал чувственно массировать мои плечи, от чего мои приятные ощущения перешли в прекрасное наслаждение от получаемых ласк.
– Скажи, что ты чувствуешь. – он подул мне на волосы.
– Приятно. – я не могла передать все свои ощущения словами.
– Нет, ты скажи, что ты получаешь от этого. Пожалуйста, я хочу узнать, насколько тебе это нравится. – он продолжал делать мне массаж, только уже двумя руками.
– Невероятное ощущение. Мне очень хорошо, я не могу насладиться этим вдоволь. Мне так приятно, что мурашки бегают по всему телу. Ааааа, Как же хорошо. – я лежала с закрытыми глазами и получала невероятный кайф. Правда, стало немного холодно.
Макс заметил, что вся моя кожа от этого покрылась мурашками и начал уверенно растирать мою спину руками.
– Я сейчас снова усну... – бормотала я в полудрёме.
Макс в последний раз протёр мою спину, нежно поцеловал её несколько раз и аккуратно накрыл одеялом. Потом он встал и начал одеваться. Я приподнялась на руках.
– Ты куда? – мне не хотелось, чтобы он уходил. Без него скучновато немного.
– Да никуда. Я на кухню, приготовлю что-нибудь поесть на нас двоих. – он улыбнулся мне и пошёл на кухню.
Я плюхнулась на подушку. Он очень заботливый и внимательный парень. От этого мне ещё приятней. Вот только у меня возник вопрос... А он вообще готовить-то умеет или нет?! Если плохо готовит, то он мне все продукты переведёт. У меня на этом есть опыт. Как-то мой папа приезжал ко мне в гости и решил сделать мне приятное, приготовить что-нибудь вкусное. И что я из этого получила? Гору грязной посуды и полчаса отмывания сковородки. Жуть! Мне повезло, что я купила посудомойку. Обычно я так мою посуду, но когда её накапливается очень много, к примеру, после гостей, я все тарелки в посудомойку – и всё отлично!
На кухне послышался звон посуды, и потянулись в комнату вкусные запахи. Надеюсь, что эти запахи будут не только вкусными... но и съедобными. Шипение сковородки... Бульканье?! Да, в жизни не смогу догадаться, что он там делает. А вставать не хочется. Кровать такая мягкая.
Вскоре шум на кухне прекратился. Я успокоилась и, закрыв глаза, решила ещё поваляться капельку. Теперь меня манили приятный аромат каких-то блюд и огромнейшее любопытство. Но глаза я не открывала. В комнату зашёл Макс с подносом в одной руке. Тихо подойдя к моей кровати, он другой рукой погладил меня по щеке. Я улыбнулась с закрытыми глазами и, взяв его руку, чмокнула её и повернулась на спину. Тогда Максим  осторожно опустился на колени, поставил поднос на ковёр, и немного подождал. Я не поняла, почему он затих, но проверять не собиралась, вернее мне было лень проверять. Тут неожиданно, со всей дури Макс двумя пальцами с разных сторон ткнул меня в бока!
– Ааааа! – от неожиданности мне чуть плохо не стало. – Твою дивизию! Больно же! Чёрт! – я грохнулась обратно на кровать. – У тебя крыша, что ли поехала не по тем рельсам?!
Макс от последней фразы даже открыл рот.
– П... по каким ещё рельсам?!
– А, не важно. – я отвернулась к стенке, показывая, что обиделась.
– Рита, Рит. Ну, прекращай это дело. – Максим положил руку мне на талию. Я втихаря улыбнулась, но виду не подавала.
– Отстань.
– Ритузик! – засмеялся он вдруг. – Ну, прости меня. Я не думал, что получится так больно.
Я не ответила на его извинения. Тогда он тихонько лёг рядом со мной на кровать. Осторожно, он положил руку мне на бедро. Я замерла. Что же будет дальше? Медленно он повёл руку ниже, до края моей шёлковой ночнушки, и чуть ниже на голую ногу.
– У тебя такая нежная кожа, как у ребёнка. – он легонько щипнул меня. Я дрогнула. Теперь он повёл рукой выше, медленно, но верно заползая ею под ночнушку. Моё дыхание участилось. Он услышал, и немного приостановился. Я замерла, даже дыхание остановилось на какой-то момент. Его рука ещё медленнее стала подниматься выше, и вскоре дошла до моих ягодиц. Он не был наглым или пошлым, поэтому он стал подниматься выше. По всему телу бегали мурашки. Моё лицо горело, дыхание стало громким и глубоким, и, не смотря на это быстрым. Макс остановился на моей талии. Я вдруг попыталась убрать его руку, сама не знаю, почему. Но он не двигался. Тогда я не стала ему мешать. Он аккуратно опустил руку мне на живот. Я охнула. Он знал, что я боюсь щекотки, поэтому был очень осторожен. Его пальцы начали слегка надавливать на мой живот, потом снова отпускать. Вскоре он уже во всю гладил и массировал мой живот. Я даже не поняла, как оказалась лицом к нему. У него был такой потрясающий вид, его глаза блестели от счастья, потому что я не сопротивлялась его действиям. Он был так нежен, так аккуратен со мной, словно если он надавит сильнее, я рассыплюсь на мелкие кусочки. Я увидела в его глазах огонёк любви. Он ничего не говорил, его глаза говорили за него. Я просто влюбилась в его глаза. Он медленно стал подвигать меня ближе к себе, как бы спрашивая, против ли я его действий. Я расслабилась, давая ему понять, что нет. Тогда он легко, одним движением придвинул меня к себе.
– Может, ты снимешь обувь? Мы же всё-таки на кровати. – я улыбнулась и провела рукой по его торсу сквозь одежду.
– Прости, милая. Я забыл. – он  на секунду сел на кровати, чтобы снять свои кроссовки.
Я села сзади него. Он остановился. Тогда я запустила руки ему под футболку, давая ему понять, чтобы он снял с себя всё лишнее. Он намёк понял, и медлить не стал, поскольку быстро всё скинул с себя и, повернувшись, взял меня за плечи и медленно опустил на кровать и сам улёгся рядом.
– А как же завтрак? – спросил он у меня, опуская бретельки моей ночнушки с плеч и целуя их.
– Завтрак может немного подождать. – ответила я ему, одновременно обняв его шею.
– Думаю, он не будет против. – Макс улыбнулся, и мы слились в страстном поцелуе.


Рецензии