Четвёртое кольцо 12 глава Слежка

Глава двенадцатая
«Слежка»
Лика шла на Чёрную и белую магию. У неё возникло странное чувство опасности. Вся группа была уже в кабинете. Аминабара сидела за партой, которая стояла по соседству с Ликой. Она измученно улыбнулась в знак приветствия. Волосы у неё были синевато-фиолетовыми. Лика нахмурилась и села к ней:
- Ами, знаешь, что скоро полнолуние?
- И что? – непонимающе моргнула Аминабара.
- Ничего. Я просто так сказала. Ты не знаешь, всё ли в порядке с Хелендейлинес?
- Конечно, - кивнула Ами. – Заклятье сняла Эль Домино. Она вообще очень сильна… по части чёрной магии. В связи с графом, - очень уж Аминабара величественно произнесла слово «граф».
- Она дала ему силу, - произнесла Лика сухо.
- АгеАта? Да, я в курсе, - Аминабара отвела взгляд. Лика ощутила странный холод и тяжёлое чувство опасности.
Профессор Сингорас явился в кабинет. Группа стихла почти как по команде. На его уроке стояла гробовая тишина. Профессор сузил глаза и оглядел присутствующих с таким жутким соблазном всех порешить, что ребята заёрзали на стульях.
- Насколько вам, тупицы, известно, Турнир Четырёх колец закрыли из-за всем извест-ного инцидента. А в расписание добавили новый предмет с названием Оборона. Для особо тупых поясняю, что гибель любого из вас становится ещё реальнее, если голова будет рабо-тать только в состоянии бурного веселья и тупости.
Все молчали. Профессор хрустнул костяшками пальцев:
- Тренировки по нашей дебильной игре не отменяются. Так что Ильнару и Гриндерс было бы куда приятнее умереть на природе, падая с метлы, чем, ползая где-нибудь по Ака-демии. То же самое касается любого из вас. И чтобы вас никто и нигде не видел в неполо-женном месте. А теперь запишите вопрос: «Чёрная магия или белая? Что сильнее?». Через 30 минут сдавайте как минимум два листа. У кого хоть на одну строчку будет меньше, тот получит пару. Время пошло.
Профессор сел за стол и оглядел класс. Потом он вперил свои страшные глаза в Лику:
- А некоторые ещё рискуют быть исключённым, разгуливая, где не попадя.
Лика в миг вспыхнула. Она несколько обалдела, что все её мысли сразу куда-то пропа-ли. С трудом Лика выскребла пару слов из своей головы, что белая магия сильнее, как добро сильнее зла. Скосившись в тетрадку Аминабары, Лика прочла следующее: «Чёрная магия имеет ряд преимуществ перед белой. Она быстрее врезается в память, изощрённее и беспо-щаднее. Она неожиданна в атаке и очень сокрушительна. Всем известно, что чёрные маги графа Онимдо – самые мощные маги».
Лика поёжилась и заметила, что профессор в упор смотрит на неё. Девушка покраснела.
- Денетраганта, два. Нужно иметь свои мысли, а не подглядывать у соседей.
Девушка насупилась и отложила листочек с написанным предложением. Сингорас прищурился и произнёс:
- Кстати, самое ужасное во всей этой истории, что меня назначили куратором 4-ой группы. Без моего ведома вы даже не покинете класс, я уже не говорю про башню. На урок магполётов я тоже, к сожалению, должен идти с вами.
Никто даже не шелохнулся. Лика ещё не понимала, почему все такие смирные. Для неё это было в новинку. Тем более что первый урок с профессором она провела во 2-ой группе. Девушка обернулась к Антагали:
- А почему вы молчите?
- Отвернись, - панически прошептала Антагали.
Лика вернула голову в исходное положение и чуть не вскрикнула, когда улицезрела в одном шаге от себя профессора Сингораса. Это было очень жутко.
- Итак, Денетраганта. Вы очевидно ещё не знакомы со мной? Вам мало двойки в журнале? Может, мне ещё вас выгнать?
- Нет, - Лика опустила голову.
Профессор сузил глаза:
- Я Вас не выгоню, только по причине врождённой доброты. А то вдруг Вас кто-нибудь прибьёт в коридоре. Возможно, даже профессор Вариорс.
Лика скромненько подняла глаза:
- Я просто не могу писать о чёрной магии. Я слишком правильная, профессор. Для меня не существует чёрной магии.
- Неужели? А всем ли в этой аудитории известно, что врождённый телепорт – это при-знак чёрной магии? Маг Арос, который впервые смог открыть в себе талант телепорта, был первым чёрным магом на деревне.
Все смотрели на профессора.
Он хмуро взглянул в потолок:
- Легче всего телепорт даётся чёрным магам, - он взглянул на Аминабару. Девушка не смотрела на него, она смотрела в тетрадь. Сингорас посмотрел в окно и прошипел:
- Телепорт передаётся по наследству. Например, как у Эль Домино.
Все молчали. Сингорас взял в руки листок Аминабары и пробежался по нему страшны-ми глазами:
- Очень познавательно, деточка! Значит, по-вашему, чёрная магия сильнее белой. Как же Вы не забыли про графа Онимдо. Вспомнили лучшего представителя, так сказать, чёрно-магической диаспоры. Кстати, перед «и» запятая не ставится, ибо идёт перечисление одно-родных членов.
Аминабара молча смотрела в парту.
- Надо же, деточка. Если судить по вашему трактату, то создаётся впечатление того, что у Вас глобальный опыт в области чёрной магии.
