Цыганское колдовство

по мотивам народной шотландской баллады

Пред замком Лорда, шумная толпа цыган,
расположилась, песни громко распевая,
хозяйка замка, прекрасная красавица Мадам,
вышла из замка, цыганам подпевая.

Когда цыганская толпа, красавицу такую увидала,
то старая цыганка, в тот же час, её околдовала.
И леди, что добродетельной всегда была:
вдруг заявила: «Цыгану молодому, себя б я отдала!»

Цыган к ней подошел: «Скорей в твою постель пойдём!
И несколько часов горячих в ней проведём!
О Лорде, о хозяине своём, забудь!
Уж с ним, поверь мне,  разберусь я как-нибудь!»

А дама в ответ: «Пойдём в постель скорее, милый мой!
Мой муж, мой Лорд, охотится, - не скоро жду его домой!»
И вот они в постели прекрасно время провели,
затем, цыгане эту леди в лес с собою увели.

Вернулся лорд с охоты и о случившимся узнал,
и он тот час  погоню за цыганами послал,
пятнадцать всадников и Лорд следом поскакали,
но не вернулись, - все в лесу пропали....

16.02.2015  АГ


Рецензии