Свежая Память Осени!

Бежали мы на встречу дня,
И ночь ласкала нас небрежно,
А по тропинке уже снежной
Сквозь зимний сад на нас летят
Те песни, что в душе горят!
Я вспоминаю этот взгляд...

Я вспоминаю силуэт
В окне горячем - знать о вас!
Свет звезд, как взор любимых глаз!
Как не печальный менуэт!
Такая память у осени о нас!
Такая память у осени о нас...

Ни что не нравится нам так,
Как собственных слов умиление,
Под музыку стихов творение
И от любви приятный знак!
То, что опять горит влечение
К вам мой совпавший зодиак...

Я вас как жизнь благотворю,
И с вами взлетом на Парнас,
Как два крыла взлетим мы в раз!
Я как и прежде вас люблю!
Такая память у осени о нас!
Такая память у осени о нас!

Бежали мы уже не раз,
И ночь ласкала нас небрежно,
А на тропинке уже снежной
Я снова в парке встретил вас!
Такая память у осени о нас!
Такая память у осени о нас!


Рецензии