У Ами задрожали руки. Лика кашлянула:
- Профессор…
- Заткнись! – резко вскрикнул Сингорас и швырнул листок прямо в лицо Аминабары. Она интуитивно закрыла лицо руками. А Сингорас сверкнул страшными глазами:
- О чём ты пишешь, дура?! Такое ощущение, что ты не читала учебник! Где ты на уро-ках витаешь? Чтобы к следующему уроку выучила весь параграф до каждой запятой. И по-думай на досуге, что же сильнее. И не смей тут соплями истекать! – рявкнул он, когда Ами-набара начала утирать слёзы.
Все в шоке молчали. Лика сжала кулак:
- Профессор…
- Закрой рот, - сухо сказал профессор.
Лика стихла и опустила голову. И потом подумала, что Голдерой бы в этот момент по-радовалась. Сингорас прошёл к столу и вывел в журнале две двойки. Одна из них принадле-жала Лике. Девушка скисла.
На магические полёты ребята отправились уж с Сингорасом. Некоторые не понимали, чего так всполошились профессора. Хартбер, увидев Сингораса, вроде бы не обрадовался. Из обычного бледно-зелёного цвета он перешёл в синий. Коротко отдав приказ – всем подняться в воздух Хартбер отошёл к трибунам, бросив Сингораса. Сто кругов по полю, это видимо было просто наказанием. Аминабара и Лика летели рядом.
- Ты очень расстроилась? – спросила Лика у девушки.
Тёмно-бурые волосы Аминабары говорили сами за себя. Она шмыгнула носом:
- Нет.
- Я же вижу, что он тебя обидел. Не обижайся, не переживай. Он тебя совсем не знает. На меня тоже наорали, но я не собираюсь плакать и рыдать. Хотя двойка у меня уже вторая.
- Он назвал меня чёрным магом, - быстро заморгала Аминабара, похоже, с трудом сдерживая слёзы.
- Но мы-то знаем, что ты не злая.
- Он не первый, кто считает меня злой. Эль Домино и Вариорс мне так и заявили. Я не виновата, что обладаю этим грёбанным телепортом. И восхищаюсь графом Онимдо. Да, я им восхищаюсь. Ты меня тоже осудишь? – она всхлипнула, но плакать не стала.
Лике стало её очень жалко:
- Они не правы, Ами. а что касается… графа. То хоть он и злой, но, наверное, он по-своему велик. Как Наполеон, к примеру.
- А кто я? У меня никогда не было мамы и отца. Я всегда избегала людей, исчезала на сутки и недели. Все смотрели на меня как на чумную. И телепорт у меня был всегда. Я уже родилась с ним. Что я теперь должна сделать? Повеситься? Я могу, честное слово. Я - чёр-ный маг. Потомственный.
- Ами, плюнь. Не расстраивайся.
Аминабара странно посмотрела вниз:
- Если бы я тогда умерла… вместе с ней…
- Что ты такое говоришь?! – возмутилась Лика и вздрогнула, когда Аминабара устремила метлу вниз с такой скоростью, что Лику закружил вихрь воздуха.
- АМИНАБАРА, СТОЙ!
Хартбер и Сингорас уставились в небо. Ребята затормозили, пытаясь сообразить, откуда крик. Лика с трудом соображая, что делает, нырнула вниз за Аминабарой. Волосы девушки развевались от ветра, и она была полна решимости - столкнутся с землёй. Лика просто не могла её догнать, понимая, что ещё миг и некого будет догонять.
- Остановись, Аминабара!
Лика резко затормозила и вновь ощутила, что время как будто замерло. Аминабара па-дала уже как-то слишком медленно. Лика вскинула руку, и из земли вырвался гигантский водный поток. Он подхватил Аминабару, поглотил её и, исчезая обратно в земле, опустил на твёрдую почву. Лика облегчённо вздохнула и спикировала вниз к суетящимся вокруг Ами людям. Девушка ощутила влажность в воздухе и глубоко её вдохнула. Сердце ещё бешено стучало в груди и в висках. После столкновения с водой, Ами потеряла сознание, но её жиз-ни ничто более не угрожало. Её унесли в медкрыло. Третьей парой была Практика колдов-ства. После уроков Сингорас загнал всю группу в башню. Аминабару из медпункта не выпу-стили. Лика решила, что это шанс и направилась в комнату к девушке. Чипс появился у неё на плече.
- Ну-ка, повтори заклинание, - попросила Лика. – Вариорс вернул мне палочку.
- Ты когда-нибудь его выучишь? Учти, я не всегда смогу быть рядом в нужный момент.
- Чипс, ну ты же здесь. Подсоби!
Картофель поднял лапу, и дверь со щелчком отворилась:
- Учти, это в последний раз. Потом сядешь за учебники.
Комната Аминабары ничего особенного  собой не представляла. Самая обычная комна-та в мире. Лика вошла и прикрыла дверь. Чипс как-то пугливо огляделся. Возможно, он больше нагонял страху на девушку.
- Лика, если увидишь шерсть – линяем! Или она линяет? – он хихикнул.
- Заткнись.
Лика провела рукой по кровати. Что она хотела этим определить – девушка и сама не поняла. Потом она заглянула в шкафчик. В нём лежали принадлежности, типа тетрадей, блокнотов, ручек и карандашей. В другом шкафчике лежала толстенная книга «История Академии», том 13.
- Ничего себе, - ухнула Лика. – Много об Академии можно прочитать, оказывается. Ни-чего такого особенного у неё нет, Чипс.
- А ты на полу посмотри. Шерсть обычно в ящиках не валяется.
