Отрывок из книги. Глава 7. Любовь существует!

После очередных удовольствий мы лежали на кровати, довольные и счастливые. Макс гладил меня по щеке, улыбаясь, изредка касаясь моих волос.
– Ну как тебе? – он чмокнул меня. – Понравилось? Если было больно, я не хотел…
– Не было больно, скорее ярко. И да, мне очень понравилось. – я тоже чмокнула его. – А что ты там такое приготовил?
– Ха-ха, ты сначала оденься. Мне, в принципе, то же самое надо сделать... а потом мы поедим кое-что очень вкусное.
Он встал, быстро оделся и, взяв поднос, поставил его на стол и начал всё расставлять. Я смотрела на него сзади. В какой-то момент он повернулся так, что увидел это боковым зрением. Он посмотрел на меня.
– Что? – он наклонил голову и сделал вопросительный взгляд.
– Нет, ничего. Продолжай. – я улыбнулась и, сев на кровати, стала одеваться. – Что же там у тебя такое вкусное?
Он по прежнему стоял ко мне спиной и что-то делал на столе. Одевшись полностью, я подошла к нему со спины.
– Ну, что тут у тебя? – я выглянула из- за его плеча. – Ого!
– Нет! Подожди. – он схватил меня за плечи. – Закрой сначала глаза.
Я была заинтригована и, закрыв глаза, стала ждать, что будет. Послышалось звяканье ножа.
– Открой рот. – он провёл пальцем по моим губам.
Я улыбнулась и открыла рот. Он дал мне кусочек чего-то вкусного попробовать.
– Сможешь угадать, что это? – я уже открыла глаза. Он следил, чтобы я не увидела того, что стояло на столе.
Я пыталась распробовать вкус, но не получалось, так как один привкус сразу сменялся другим.
– Ну как? – он смотрел на меня с надеждой. – Вкусно?
– Мммм... Очень вкусненькая штучка! Это что... кекс?
– Нет. – он усмехнулся.
– Тогда я понятия не имею, что это такое! – я удивлённо пожала плечами. – Ох, как было вкусно. Можно ещё кусочек?
– Конечно. – он улыбнулся и отломил мне ещё. – Садись за стол.
Я выглянула и посмотрела на стол. Ого! Сколько всего! Большой торт посередине стола, у которого уже нет двух кусочков. Я их съела. Вокруг стояли какие-то причудливые пирожные с фруктами. А самое главное, что рядом с каждым местом, где мы должны были сидеть стояли два коктейля.
– Ух ты. Как они называются? – спросила я, усаживаясь за стол.
– Это Латте с взбитыми сливками, щепоткой корицы и шоколадом. – Макс довольно улыбался, понимая, что я в восторге.
– А что это за пироженки? Так аппетитно выглядят. Надо попробовать. – я взяла одну и, положив в тарелку, стала отрезать кусочек торта.
– Это такие Воздушные пирожные. В них есть малиновый джем и сливки с бананами. – Макс и сам стал притрагиваться к завтраку.
Я положила кусок торта себе в тарелку и стала поедать эту вкуснятину.
– А тортик этот... мммм, как же вкусно... с чем, интересно?
– Шоколад, сливки, кофе, бананы, мёд. Давай уже есть. Хватит расспрашивать, что из чего сделано. – он посмеялся немного и тоже стал есть.
Пока мы завтракали, Максим всё время смотрел на меня. Я так налетела на всю эту красоту, что у него глаза на лоб полезли. Но он молчал.
– Возьму-ка ещё кусочек. – сказала я, съев при этом уже три таких же и пять пирожных. Макс испуганно и в тоже время с интересом смотрел на меня.
– Мне, конечно, не жалко, но куда в тебя столько лезет? Ты съела вдвое больше меня.
– Ну и что? – ответила я ему. – Сейчас я ещё не так много ем, как когда была мелкой. Если тебя это удивляет, я ничего не могу сказать в своё оправдание. Такая уж я есть.
– Это совсем не сочетается с твоей фигурой. – ответил мне Максим с ещё большим интересом. Тут я остановилась на поедании.
– В смысле? – я вдруг оставила еду и уставилась на него, с одной стороны, потому что мне было уже неудобно столько есть при нём, а с другой из-за стеснения и смущения от его, так сказать, комплимента.
– Ты такая красивая, стройная. У тебя очень красивая и... – тут он сделал маленькую паузу. – сексуальная фигура.
