Стань цветным белый свет!

Каждый день все чернее,
Не хочу новый день!
Что ушло не жалею -
Ненавижу теперь!
Как же стало так плохо?
И за что это мне?
Я стою на краю, на высокой горе…
Плакать хочется громко,
И рыдая стонать,
Лишь в итоге небрежно
Свои слезы стирать.
Тушь размажется черным
По лицу моему,
Что душа натерпела
Отдала я ему.
Легче станет?
Быть может.
А быть может и нет.
Где же солнце?
Где птицы?
Где же белый мой свет?
Разве так согрешила,
Что вы бьете меня?
Ну, скажите родные,
Ничего не тая!
Разговора не будет
Даже эхо молчит,
Может сердце забудет
И сильней застучит?
Может станет светлее?
А быть может и нет.
Мой родной, дорогой,
Стань цветным белый свет!


Рецензии
Очень красиво и душевно.
Побольше красок вашему миру.
С уважением Е.К.

Его Капризная   31.07.2015 12:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо!))
И Вам добра и хорошего настроения!))

Виктория Лит   31.07.2015 12:30   Заявить о нарушении
Благодарю вас.
Е.К.

Его Капризная   31.07.2015 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.