Ужасы нашего времени

Я просто в шоке .. Вчера случилась ситуация из которой я сделала такой вывод: что мир сошел с ума и ад это то время в котором мы живем.
Вчера пошла с детьми гулять на площадку, позвонил муж и сказал что он уже в городе и мы договорились что он нас заберет с площадки. Он приехал и припарковал машину вблизи дома , сам сидел в машине ждал нас. Подъехала женщина на гретволе и начала орать что это ее место и что он ********(не цензурная брань, которую мне не хочется повторять) занял его. Муж ей сказал, что если она позволит то он отъедет. Женщина хлопнула дверью и ушла на детскую площадку, оставив нашу машину подпертой.
Дальше мы нагулялись с детьми пришли и сели в машину и стали ждать и думать что делать если она не придет. Тут Егор захотел в туалет, а городок маленький и общественных туалетов нет.
Я пошла к ней и попросила выпустить нас объяснив причину в ответ услышала оскорбления и крик. Поняв что конструктивного разговора не будет и уехать быстро не получится, мы с сыном пошли решать проблему туалета.
Проблему с туалетом мы решили и стали ждать. Дама вернулась с мужем и они оба начали орать на нас. Причем мы не живем в этом районе и не собирались машину оставлять здесь на ночь, нам надо было домой, но эта парочка не слышали просто нас. Они упивались своим скандалом и оскорблениями в наш адрес.
    После того как ответа с нашей строны не последовало . Мужик попробовал вытащить моего мужа на драку.  Муж не поддался на провокацию и мы закрылись в машине. Тогда он начал бегать вокруг машины и орать что сожжет нас всех вместе с машиной. Я вызвала полицию. Это центр города вечер в районе 18.00 . Вся эта ситуация напоминала мне кино абсурда.
Тем временем парочка увидев что собирается на шум толпа и подъезжает полиция сели и уехали .. Мы 5 часов занимались писаниной и оформлением документов в полиции. За это время нашли и привезли эту парочку (они нам стекло лобовое разбили). Так  и в полиции он кидался драться на мужа и его оттаскивали.  Прибыл он с кем то из своих знакомых с полиции и опять сыпал угрозами в наш адрес что меня с детьми он закроет в машине и сожжет, а мужа зарежет . И самое жуткое, что это вполне реально, потому что я не знаю чей он родственник и кто ж его приехал защищать. И это все происходит у всех на глазах и сделать ничего не можешь.
Люди стали хуже зверей.
Вчера же на этой площадке сидел ребенок 10 ти лет один на лавке. Мороз вечером был -16 градусов.
Спрашиваю его ты почему один и сидишь? Что то болит или кого то ждешь?
Он ждал маму уже полчаса телефон забыл дома, а мамы все не было, ее на работе задержали, и ни кто не разрешил ему со своего телефона позвонить матери.
    Я позвонила его маме, он с ней поговорил.
     Я вот думаю ну не уж то все на столько нищие?
Или хоть это место.. это же общественное место... просто обочина дороги....
А еще я в растерянности как мне прививать детям доброе светлое? Они же вчера все это видели и естественно что были везде с нами, так как оставить мне их не с кем было.


Рецензии
Ирина, прочитала и ужаснулась - неужели такие твари на свете бывают? Значит, бывают, раз Вы пишете. И им не наказали в полиции?
А ребёнок... неужели у самих детей нет? Я в шоке.
Сильная жизненная зарисовка с натуры.
Доброго дня!

Лариса Малмыгина   11.02.2017 11:40     Заявить о нарушении
Добрый день Лариса. Увы ... Встречаются и такие и даже хуже. У них трое детей поэтому мы отказались писать уголовную статью в заявлении, хотя блюститель закона нам рекомендовал ее. У них в семье только папа кормилец и если у него начнутся проблемы то пострадают дети. А то что мозгов у мамы нет дети же невиноваты.

Ирина Иванова 20   11.02.2017 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.