0216 Покуда живы!

ПОКУДА ЖИВЫ!


   Всем доброго-доброго дня!

   Ежедневные рассылки откровений от Братислава Либертуса — это как бесплатный журнал, задающий настроение на каждый день. Когда я делюсь своими мыслями, мы начинаем мыслить в унисон, и это нас всех объединяет. Всё-таки, важно чувствовать, что где-то там, на другом краю земли Российской Федерации, а может, даже и в другой стране — кто-то думает вместе с тобой об одном и том же... И, когда человек понимает это — то понимает также и то, что может поделиться своей мыслью в ответ, и — быть услышанным, и почувствовать тепло чувства единства... Со мной делятся своими мыслями, и тем самым задают мне тему для следующей рассылки откровений...

   Вчера мы заговорили на тему о преждевременной смерти, по причине неразделённой любви. Мне напомнили о песне Бутусова «Я хочу быть с тобой» - казалось бы, название песни кричит о желании единства. Но увы, в ней обман, толкающий людей на объединение за чертой... А ведь никто не даст гарантий, что там оно состоится.

   А меж тем, желание быть вместе — самое естественное из всех желаний человека. Неважно, кем работает этот человек: директором ли предприятия, или ассенизатором, дворником ли, или артистом. Их всех объединяет одно и то же желание: быть вместе. Никто не хочет одиночества. Но наша эстрада, наоборот, почему-то заполнена песнями об одиночестве. Вопреки всякой логике — к одиночеству призывают: «Давай расстанемся с тобой», «Уходя уходи», «Я к тебе не подойду», и так далее... Поэтому я не слушаю современную русскую эстраду. А вместо этого пишу свои, ни на чьи не похожие песни: о том, что считаю правильным, нужным, полезным людям... То, что даст им толчок к объединению, придаст смелости протянуть руку дружбы, и дарить друг другу внимание... Пишу песни, которые объединяю в папках под темами «Протяни навстречу дружбу мне», «Дню объятий посвящается», «Паспорт у зовущих — сердце ждущее»... Люди ждут друг друга, люди хотят быть вместе, но часто не решаются сделать первый шаг. А решаться между тем нужно.

   Можно очень долго ждать «с моря погоды». Как говорится в одной известной притче: «У мудреца спросили, сколько времени нужно ждать счастья. И он ответил: «Если ждать — то долго!»... Вот поэтому и я не жду. А пишу эти письма каждый день. Делаю первый шаг. Потому что молчать — все слабаки горазды. А говорить могут только сильные духом, способные подать добрый пример.

   И — не прятать свою любовь под подушкой, зажимая её в кулаке. А — раскрывать ладони, расправлять плечи, чтобы сердце билось свободно, и грудь дышала в полную силу. И хотелось жить.

   Вчера, читая ленту рецензий под песней «ИКАРЫ», я увидел один отзыв, из числа первых:

   Рецензия на «Икары. Vip» (Братислав Либертус Песенник) 

"Был как-то репортаж - одну девчонку показывали, которая просто по ерунде, из-за мальчика с десятого этажа спрыгнула. Но не умерла. Вот показывают, лежит она в больнице вся переломанная и так бодренько говорит: "Ой, я теперь так жить хочу, так жить хочу!" А переломано просто всё...
Давно было, запомнилось...
Дышите Глубже   14.05.2013 07:31"


   Давайте ценить жизнь.

   А вообще — читать ленты отзывов под конкретным текстом песни — очень интересно. И они всегда наводят на ценные размышления. Например, на Стихире мне недавно написали вот такой отзыв:

Рецензия на «Пока живут Давиды. Vip» (Братислав Либертус Песенник 1) 

"Прочитав текст вашей песни у меня уже все в душе перевернулось,а потом решила прочитать рецензии к этому произведению,хотела убедиться,что я не одна такая и что нет не очень приятных отзывов!Такое произведение просто не достойно их!!И пришла в еще большей восторг и удивление,вы толкаете людей на написание таких же захватывающих текстов,читая их проживаешь целую жизнь!Это дар Божий!Спасибо вам!
Ирэн Мартемьянова   12.02.2015 11:29"

  Спустя пару дней я ответил ей:

"Знаете, Ирэн, - я уже несколько раз перечитываю Ваш отзыв, в попытке подобрать слова ответа... И - не знаю, что сказать. Только улыбаюсь Вам с благодарностью... Потому что такие слова подбадривают.
Спасибо Вам большое за них...
Будьте благословенны.
Братислав Либертус Песенник 1   14.02.2015 20:28"


   Ну, а сейчас предложу вашему вниманию ссылку на эту песню, о которой только что упомянул: «ПОКА ЖИВУТ ДАВИДЫ»: http://www.proza.ru/2014/08/27/196  (на Стихире ссылка: http://www.stihi.ru/2014/09/03/7654 )

   И, читая — помогите найти достойного для неё исполнителя. Очень хочу, чтобы каждая песня была спета.

   На сём закончу свои откровения, и — как всегда, напомню о голосовании: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

   Спасибо, что вы рядом. Будьте благословенны, и да дарует Бог мудрости. Аминь.

Ваш Братислав.
16.02.2015


Рецензии
Братис, милый, я тоже всегда с благодарностью и вниманием читаю твои откровения и твои произведения. Они помогают в жизни. И покуда живы, - будем вместе и будем общаться, чтобы дарить друг другу частичку души и тепла. Пусть хранит нас Бог. Будем ценить жизнь во всех её проявлениях. С любовью и нежностью к тебе, солнышко.

Елена Ковтонюк   20.02.2015 21:48     Заявить о нарушении