Сколько

Я часто ловлю себя на мысли,
И с каждым днем интереснее мне:
Сколько повстречать нужно в жизни
Людей, дабы найти одного – как во сне?
Сколько нужно времени и сил,
Чтобы не ошибиться в выборе своем?
И сколько человек слез пролил,
Чтобы перестать думать о нем...
Сколько раз нужно это пройти,
Этот чертов порог переступить,
Чтобы грядущие проблемы обойти
И долго, счастливо дальше жить?
Сколько людей просто не выдержали
И остановили жизнь свою...
И назвать это слабостью или силой
Не могу я, просто не могу.
Сколько терпения и мудрости нужно,
Чтобы сказать точно: "Это он.
Именно он, только он мне нужен,
И рядом с ним мой настоящий дом".
Сколько же людей в этом мире!
И каждому нужно найти своего,
Чтобы дальше жить как будто в фильме:
Любовь, семья, добро, добро...
Сколько опыта нужно набраться,
И сколько людей надо повстречать,
Чтобы окончательно в себе разобраться
И слово свое до конца продержать?
Поэтому очень хочется всем пожелать
Удачи, мудрости и искренними быть,
Чтобы любимого человека не потерять
И счастье свое не упустить.


Рецензии