Лика прищурила глаза и скосилась на него. Чипс умильно обнажил зубки. Лика повер-нулась к дверям, чтобы уйти и поражённо вытаращила глаза. Челюсть Чипса очень больно ударила её по плечу. На двери красовались четыре огромные полосы, будто кто-то полоснул по ней как минимум очень острыми граблями.
- Это её когти, - тихо прошептал Чипс. – Ой, мы вляпались! Валим!
- Прекрати, - девушка осторожно опустилась на колени и заглянула под кровать. Ниче-го, кроме пары туфель она там не нашла.
- Ты шерсть ищи, - влез Чипс.
- Захлопни пасть.
Лика обшарила в комнате всё, но ничего, кроме этих странных полос, больше не броса-лось в глаза. Тут же она упрекнула себя в том, что невольно поверила в слова Чипса, что Ами – оборотень. Ей даже стало стыдно.
- Я абсолютно ничего не понимаю.
- А может, мы зашли в чужую комнату? – невинно поинтересовался Чипс.
- Нет, это её комната.
- Жаль. Ни тебе шерсти, ни обглоданных костей. Где смысл, за которым я шёл?
- Убежал, - буркнула девушка и, покинув комнату, вернулась к себе. Она со стоном плюхнулась на постель:
- Аминабара не оборотень.
- Она просто хорошо маскируется, - оставил своё мнение при себе Чипс…

Лика устало вздохнула. Она хотела сходить в библиотеку, но профессор Сингорас её не пустил. И теперь Лика угрюмо вздыхала. От нечего делать она пинала одеяло, которое уже сбилось в кучу. К ней заглянула Сулима:
- Привет. Можно к тебе?
- Заходи, конечно.
- Я думала, что ты на меня обиделась.
- За что?
- За то, что я смеялась.
Чипс буркнул:
- На дураков не обижаются. Ибо тупо.
- Чипс.
- Ой, простите меня, на дур, конечно. Я просто оговорился.
Лика скривилась:
- Валенок.
Чипс ржакнул:
- Хотите анекдот расскажу? Жил-был страус, - и он заржал.
- А суть? – спросила Лика.
- «Жил-был». То есть умер.
Лика сморщилась:
- Как смешно.
Чипс хрюкнул:
- Вот я и говорю.
Сулима села на стул возле комода:
- Профессор Сингорас очень странный. То кричит на всех, то выступает против нашего исключения. Лично я его не понимаю.
- Он очень обидел Аминабару, - грустно произнесла Лика.
- Опять ты о ней. Тебе не надоело? – скривился Чипс. – Нашла о ком заботиться. Она оборотень и сама кого хочешь, схавает без перца.
- Оборотень? – с ужасом выдавила Сулима.
- Чипс врёт! – завила Лика. – Просто Аминабара опять кричала во сне. Я слышала скрежет и вой из её комнаты. А потом… ну, видела царапины на её двери. Чипс и наприду-мывал всякие ужасы. Он вообще фантазёр. Лим, как ты насчёт того, чтобы вычислить их природу?
Сулима сглотнула:
- Я? Каким образом?
- Ты же читаешь прошлое, прикасаясь к предметам.
- А… вдруг это опасно? – девушка в ужасе перекрестилась.
- Слушай, а прочитай моё прошлое! – скакнул к ней на колени Чипс и таинственно по-смотрел ей в глаза. Сулима дрожащими руками прикоснулась к нему и мгновенно отдёрнула руки, словно её ударило током.
- В чём дело? – спросила Лика.
Сулима помотала головой:
- Мне бы голову разорвало. Слишком много информации. Тем более для простой смертной. Чипс, ты где-то учился?
- Это длинный перечень. Ты видела не всё.
- Я так и подумала. Но неужели ты всё это помнишь? Зачем это тебе?
- Память хорошая, - хмыкнул картофель.
- Так ты поможешь нам? – спросила Лика Сулиму.
- Ладно, - нехотя согласилась Сулима.
Девушки встали, решившись идти в комнату к Аминабаре.
- Чипс, ко мне! – сказала Лика, не задумываясь.
- Я тебе не Тузик, - заметил Чипс, вольготно развалившись на плече девушки.
Идти им никуда не пришлось. Дверь так и осталась заперта, зато обе очутились прямо в комнате. Чипс довольно улыбнулся. Он не любил делать ненужных вещей. Сулима подошла к двери и внимательно оглядела царапины на ней:
- Какой кошмар. Ну, ладно. С Богом! – она вздохнула и, закрыв глаза, приложила руки к полоскам. В голове, словно обрывками кадров промелькнули сотни вспышек, какая-то возня, крики, хрип, а потом в темноте сверкнули жёлтые пронзительные глаза. Сулима вздрогнула и отдёрнула руки.
- Что ты видела? – спросила Лика, нервно облизав губы.
Сулима задумчиво посмотрела на подругу:
- М… метания? Какие-то метания. Может быть, признаки  борьбы или…
- Трансформация, - весело заключил Чипс.
- Пойдём отсюда, - поёжилась Лика и тут же очутилась в своей комнате. Она присела на кровать. Сулима нахмурилась:
- Меня бесит в моём даре то, что я никогда не вижу конкретных изображений. Всё как на скоростной перемотке, причём со стороны съёмки. Ну, знаешь, как в фильмах? Куча кад-ров соединены вместе, причём кадры такие дёрганные.
- Я поняла, - скривилась Лика. – Почему-то про себя представила трансформацию Хал-ка или доктора Хайда.
- Бешеная фантазия, - авторитетно заявил Чипс. – Прямо как алкашня в грозу.
Вдруг Сулима посмотрела на Чипса:
- Гроза? Да. Точно. Я видела грозу! Метания происходили во время грозы.
