Меня курву не понимают родители!

   Ремарочка - а на х.. ты катишь бочку не в том направлении? Ить, не родители, как правило курвы, а их исчадия!

...У тебя первый или второй пубертатные периоды, али третий? Понимай тебя не понимай - все равно наплюваешь не в плювательницу, а в душу своим папе и маме! Потому, что у тебя ПЕРИОД такой.

   А на хер бы он окружающим тебя людям на х.. выдался? У тебя гормоны гормонят, а у меня от тебя волосы седеют.
   У тебя сиськи или писька растут, а у меня инфаркты начались...
   Ты привела в МОЙ дом (нет, не "наш", а мой - жизнью заработанный!) этого наркомана (по большой любви, конечно!), а я должна милицию вызывать, когда он твоего отца в печень бьет?

...Говоришь, не просила рожать тебя? Побойся мук матери, когда твоя голова между ног у нее лезла. И побойся Бога, который дал возможность именно тебе - клетке и именно этому сперматозоиду вылупиться в твою несчастную алкожизнь.

   Не понимают родители? Ах, вообще никто в твои пятнадцать тебя не понимает? Бедная, ты пребедная... Курва. Прикрой хлебало! Вокруг такие жэ люди, как и ты! И они тоже имеют право ( и большее право!) на жизнь. Только, вот, они тебе ее дают, а ты... паразитируешь на них, курва!
   Быть может и не стоит сожалеть о тех бочках в которых были выброшенные эмбрионы?

     Не судите меня за жестокость, пожалуйста. Я напомнил Вам простую истину - есть дети и есть исчадия адовы на Земле нашей грешной... Упаси нас Бог от Его проявлений!


Рецензии