Апрель 2014

Но, как говориться все, что не делается – все к лучшему. Гражданство сына позволило ему купить нам квартиру. Хотя сама мысль о квартире мало грела, появилось новое чувство, чувство собственника за границей.
Можешь смеяться, мой хороший, но это странное ощущение окрыляло. Я вдруг стала замечать, что осанка моя изменилась, что я открыто и с интересом гляжу на людей. Помнишь, когда я в тебя влюбилась, я все время улыбалась, мурлыкала песни и походка стала легкой. Здесь все почти так же, но появилась уверенность в себе, в завтрашнем дне, основанная на знании, что где-то за границей есть собственность.
Наверно женщина когда долго-долго мечтает о шубе и наконец, ее получает, испытывает что-то подобное.
Ты скажешь, ну сравнила шубу с квартирой за границей. Есть что-то общее в том, что женщина тает и теплеет ко всем и всему вокруг себя, нежно лаская ладошками мех шубки, и мною, знающей о собственности, не совсем в этом уверенной и не могущей никому об этом рассказать.
Ох! Это искушение – рассказать!!!

А рассказать хотелось, но мало того что надо было молчать, еще надо было скрывать мои первые попытки найти покупателя на квартиру.
Родственники настаивали, быстрее продавай. Наверно они боялись, что я передумаю и не поеду. Что же вполне оправданные опасения. Я дала объявление в газету.
Ты удивлен? Ладно, ты меня знаешь лучше, чем родня. Считая, что продажа квартиры  весной или летом, когда еще не сдан новый дом, пока не оформлены документы на выезд, событие преждевременное, я загнула такую цену, что мне за весь месяц публикаций никто не позвонил, на что я очень надеялась.


Рецензии
Очень непросто выдержать, особенно женщине - не поделиться о своей жизни - особенно,когда такие перемены. Но бывает, действительно, надо выдержать. А то и планы могут "заговориться" и остаться лишь в мечтах.
Леночка, читаю дальше, Ваша история как роман, слежу за действием.

А так как это - ваша история, понимаю, как всё это непросто.
Вам - солнышка!
Вера.

Дочки-Матери   18.04.2015 12:39     Заявить о нарушении
да, я Верочка, никогда сильно разговорчивой не была, а оказалось вообще молчать о том, чем живешь практически это пытка
:)

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 09:13   Заявить о нарушении
Испытала, очень согласна! Это надо выдержать.

Дочки-Матери   19.04.2015 11:58   Заявить о нарушении