- Странный Аминабара оборотень, если трансформируется в грозу, - насупилась Лика. – Хотя она, конечно, не оборотень и Чипс просто всё врёт.
- Ничё я не вру.
- Но в последнее время гроз не было, - проигнорировала Чипса Лика.
- Как это ни странно, но всё-таки эти царапины на двери – дело рук Аминабары, - за-явила Сулима нервно.
- Чё бы нового сообщила, - философски изрёк Чипс. – Можно подумать, мы без тебя не догадались. Я же гений! Чипсище! Глобальнейший мыслитель Вселенной.
Вспышка и в комнате вырос Вальдемар:
- Всем привет!
Лика быстро вскочила, так как только что живописно разлеглась на кровати в позе дремлющей киски.  Она даже покраснела:
- Думай, что делаешь!
- А что такое? – мило улыбнулся Вальдемар.
Сулима скосилась на Лику и произнесла:
- Вал, мы были у Аминабары, и царапины на её двери оставлены ей. Аминабара их оставила во время грозы. Но насколько мы помним, гроз не было. Вал ты бы мог прогуляться по её сну?
Юноша кашлянул. Чипс усхмыльнулся:
- У дурёхи появилась мысль! Вот она наша радиация. Ты, наверное, Вальдемар ещё не бывал во сне у оборотня? Интересно, что им снится для людей? Обглоданные кости, кучи трупов и жёлтая луна. Или жёлтые зубы! Хи-хи-хи!
- Заткнись, - одёрнула его Лика.
Вальдемар задумался:
- В любом чужом сне мне грозит опасность наравне с реальной жизнью. Скажем, если во сне за тем, у кого я во сне, гонится убийца – то герою-то сна ничего не будет. А вот мне могут и кровь пустить. Причём абсолютно реальную. Буду лежать на кроватке, и истекать кровушкой, пока не сдохну.
- Никто из присутствующих не расстроится, поверь, - мрачно улыбнулся Чипс.
Лика насупилась:
- Может, тебе лучше одному не ходить? Страдать, так вместе! В смысле от боли, - сглотнула Лика, поймав пристальный взгляд Вальдемара.
- Я могу попытаться попасть в её сон, но пока Аминабара не спит.
- А когда ты попадаешь в чужой сон, ты сам спишь? – спросила Сулима.
- Да, конечно. Но разбудить меня, если что-то во сне произойдёт – малость проблема-тично. Если я умру, то прямо во сне. Ориентируйтесь по крови, что пойдёт из меня, - весело сказал Вальдемар.
Лика треснула ему по плечу рукой:
- Хватит нести всякую ересь. Всё будет нормально. Усёк?
Вал мило улыбнулся:
- Как скажешь, детка.
Лика вспыхнула и опустила голову:
- Значит, сейчас надо ждать вечера.
Вальдемар сел на край её кровати:
- О чём поговорим?
- Какой сногсшибательный вопрос! – подтвердил Чипс. – Хотите сказку расскажу? Но не ту как дед в коляску нас…
- Чипс!
-…, чтоб никто не уволок! И не про белого бычка, - закончил Чипс.
- Заткнись, - буркнула Лика. Девушка вновь улеглась на постели, позволяя Вальдемару перебраться поближе к ней. – Вал, а у вас Сингорас проводил самостоятельную работу?
- Да, - сказал он, располагая свою милую головушку на подушке и поворачиваясь к Ли-ке лицом. – И я получил пять.
Лика скривилась:
- А я 2!
- Шутишь?
- Нет. И Ами тоже - два. Не любят меня мужики этой Академии.
Вальдемар как-то странно фыркнул, а Чипс зевнул:
- И есть за что! Чё будем делать? Так от скуки окрысеть можно. Заплесневеть и стух-нуть. А ещё ошизеть, офонареть и офонареть в квадрате.
Лика прищурилась:
- Не ты ли мне говорил, что у тебя полно дел на все случаи жизни. Что ты всегда найдёшь себе занятие по душе.
- Ну я и чё? Думаешь, я только и сидел в комнате? Ждал когда ты явишься в Академию? Как же! Я тебе не пай-мальчик… и не мальчик-гей!
Лика вспыхнула:
- Дурак.
Вал усмехнулся:
- Я заметил, что вы всегда так общаетесь.
- Надо же, какой наблюдательный, - съехидничал Чипс.
- С ним по-другому нельзя, - нахмурилась Лика.
Сулима спросила:
- Как Гимальдина, Вал?
Лика смерила подругу чётким взглядом снайпера. Какого чёрта она задавала такие во-просы, при живой-то Лике? Впрочем, можно было её простить. Все прощали Четвёртую группу. Но не Лика. Оговорочка, так сказать.
- Не знаю, - ответил Вал беспечно, как и всегда в последнее время.
- А Голди? – Сулима даже скривилась. Лику покоробило. Кандидаток для сплетен Су-лима подбирала необдуманно и очень глупо.
- Как всегда рвёт и мечет.
- Икру? – спросил Чипс.
- Кстати, деканом у нас назначили Эдвию Гоа, - продолжил Вальдемар, сочтя реплику Чипса недостойной внимания, от чего Чипса несколько расплющило в размерах и в гримасе.
Сулима вздохнула и уныло смолкла. Во всей Башне, а может только в комнате Лики стояла гробовая тишина:
- А ещё комод, шкаф и кровать, - подал голос вездесущий Чипс.
- Ты о чём? – Лика выпотрошила его своим любимым и в последнее время единствен-ным взглядом. Чипс по-дурацки просиял и по-семейному сел ей на плечо:
- Ни о чём. Как всегда.