Тут я заметила, что он покраснел, немного. Странно, но меня этот комплимент в мой адрес ничуть не смутил.
– Ты что, в спортзал часто ходишь, что позволяешь себе так много кушать, зайка? – он улыбнулся и придвинулся ближе ко мне.
– Нет, не хожу. Последний раз, когда я ходила в спортзал, был, наверно в 15 лет. Меня туда мама потащила. Мне там не понравилось, и я сказала ей, что смогу сохранить свою фигуру красивой и без этого всего. – я ответила спокойно.
– Но как же в тебя столько умещается?! – Макс поднял брови.
– Не знаю! Сколько нужно, столько и умещается. – я сама удивилась своему организму. – Я вообще-то не такая, как все остальные, и ты, наверно, это заметил. Я выше остальных.
– Правда? – Макс сделал вид, что удивлён. – А я и не заметил.
– Как же заметишь, если ты выше меня?! – меня начинало раздражать, что он так себя ведёт.
Макс понял свою ошибку. Чтобы загладить свою вину, он подошёл ко мне сзади.
– Ну что тебе ещё? – я повернулась к нему...
Не дав мне сказать ни единого слова больше, он стал целовать меня в губы. Его руки скользнули по моим плечам и стали гладить мою шею. Я уже успела развернуть стул к нему передом и немного сдвинуться с него в сторону. Макс сел рядом со мной, но было неудобно. Тогда он остановился и сказал.
– Садись ко мне на колени, малыш.
Я смутилась, но сделала так, как он попросил. Я села боком, и он продолжил то, что уже начал. Теперь его руки скользили по моей спине, изредка останавливаясь на талии. Я аккуратно обвила его шею руками. Мои губы были закрыты и Макс пытался открыть мой рот с помощью своих поцелуев. И, конечно же, я поддалась ему, ведь иначе и быть не могло. Он так хорошо целовался. Это было прекрасно. Вдруг он остановился. Его руки замкнулись плотным кольцом вокруг моей талии. Я смотрела на него вопросительным взглядом.
– Ты чего? – я видела, что с ним что-то происходит, но не могла понять что именно.
А он просто молчал и смотрел на меня. Я видела в его глазах огонёк и этот огонёк колыхался при каждом моём незначительном движении. Макс словно улавливал малейшее моё колебание и старался ничего не упустить.  Он смотрел на моё лицо, плечи, руки, живот, ножки, беглым взглядом пробегал по моей груди, но не останавливался на ней надолго. Я поняла, что он не ценит меня только как женщину, но и как человека, который сидит на  его коленях. Он так внимательно вглядывался, запоминал малейшие мои детали. Каждую складку на моей одежде, каждый изгиб тела. Потом он долго смотрел мне в лицо, словно набираясь уверенности перед чем-то. Если честно, я порядком возбудилась от его разглядываний. Видимо, он это почувствовал и нежно поцеловал, как бы успокаивая. И я действительно успокоилась. После поцелуя он поправил мои волосы.
– Я могу тебе кое-что сказать? – он очень волновался, это было видно по его бегающему взгляду.
– Ну, говори, если хочешь. – я приготовилась его слушать. Как ни странно, но я тоже очень заволновалась. В голове пробегали разные мысли, догадки.
– Я... кажется... – он запнулся и замолчал.
– Что тебе кажется? – я старалась не давить на него, потому что понимала, что он очень волнуется.
Но вдруг его волнующийся взгляд стал спокойным и глубоким. Я поняла, что он теперь перестал бояться говорить. Он наклонил меня поближе к себе, так, чтобы наши лица почти соприкасались.
– Я люблю тебя. – он сказал это спокойно, но в тоже время очень приятным и низким голосом.
Я онемела. Не знала что ему ответить. Он мне нравится, но пока ещё не до такой степени. А может, я просто не хотела признавать своих чувств к нему.
– Не ожидала, что ты именно это скажешь. – я покраснела и опять замолчала.
Макс опустил глаза, а потом снова стал смотреть на меня взглядом, в котором таилась надежда на ответные чувства.
– Я не хотел этого говорить, – сказал он через какое-то время. – думал, что слишком рано. По сути, мы с тобой знакомы всего 2 дня. Но во мне разгорелся такой огонь желания, что я потерял голову. Может, ты этого не замечала, я хорошо умею скрывать свои эмоции. Но я, не знаю почему, полюбил тебя ещё тогда, на лестничной площадке.
