Maiden and Sea. Девочка и Море. 082

...Однажды в старших классах школы, я пришла домой побитая и мамаша спросила только одно – мальчишка меня побил или девчонка? Тогда ещё про амуры и речи не было, да и с таким воспитанием мне казалось я презирала любые амуры, мне нужен был расчёт и месть. И тогда не моргнув глазом я соврала мамаше в лицо, что подралась с учителем за плохую оценку, ибо ответила на уроке хорошо. Мамаша только рассмеялась и сказала, что я дура. Но узнавать что было на деле она не стала. Словно то, что меня побили, самая достойная для меня награда. Нет мамаша меня не била, но есть куда более худшие пытки – моральные. Она любила порой выпить и бахвалилась каких кавалеров она по-молодости покоряла, чуть ли не министров и принцев. Она была красавица и я видела её фото в молодых летах. Но как она на этом играла!? Стерва...», - Софи не стала исповедоваться дальше, а взялась за вино, облегчая душу и давая себе перерыв. И потом занятно ухмыльнулась, -
– «Я стала двадцатилетней в тринадцать лет. Я прятала от мамаши косметичку и помаду. И никогда при ней не мазалась. Потом нашла одного мягкотелого мальчишку не из нашего класса и закрутила с ним роман. У него предки богатые и дом у них просторный и шикарный. Право они его тоже отчасти держали в ежовых рукавицах. И мы тайно зависали в его задних комнатах, соблюдая конспирацию. Я не стала разыгрывать любовь, а решила сразу набраться как можно больше опыта как девчонка. Этот мальчишка и была моя первая сексуальная кукла и я с ним экспериментировала. Но никто об этом не догадывался, да и сам мальчишка боялся что узнают его предки, что больше пропадали по делам своего бизнеса. Но однажды мамаша меня выследила, или сама или кого наняла – это неважно. Но вот тогда она меня впервые била и называла проституткой. Ибо я ей должна была докладывать о любом романе с мальчишками, остальное её не интересовало. Хоть я буду учиться в школе на одни плохие отметки – ей было до фени. Ей было главное, как я буду любить мужей. Потом она сама мне привела молодого кавалера и сказала, что это очень знатный и выгодный клиент и чтоб я его смогла обслужить по высшему разряду. Хоть что я тогда ещё умела? Короче, я поняла одно – будь лучшей подстилкой и ублажай любые его прихоти. Я разбила о его голову вино и едва не покалечила мамашу, но убежала из дому и неделю жила у одной ни менее наглой подружки по школе. Та таскала к себе порой кавалеров, но у меня как отшибло от секса. Хоть иногда я позволяла немного по играть со мной, ради того чтоб не портить отношения с подругой. Нашла себе приработок распространяя рекламные буклеты, для того приходилось мазаться как красотке и усердно лицемерить в глаза клиентов, мол это самый лучший товар. Короче, тут у меня заработок выходил неплохой...», - Софи опять отхлебнула вина и смотрела на море и потом отмахнулась про что-то своё в голове и подумав немного, продолжила, - «Никогда мои расчёты не выходили до конца, словно я и на деле была неполноценная. И узнав про отца, я решила убить несколько зайцев. Выковать свой характер и стать полноценной хоть в чём-то. А потом подготовить натуру и фронт для решающей войны против мамаши. И главное – хоть на три года избавиться от её ненавистной мне опеки. Да, я поссорилась с капитаном, но каждый кто бывал любовником моей мамаши – для меня был как ненавистный развратник. Будь то хоть министр или принц. Для меня не было великих этого мира. И мне претило ваше поклонение капитану и его былой славе. Но это наверное наследство от своей мамаши, что мне передалось и по крови. Главное было научиться себя держать в руках. Но с капитаном, я не сдержалась и опять мой расчёт пошёл на смарку. Ты знаешь я даже тебе ранее позавидовала, когда ты ослушалась приказа капитана на практике, бросившись спасать в шторм тех немцев. Нет, я не какая-то там маньячка по игнорированию командиров, но вот поклонения командирам не перевариваю. Потому наверное и с Эдди схлестнулась, что мне показался непокорным парнем. Да ладно, я ему просто поверила про тебя, надо хоть кому-то верить в этом мире. Я наверное поверю всем, кто со мной. Я не придирчива к людям, но люблю наблюдать за другими со стороны. Набираюсь опыта, только проку с этого порой... Не хочу говорить. Теперь я поняла, что капитан мне не враг и просто стал жертвой моей мамаши когда-то. Он и сам на упоминание на её имени, отмахивался как на какую-то дурочку. Ладно все ошибаются и по-молодости. Только мне права на ошибки при мамаше не было. И мне приходилось платить за это»;
Выдохнула Софи. Дальше они просто сидели на берегу и смотрели в море, каждая думая о своём. Море вроде то возмущалось на исповедь Софи, то снова утихало, мол тут что-то преувеличено и раздуто.