После того, как вся группа отправилась ужинать в главный зал – стало ещё скучнее. В кои-то веки Чипсу пришла в голову мудрая мысль, и он накормил своих соратников по зато-чению. Марс и Кореш явились вроде бы как всегда не кстати. Поэтому они благоразумно завалились спать. Время ползло как улитка. Причём оно ползло в обратную сторону. Ребята уже почти не спали. Иногда Лика открывала глаз и смотрела на Вальдемара. Он неплохо смотрелся в её постели, но она быстро отмахнулась от этой мысли. С другой стороны ей за-хотелось поделиться этим с Майей. Сулима в этом плане была далека от неё, ибо даже не догадывалась, что Лика слегка в улёте от милого Вальдемара. Чипс приоткрыл глаз, почти в точности скопировав Лику:
- Знаете, что Хелендейлинес – Чармандер?
Лика скривилась:
- Чипс, я уже говорила, что тебе вредно смотреть телевизор?
- В этой жизни?
- Тогда просто заткнись.
- АСЭРЭ ХА ХЭ ДЭХЭ!!! – заорал Чипс так, что все подскочили на своих местах. – Вас не расшевелишь! – обрадовался Чипс. – У меня предложение. Нет, не руки и сердца – больно жирно вам будет. К тому же я ещё так молод! Да и грубо говоря, все вы не в моём вкусе. Я же имею права стать мужем только самой прекрасной и милой картошечки в мире. Я сейчас о картошке-фри, естественно!
- Чипс, - Лика состроила гримасу, - что за предложение? Хватит, убегать от высказан-ной мысли.
- Может… чаю закажем?
Лика швырнула в Чипса подушку и вновь закрыла глаза. Просто не хотелось видеть счастливую рожу Чипса, особенно в связи с тем, что она промазала.
- Может, спорхаем в Сектор Запрета? – предложил неугомонный Чипс. – Сулима попы-тается выяснить, что же там произошло. Ась? Кто поддержит мою кандидатуру на выборах?
Ребята в миг «протрезвели» и с энтузиазмом… были телепортированны Чипсом к две-рям в СЗ. Смерив Чипса взглядами людей, которых покусала бешеная змея, ребята огляде-лись. Сулима подошла к стеклянному наплыву на полу и, присев, внимательно оглядела. Чипс подполз как вьетнамский разведчик под ней, как бы невзначай задрав голову. Сулима постучала ему по голове:
- Как ты думаешь, Чипс, что это? – спросила Лим встревожено.
Чипс долго вглядывался в наплыв:
- Похоже на… Снупи!
- Заткнись! – Лика пинком запульнула его в конец коридора.
- МЕРЗАВКА!!!! – громогласно проорал Чипс. – УБИЙЦА!!!
Сулима коснулась наплыва рукой и покачнулась. Лим видела лишь пустой коридор. И вдруг раздался звук шагов. В зале появилась Хелен. Она медленно оглядывалась по сторо-нам, как будто кого-то выискивала. Она остановилась возле дверей и встала столбом. От стены за её спиной отделилась тень и скользнула к ней. Лим похолодела. Резкая вспышка и Сулиму просто отбросило от наплыва, грохнув об стену. Девушка рухнула на пол.
- Лим! – Лика бросилась к ней. Вальдемар схватил Чипса:
- Валим!
В миг они вернулись в комнату. Лика провела руками над обездвиженной подругой. Девушка закашляла и приподнялась:
- Она что-то сказала…
- Чего? – не поняла Лика. – Что ты видела?
- Хелен что-то сказала, когда её атаковали.
- Кто? – Вальдемар пошёл по пути простых вопросов.
- Тень. Я видела, как от стены отделилась тень. Но Хелен её тоже видела. Она оберну-лась и что-то сказала. Я видела это!
- А я видел Снупи! – ржакнул Чипс.
- Не выпрашивай, - мрачно глянула на него Лика.
- Чё сразу затыкаешь меня? Ещё и пнула! Вот бросил бы вас там и забыла бы, что такое учёба и Чипсово покровительство. Оставь я тебя на произвол судьбы, лежала бы ты сейчас кверху ножками в могилке. Может даже ещё раньше, чем в четыре года.
Лика скосилась на него:
- На что ты намекаешь?
Счастливая рожа Чипса ни на что не намекала, так она по-крайней мере заверила. Лика сразу же простила эту рожу, на неё невозможно было долго обижаться. Чипс похоже это очень хорошо знал.
- Ты действительно нас спас, - согласилась Лика. – Наверняка, преподы что-то проню-хали. Может, они уже у Сектора Запрета.
- Даже и не сомневайся. Стоят и тупо не понимают – кто?! – Чипс весело заржал. – Кстати, я не мог не спасти вас. Я же – великий Чипсище! Самый добрый, милый, очарова-тельный и привлекательный. Картофель номер один в органическом и неорганическом мире. Гроза морей и океанов, девушек и врагов. Неустрашимый и непобедимый! Обаятельный, сногсшибательный, лукавый и капризный, дерзкий и потрясный. Пофигист и предприниматель, разрывной поэт и обалденный десерт для неискушённых девиц. Супер-пупер-экстра-класс! Я лидер во всём! А эта чудесная улыбка! Эти голливудские зубки! Этот благоухающий аромат Эклипса! Чудесный баритон, вызывающий у всех благоговейный мурашки! Обалденные зелёные глаза, как два изумруда, на перстне богатейшего Буратино в мире! Прямой аристократический нос с греческими корнями! Накачанные бицепсы, трицепсы! Шикарная шевелюра! Выразительный взгляд! Милые шутки…
- Чипс, закругляйся, - устало вздохнула Лика.
