Телефонный диалог

 -Алло, Лид, привет! Я, что тебе звоню-то. А мой-то кобель опять не ночевал дома два дня.-
             - Да ты чё? И чего собираешься делать?-
             -Вот заявится домой, поставлю вопрос ребром.-
            -Правильно! Сколько можно такое терпеть? Извини, Лид, кто-то звонит в дверь? Не иначе мой кобель вернулся.-
           -Зин, привет! Ну чего там у тебя? Твой - то кобель вернулся? Ты чего-то не звонишь? Решила узнать сама, как твои дела.-
          -Явился! Говорит что у Толика на даче был. Рыбачили там, баньку топили.-
          - Ну вот, а ты надумала себе не знай что.-
          - Ага! У Толика он был! Толик с женой ездили в деревню к тёще на юбилей. Я уже заранее об этом знала.-
           -Ну, и чего теперь? Делать -то, что будешь?-
           - А ничего. Надавала по мордасам и выгнала вон.-
           - А  что он?-
           - Он что? Собрал свой "тревожный чемоданчик" и ушёл.-
    Пауза. Затем робко.
           - Зин, а ты не погорячилась?-
  - Ничего, ничего. Никуда он не денется! Приползёт ещё с цветами и прощение будет просить. Лид, приходи ко мне сейчас. У меня бутылочка есть. Отметим это событие!-
            - Ну,не знаю? Ой извини, Зин. Звонит кто-то в дверь. Пойду открою. Пока.-
Через два дня.
            -Лид, привет! Чего не звонишь-то? Жаль, что ты не пришла. Мы с соседкой бутылочку-то раздавили.-
-Ну, что? Твой-то не объявился?-
-Нет! Где-то "добрую землю" нашёл! Узнать бы, где он приземлился?-
-Ну ты подожди немножко, может ещё объявится!-
   Через неделю.
-Лид привет! - Не знаю, что и думать? Где искать своего-то? Думаю сегодня на работу к нему пойти, проследить, куда это он лыжи навострит после работы?-
-Зин, а зачем? Ты ж его сама выгнала! А теперь идёшь на попятную! -
-Да я же не знала, что он по серьёзному? Сама знаешь, не в первый раз такое! -
-Ну вот, что подруга, сама виновата! Кто-то теряет, а кто-то находит! -
-Я ему потеряюсь. -
  На другой день.
-Привет Зин. Ну, что проследила где он приземлился-то?-
-Нет. Представляешь? Он отпросился с работы пораньше и ушёл. Как знал зараза, что приду. Но я ведь всё равно найду эту "добрую землю." Ох и начищу я ей морду, чтобы знала, как чужих мужиков уводить.-
  Пауза. Затем гневно.
-А, что это ты собралась мне морду чистить? Сама выгнала, тебе мужик не нужен был. А кто-то виноват?-
  Пауза.
-Ах ты, змея подколодная! Так это значит ты его "нашла"? У, гадюка ты этакая! Ну погоди, ужо я до тебя доберусь! Запомнишь, как у подруги мужа уводить.-
Зинка в гневе бросает трубку, быстро одевается и хлопнув дверью, бежит Лидке морду чистить.
                16 февраля 2015 года.
 
      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.