– «У меня тоже детство было не сахар с мёдом. Но что ты предлагаешь, войти в твою армию против мамаши? У многих ребят в нашей команде наверное нелёгкие выдались судьбы. Даже у такого как Хоки. Но они остались людьми и молодёжью. А молодёжь всегда выражает единство. Надо понять и признать и другие судьбы ровесников, если ты морячка. Морское братство это не красивое словцо – а выживание на море. И команда прежде всего, а не свои личные сопли и страсти. Я выражена в команде и как команда, а не как моё личное я. Да и тут в родном краю меня словно и не было, как чужая всем и только море меня признало за свою. С личным можно идти к любому из нас моряков, но признавая нас. А так можешь пожалобиться морю – оно всё слышит и понимает. Но море сурово и требует веры в него, иначе это по тебе просто вода. Вот представь себе что море – это самый древний седой мудрец. Вообще говорят вся жизнь зародилась из моря. И можно ему задать любые вопросы и он тебе ответит. Только нельзя спешить с ответом и надо уметь слушать море. Скажи что я чудачка, а море мне всегда помогает и подсказывает в любой ситуации. Вот главное, кто тебе не был бы врагом, а не твоя мамаша. Моя маман тоже только трунит надо мной. Придёшь сюда, сядешь и море утешит все твои болячки на душе и успокоит тебя и уверует, что всё не так плохо на этом свете. И что стоит жить и дерзать», - задумчиво выдала Солли, говоря даже как-то по-дружески с Софи, как со своей подругой по морю и Софи всмотрелась в неё. Нет Солли не лгала, она истинно верила в море и в то, что говорила. Вот в чём была её сила. Солли, как и море не была никому врагом, но тот, кто вставал сам против неё и её веры – потом жалел об этом. И теперь Софи начинала понимать – это самая надёжная девчонка. Но и её болячка на дуже требовала поддержки и теперь на море, во флоте. И тогда она не только отца получит в свою поддержку, а и таких же молодых и крепких ребят. Но опять стоял и такой вопрос – кто она сама такая? Подумаешь дщерь возблажившей сучки!? Не имени, ни статуса. Кто она сама такая кроме счётов с мамашей? И кому дело до её личных счётов? Вот если она будет иметь конкретное имя, тогда игра стоит свеч, иначе её просто объявят обычной маньячкой мести из нищих мира сего. Мамаша обещала ей какое-то наследство, добытое в постели от именитых женихов типа капитана Бредфора, но для Софи такие подачки от мамаши были более, чем зазорны. Она должна кровь из носу поднять своё имя и положение. И тогда её счёты обретут смысл. И теперь Софи думала о заявлении Солли про её маман, и вот, -
– «А ты смогла бы попробовать поговорить с моей мамашей? Конечно той будет на руку, что за её немощную дщерь кто-то пытается вступиться. Но ты тоже дщерь как и не я. И мне просто интересно и полезно, что может сказать она тебе? Видишь, я не боюсь какого-то разоблачения от мамаши и всё, что я тебе говорила, правда. Ты же тоже крутая, и можешь дать оценку как дщерь матери. Сама посмотришь что у меня за хитрая и хищная мегера. Я же обещаю, что войду в вашу команду и буду в ней самой преданной морячкой. Мне такая жертва своего достоинства стоит свеч»;
– «Ты мне предлагаешь сделку или азартную игру? Я не игрок, Софи», - пространно отреагировала Солли, ни реагируя на интерес. И Софи вздохнула и потом сказала, прямо и без обиняков, как могла, -
– «Я не умею просить и упрашивать, прости уж такое невежество. И я не хочу тебя подставить под истязания от своей мамаши. Не думай что она зверь каков, она очень бережёт свою репутацию и с тобой она может будет более чем ласкова, кажа из себя идеальную мать. Но она единственный препон на пути к моей свободе. Я не напрашиваюсь к тебе в подруги или родственницы. Но дело моря – это теперь и моё дело. И я сама хочу изжить в себе мамашу»;
– «И что в финале этой оды? Я сказала как-то Феликсу, что если его выходки связаны с тобой, то и он вылетит из команды и вместе с тобою. Но ты сама и не порывалась в нашу команду, как нас заверила Верония. А Веронии я доверяю куда больше, чем тебе, она своя и с честью морячки, несмотря на свою уступчивость к парням. Я тебя пока понимаю однозначно. Тебе нужна не команда, а только как поддержка в твоих личных проблемах. Даже если я пойду на такое, мы подругами во флоте не станем. Это будет так?», - уже более определённо отреагировала Солли...


Рецензии