- Короче, перед вами Я! Чипс! Любимчик девушек, ласковый, добрый, милый, люблю детей, вяжу и вышиваю…
- Чипс!
- Уже молчу, - скривился картофель и хмуро улёгся на свою кроватку. Сулима зевнула. Лика потянулась, нечаянно коснувшись Вальдемара своей рукой. А может и специально? Кто знает, что копошится в этой хорошенькой голове? И снова началась игра в молчанку. Когда наступала тишина, её неминуемо нарушал Чипс:
- Давайте тот, кто первым что-нибудь вякнет – съест дохлую кошку, облепленную му-хами и червями, с выколотыми глазами и посыпанную куриными потрохами, - он облизнул-ся. – Я уж не говорю, что она будет абсолютно антисанитарна.
- Закрой пасть, - обрезала Лика.
Чипс удивлённо взглянул на неё:
- Тебе что-то не нравится? Недостаточно кровожадный завтрак?
Лика уткнулась носом в подушку.
- Тебе плохо? – спросил Вал.
- Энергии много скопилось. Мне надо поморозить что-нибудь, разрядится. Голова не-много кружится.
Сулима в тысяча сто сорок пятый раз зевнула:
- Я так устала. Хочу спать.
- Правда? Кто бы мог подумать? – очень искренне удивился Чипс.
Лика приподнялась и обеспокоенно посмотрела на подругу:
- Что-то ты такая бледная. Может, тебе лучше отдохнуть?
- Я не очень хорошо себя чувствую. Это после того, как я Чипсово прошлое читала. Меня так в сон клонит. Голова, кажется, устала.
Лика скосилась на довольную улыбку Чипса:
- Чипс, верни её в комнату. Пусть она выспится.
- Есть!
Сулима растворилась в воздухе. Чипс даже никуда не делся:
- О, ребята, привет! Сто лет не виделись! И три года! Хотя я обычно говорю и четыре года, но это  так, чтобы неожиданно было!
- Я от тебя ещё и первой присказки не слышала, не то, что второй, - напомнила Лика и упала носом в подушку. Вальдемар сел и взял с комода книгу о ТГ:
- Интересно?
- Можешь прочитать. У меня в ящике ещё две.
Лика даже не стала открывать глаз. Вдруг что-то неимоверно громко запиликало. Лика аж подскочила от испуга. Чипс поднял лапку:
- Успокойся. Это мне смска пришла, - он достал свой навороченный мобильник нового поколения и, поморщив нос, прочитал текст сообщения. – Вот хрен! Я скоро вернусь! Не шалите тут без меня, - Чипс исчез, а красная Лика нырнула лицом в подушку:
- Вал?
- Слушаю, - оторвался от книги парень.
- Кинь мне вторую подушку с комода.
Вальдемар усмехнулся, встал и вручил ей подушку. Лика обняла её и уныло вздохнула:
- И где опять носит Марса и Кореша?
Вал скосился на дрыхнувших под кроватью питомцев и улыбнулся…


Ржание Чипса сотворило невозможное – лицо Лики покрылось цветом хаки.
- ТЕБЕ НЕ НАДОЕЛО РЖАТЬ?! – спросила Лика на уровне вопля.
Чипс оторвался от книги, которую читал и невозмутимо просиял:
- Почитай сама! Закачаешься!
Вальдемар с интересом взглянул на название шестой главы. Чипс отодвинул от него книгу и ухмыльнулся:
- Ничего более дебильного, охренительного, зашибительного, окрысительного, чиха-тельного, чем это бумагомарание я ещё не читал. И П и Г отдыхают по уровню юмора. Толь-ко я, как всегда, на вершине Олимпа, - тут же он фыркнул. – Я же штрих-код – знак качества!
Лика вырвала у картошки крошечную книжечку из рук. Она так резко выросла до обычного размера, что Лика даже вздрогнула. Ну, как чуть? Она просто запульнула эту книгу об стену. Это просто нервное!
- Боже! – выдохнула она, переведя дух и подняла книгу. – Ужас какой! Что за псих придумал такую шутку?
- Тебе сказать честно или увильнуть от ответа посредством ферромагнитного излучения протонно-нейтронного оцепенения частиц матричного синтеза, реагирующих на супозитивную электромагепластику и уходящую своими корнями в подвальное помещение № 5, а если коротко, то в канализацию сферной общественной обгадинизации.
- Стухни, - посоветовала Лика, листая книжицу.
Вальдемар с любопытством осведомился:
- Чипс, а кто прислал тебе эсэмэску?
- Мои друганы, - туманно ответил Чипс. – Из редакции. Прибыли новые книжицы из мира таких, как вы – двурогих. А так как я – великий и ужасный распространитель вот та-ких вот обгаженных книжек в Параллели, то без моего прочтения, осмысления и «даюодобрения» эта дохлая поэзия в прозе, хрен попадёт на прилавки книжных рынков, киосков, распродаж и других столпотворений чокнутых магов, которые будут это фуфло брать, да ещё облизываться. Не говорю уж про неимоверное количество бабла. У нас книги – самый дорогой товар. Для этого и в узких кругах существую Я! Без моего одобрения книжка нового земного автора от силы станет туалетной бумажкой для жителей Параллели. Пока что эта смешная книжка тянет на 2 балла по моей тысячебальной шкале. Вот дочитаю и решу – стоит ли она того, чтобы чего-то стоить, или можно заранее не покупать туалетную стометровку, - Чипс хмыкнул.
