Моя мама

Я хочу рассказать как жила моя мама. Она сама рассказывала все о своей жизни. Правда тяжелое время для нее было очень. Родилась в деревушке тихом там все друг друга знают у нее братья старшие были. Когда она родилась одна нога косолапкой была, но и несчастливая. Потому что к ним в дом приходили цыганки и говорили какой ребенок будет вот и моей бабушке сказали что за ребенок будет. Так она прожила не зная что она не счастливая до 13 лет.Пока ее брат старший не стал ее ругать и бить ремнем мама ее не выдержала и крикнула не надо ее так быть она несчастная моя девочка. Тогда она узнала что она несчастливая будет всю жизнь.Прошли годы она уехала из деревни в город ее брат нанял няньку для своего сына он был не спокойный и избалованный.
Она убирала, стирала, а когда он плакать начинает она посадить его и пальцем пригрозить нельзя плакать. Вот уберусь тебя возьму и покормлю. Братина жена испугалась что он спокойный стал и мужу говорит наш сын заболел он спокойный стал, тогда он подозвал и его спросил что случилось, моя мама любила правду говорит и сказала. я убираюсь и пригрозу с пальцем он успокоиться и даже засыпал. Вот так моя попала в город.


Рецензии
а дальше .................

Елена Ивина   11.01.2017 08:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.