Я стал чужой

                ____________


           С утрА звоню, а мне в ответ:-соединения нет,
           соединения нет.-
           Нарушилась с тобою связь, а за окном снежок и грязь.
           В душе-разлад и непогода, на связь обиделась природа.
           Молчит, молчит мой телефон. Его я тихо ненавижу и
           нелюбовь уже предвижу, твою и этой непогоды, а дни
           итожат мои годы.
              А снег идет, а снег идет и кто-то, где-то связи
           ждет. Молчит в тиши ночной мобильник. Льет желтый свет
           на стол светильник. Остыл в стакане крепкий чай.
           Нажал я кнопку невзначай, и где-то там соединилось,
           душа с душою зацепилась, пошел гудок, потом второй...
                Ответа нет. Я стал чужой.

                ********************************

                декабрь 2006 года.
                _______________


Рецензии
Понравилось. нежно, жизненно.

Рябченкова Татьяна   16.12.2015 04:54     Заявить о нарушении
Благодарю! Желаю удачи и вдохновения!

Александр Бутин   18.12.2015 09:28   Заявить о нарушении
Спасибо! И вам!

Рябченкова Татьяна   19.12.2015 03:29   Заявить о нарушении