Лика, не отрывая глаз от книги, произнесла:
- Чего только не придумают? Всё равно есть только один оригинал. А всё остальное, если не плагиат, то точно – постфундаментальный материал.   
Чипс поперхнулся:
- Ишь ты как заговорила. А кто же спорит? Но именно оригинал сподвигает большин-ство бумагомарак на написании, быть может, даже шедевриальных вещиц! Ты же не будешь спорить, что ТГ в каком-то роде шедевр. А не будь оригинала, где этот шедевр был бы щас? Согласись, что ни один автор не пожелает, чтобы его творение (от слова «тварь») годилось только для того, чтобы в минуты длительного и мучительного запора – было что почитать, сидя на горшке. Почитать, а потом использовать по прямому назначению. Не по такому пря-мому, как думалось в начале.
- Чипс, - скривилась Лика.
Вальдемар усмехнулся, а Чипс продолжил нести чушь:
- Согласись, если бы я был главным героем какой-либо книги, её рейтинги побили бы своих фанатиков. Без меня любая книга это очередная чушня на тему: как убить время в туалете.
- Вот именно – фанатиков! Ты не зря употребил это слово! Только фанатики могут быть в восторге от тебя, - поправила Лика. – Не фанаты, а фанатики! Религиозные, как минимум.
- Ты никогда не сможешь переплюнуть меня в юморе. Не доросла, - задрал нос Чипс. – Если бы я был главным героем книги, за книгу с моим участием убивали бы друг друга!
- А если бы я была автором книги о тебе, я б тебя просто покрошила себе на обед.
- Рейтинги такой книги упали бы до минус одной Земли. Ну, то есть сквозь экватор и на другой конец планеты.
- А я б тебя всё равно убила. Убила бы и съела!
- Не волнуйся. Тебе ещё мечтать и мечтать о моей кончине. За то время, пока ты мечта-ешь, я встречу как минимум 3 тысячи твоих перерождений и все они будут такими же дура-ми как ты. А дураки умирают по глупости!
- То есть из-за тебя? – сострила Лика.
- Как смешно. Ставлю плюсик в твоём чистом листочке умных фраз.
Лика смерила его прошивающим насквозь взглядом:
- Не понимаешь ты, Чипсик, шокирующего творчества писателей. Если бы я была писателем, я бы замочила главного героя. Просто, чтобы не писать продолжения.
- Тогда напиши Джеймса Бонда, ась? – заморгал Чипс умильно. – Кстати, у нас в туалете бумага кончилась. Как прочитаешь книжку – закинь её туда. И кстати, да!
Лика чуть не пала:
- Что «да»?
- Я не понимаю творчества писателей. Не забывай, что я поэт. И ещё – приписочка, так сказать: верни мне книжку! Я в натуре поэт. Но эта долбанная редакционная коллегия… знаешь такое слово, детка?
Лика смерила придурка своим коронным трупным взором.
Чипс умильно ответил шоколадно-приторной улыбкой:
- Так вот эта редакционная коллегия поручила мне эту пофигень с втюхиванием чухон-ской человеческой охлебятины в узкие тупые, слипшиеся и довольно-таки мерзко пахнущие мозги придурошных жителей Параллели и окрестностей, типа: КПЗ №4, Концлагерь № 668, военный городок №13 и кладбищенская обитель монастырского уезда под благословением позорной шняги, штепселя и вилки преподобно-обгаженного Фигли Мигли Ёшкина Бабая. Я уже не говорю о странах, которые к счастью (для них), отделены от Параллели морями, океанами и водами нашей канализации, - он демонстративно зажал нос.
Вальдемар молчаливо улыбался.
Лика оторвалась от книги:
- Интересно, а ТГ и ГП тоже ты распространял здесь?
- Конечно. Пусть и нелегально, ибо тупо неохота было платить за авторские права и их использование. Нарушение этих прав меня, естественно, не колышет!!!
- Ты чё невротик?! – выпалила Лика, едва не оглохнув.
- Мои магические источники открыть невозможно. И вообще, если говорить по правде, я и сам их иногда не могу найти. Тупо забываю, где открыл их. Хи-хи-хи! Впрочем, это не имеет отношения к сути, которую выражают мои гениальные мозги.
Вальдемар усмехнулся:
- И как здешний народ реагирует на книги человеческой цивилизации?
Чипс моргнул:
- У человечков есть цивилизация? Надо же. А вообще – по-разному. Не думайте, что Параллель лишена таких окультяпков, как фанаты. Конечно, некоторые откровенно потеша-ются над изданиями любвеобильной земной писательской бомжовской собратии, но есть и такие, кто считают эти книги сказочной серией для душевнобольных и припинутых, а также пристукнутых и припарашенных старичков и старух в маразматическом возрасте в период катаклизмов братии Вечерней Процессии при луне вокруг кривого камня, поросшего камы-шом. Но дело даже не в этом. Суть геотермальных сдвигов в земной коре посредством зем-летрясений, оползней и лавин, распирается с громадной точностью и имеет антитериальную природу будораживания…
- Заткнись! – оборвала его Лика. – О! Уже 11 вечера. Хорошо провели время.
- Со мной время летит незаметно, хоть я и не толстяк, а в меру упитанный мужчина в самом рассвете сил, без пропеллера в заднице.
- ЧИПС!!!!
- Уже молчу, - и он просиял. – Ну! Вперёд, Вальдемарчик! С Богом! Пиши письма, при-сылай телеграммы, не забывай об открытках. Напиши книгу о превратностях сонной жизни. Мысли надо записывать, иначе их никто не прочитает! Прощай! Мы вышлем твоей маме похоронку.
