Катенька проснулась

Зайчик солнечный, как мячик,
 По кроватке Кати скачет.
 А в кроватке, Катенька,
 Внучка моя сладенькая.

 Катя глазоньки открыла
 Зайчик ручкою накрыла.
 Хочет зайчика поймать,
 Да не может удержать.

 Зайчик сел на ручку Кати,
 Затаился. «Это кстати,_
 Здесь он!» думает  девчонка,
 И берет другой ручонкой.

 Но опять смеется зайка:
  «Догони меня, меня поймай ка!
 Ухватив своей ладошкой,
 Поиграй со мной немножко!»

 « Я б с тобою поиграла,
 Но в кроватке места мало.
 Когда вылезу с кроватки,
 Посмотрю, какой ты хваткий».

 В два движенья перелезла
 Из кроватки через кресло,
 С кресла на пол, а потом
 Оказалась под столом.

 Там спросонья, не одета,
 Снова ловит лучик света.
 Не дается луч упрямый.
 Тут спасает Катю мама.

 Забрала из под стола,
 Умываться понесла:
 «Утро, встала детвора,
 Скоро нам гулять пора!» 


Рецензии
"Догони меня,поймай ка!
Ухвати своей ладошкой.
Поиграй со мной немножко." -
Говорит ей Зайка.

Созвучно. -
У меня три внука и
одна внучка - Верочка.
Ей полтора годика
скоро будет.
А маму Верочки Катей зовут.
Буду Верочке
Ваши стихи читать.

Василий Овчинников   20.02.2015 15:59     Заявить о нарушении