– Из жалости ко мне? – спросила я, улыбнувшись.
– Нет. – он возразил очень выразительным голосом. – Я не знаю, по каким причинам так получилось, но я просто полюбил тебя. Я просто это знаю, и... и это нельзя объяснить. Люблю – и всё. Конечно, ты мне очень нравишься во многих отношениях, но люблю я просто, потому что ты есть на свете. Возможно, я поторопился. Но я хочу, чтоб ты знала. – он сделал паузу. – Я уверен, что больше никого не смогу так полюбить, как тебя. Наверно, это звучит странно, ведь мы только вчера увиделись друг с другом, но я очень сильно успел проникнуться к тебе чувствами, столь прекрасными, что я не могу это описать словами...
– Тшшшшш. – я приложила палец к его губам. – Макс, ты слишком много говоришь.
Я улыбнулась и поцеловала его. Тут он взял мои руки и, прижав к своей груди, спросил тихим влюблённым голосом.
– Ну, а ты? Ты испытываешь ко мне те же чувства, что и я к тебе?
У меня немного помутился разум от его первого длинного рассказа.
– Прости, можно как-то попроще спросить? Я уже плохо соображаю, правда. – я рассеянно засмеялась. Но Макс был очень серьёзным и смотрел на меня, буквально не отрываясь и почти не моргая.
– Ты любишь меня? – в его голосе послышалась дрогнувшая нотка. Он с ужасом стал ждать ответа. Я растерялась.
– Знаешь, я не знаю. Ты мне очень нравишься, правда. Но я пока не могу точно тебе сказать, что чувствую к тебе. Мне надо разобраться, подумать над этим. Хорошо?
Лицо Макса сменилось на почти незаметную грусть и как бы злобу на самого себя,  за то, что думал, что его чувства взаимны.
– Макс, ты прости меня, Максим. – я обняла его.
– Всё в порядке. – он чмокнул меня в щёку, но я не почувствовала в этом поцелуе счастья. – Я сам виноват. Мне не стоило этого говорить. Слишком рано. Опять наступаю на одни и те же грабли. Я почему-то думаю, что девушки тоже могут в меня влюбиться так же быстро, как и я в них. Но почему-то этого не происходит...
Мне стало его жалко. Возможно, даже Макс не заметил, как его глаза стали слезиться. Я так заругала себя за то, что ему недавно сказала. "Дура! Что же ты делаешь с парнем?! Он по тебе сохнет, любит всем сердцем, а ты его так отшиваешь?! Дура!" я ругала себя. Тут в мое голове что-то переклинило. Я резко обхватила Максима за шею, что он от неожиданности даже дёрнулся. Я стала смотреть ему в глаза. Он смотрел на меня удивлёнными взглядом, уже полным слёз, но пока ещё не одна не успела покатиться по щеке. И тут одна слезинка побежала по его лицу. Я тут же припала губами к нему и убрала, таким образом, его слезинку. Макс пока ещё был в замешательстве и не мог отвечать мне взаимностью. Я целовала его щёку, опускаясь ниже, к его губам. Тут он уже пришёл в себя и остановил меня, обняв ладонями моё лицо. Мы снова смотрели друг на друга.
– Люблю. – тихо сказала я. Теперь по моей щеке потекла слеза. Макс заботливо, как всегда смахнул слезинку рукой.
– Не плачь, солнышко. – нежным голосом проворковал      он. – Я тебя не обижу, не плачь. Мы будем счастливы с тобой, вместе.
– Да. – я уже приходила в себя, понимая, что была в руках любящего меня человека. – Мы будем...
Макс улыбнулся. Я тоже. Мы вытерли друг другу слёзы. Я поняла, что никогда не чувствовала себя такой счастливой, как сейчас. И в этот момент  поняла, что сбылась моя мечта. Мечта номер 3.
Как же всегда приятно, когда даже влюблённые смущаются друг друга. Сейчас был такой момент. На моих и его щеках появился румянец. Макс всё же был более решительным и рукой аккуратно придвинул моё лицо к себе.
– Милая, какая же ты у меня красавица.
С этими словами он впился в меня губами. С этим моментом ничто не сравнится на свете. Когда тебя целует любимый человек, ты словно расцветаешь и улетаешь ввысь, паря в облаках. Никто и ничего больше не существует для нас. Лишь он и я... лишь этот момент... лишь эти незабываемые ощущения.


Рецензии