Вальдемар побледнел, а Чипс мило улыбнулся.
- Ты заткнёшься когда-нибудь?! – рявкнула Лика.
Чипс моргнул:
- Когда-нибудь? Возможно. Будущее так неопределённо.
Вальдемар нервно хмыкнул и бесцеремонно разлёгся на постели девушки:
- Ну всё. Я пошёл гулять.
- Береги себя, - кивнула Лика.
Чипс похлопал ресничками со звуком лопастей вертолёта:
- А где же страстный поцелуй? Ну же! Зрители ждут!
- ЧИПС! – взревела Лика.
- А чё? Может в последний раз видитесь!
Вальдемар рассмеялся и тут же смолк под уничтожающим взглядом Лики:
- Ладно. Я сплю, - он быстро закрыл глаза и по нему прошло странное серебристое сияние. У Лики даже мурашки по коже пробежали. Она, лёжа, смотрела на юношу:
- Чипс, он спит?
- Ткни его, проверь.
- Чипс.
- Спит-спит. Тебе повезло… не храпит.
- ЧИПС!!!!


Вальдемар открыл глаза и огляделся. Аминабара лежала на кровати в больничном кры-ле. Юноша нахмурился:
- Странно. Аминабаре снится то место, где она сейчас находится.
Вдруг раздался лёгкий нечеловеческий стон. Вальдемар метнул взгляд на Ами. она дёрнулась и изогнулась, как при страшном сне. Валу даже показалось, что её ногти неестественно закруглились. Но так же внезапно всё померкло и вырубился свет. Гром прогремел так громко, словно Вал оказался посреди леса. Молния ослепила его трижды. Крик Аминабары раздался откуда-то сбоку. Это был не просто крик, а душераздирающий, полный боли вопль. Вальдемар вздрогнул от неожиданности. Всё окутало тёмно-синим туманом, и парень отрубился. Очнулся он уже, лёжа на земле. У него было такое ощущение, что всё интересное он уже пропустил. Голова болела так, словно по ней зарядили битой. Тело ломило так, словно он упал с сеновала. Даже травинки в шикарных волосах об этом намекали. Парень усмехнулся и оглядел окрестности. Лес. Странное и весьма поганенькое чувство прокралось к нему в грудь и заперлось изнутри на ключ, три засова и цепочку. Ночь казалась тёмной и жуткой. Впрочем, через какое-то время сырный клубок луны всё-таки попал в поле зрения Вала. Такой огромной луны он не видел никогда. Жутко знакомое чувство посетило юношу. Обычно в таких ситуациях как минимум кто-то умирает. Сожжение ведьмы на костре, нападения оборотня на опоздавшего к обеду Васю. Впрочем, всё было не так уж и плохо. По меркам Вала - городского жителя когда-то. Вал улыбнулся, вспомнив малую родину, которую он уже так давно не видел. Подул ветерок и разбудил всяких стрекочущих тварей в траве. Вальдемар удивлённо огляделся. Где же была Аминабара? Если он не ошибался, то находился в её сне. Кстати, он не ошибался и, правда, был в её сне. У парня появились серьёзные опасения, хотя что здесь было опасного и серьёзного? Вроде бы просто лес. Неужели страшно быть одному ночью в лесу. Нет тебе ни падающих снарядов, ни горящего леса, сам Вальдемар спокоен как танк. Он даже умирает без звука… Юноша поёжился. Что-то ему совсем стало плохенько. Он ощутил что за ним кто-то наблюдает. Парень медленно обернулся. За его спиной стояла мрачная, как чёрт Аминабара. Жуткий блеск в её глазах говорил, по крайней мере, о десяти жертвах.
- Что ты здесь делаешь? – прошипела Аминабара жутким голосом.
- Я… гуляю, - Вальдемар просто больше не нашёл, что ответить.
- Уходи отсюда, если хочешь жить, - прошипела Аминабара и резко обернулась. Над лесом пронеслись крики людей и лай собак. Ами бросилась в чащу, после чего раздался жуткий вой…
Вальдемар открыл глаза и поморгал.
- Что ты видел? – спросила Лика, нервно потирая руки.
- Ничего особенного. Я был в лесу. Ами меня увидела. Потом раздался собачий лай, люди кричали, и она убежала.
Чипс подвёл итоги:
- Эта короста просто проснулась. Жаль, что ты всё-таки остался жив.
- Чипс! – Лика запульнула в него тапочек.
Чипс увернулся:
- Чё Чипс? Чё не я, сразу я.
- Не пудри мне мозги, ирод, - процедила девушка сквозь зубы.
- Я не «Натс», чтобы тебе мозги пудрить, - хрюкнул Чипс и как ни в чём не бывало, продолжил чтение книги.
Вал улыбнулся, глядя на Лику:
- Ладно, я пойду. Ещё уроки надо выучить. Аминабара поистине странная личность. С ней надо быть настороже. А то съест и не подавится, - он подмигнул. – Кстати, Чипс, а ты мог бы залезть к ней в сон?
- Ну. И чё?
- И меня можешь туда запихнуть? – оживилась Лика.
- Ну и…?
Вальдемар усмехнулся:
- «Аминабара продакшн. Фильм ужасов «Сон». Продолжение следует!
- Вы смотрите не балуйтесь. Это вам боком может выйти, - хмуро проговорил Чипс с жутким прищуром.
- О чём ты? – спросила Лика.
- Ничего я тебе не скажу. Ты воняешь.
- ЧИПС!!!!


Рецензии