Всеобщий песец!

                "Всем песец!" - название детской
                передачи на "НТВ". 14.2.2009.

                Просто анекдот.
                -Девочка, ты учишься?
                "-Нет, дяденька, я уже умею."

Старая песня о "главном":
..."Папа, подари..., папа, подари..., папа, подари мне куклу..."

Новая песня о "главном":
..."Папа, подари..., папа, подари..., папа, подари мне стринги..."
                . . . . .

                Просто анекдот.
                "Папаша отчитывает Вовочку за двойку
                по зоологии:
                -В чем дело, сыночек?
                -Понимаешь, папочка, зоологичка про-
                водила с нами викторину и задала
                такой вопрос: "Дети, а у кого на
                свете самые большие яйца?"
                Папаша:
                -Ну, разумеется у слона, хм... хм...
                Вовочка:
                -А, вот, и нет, папочка, вот, и нет.
                Я ей тоже так сказал и это был не
                правильный ответ. Оказывается не у
                слона, а у страуса!
                Папаша:
                -У Штрауса ты говоришь?! Теперь я
                понимаю. почему он писал такие
                медленные вальсы..."
                . . . . .

-  Пап, ты че так долго не звонил?
-  А на кой хер ты мне, сыночек, нужен, когда у меня денег нет?
                . . . . .

Письмо в "Спид-инфо":
   Дорогая редакция! Меня зовут Маша, я учусь в восьмом классе. Напишите, пожалуйста, можно ли сразу любить шесть мальчиков и можно, чтобы в нашем сексе участвовала моя подруга Ира и Гришка Петров из 9-го "б"?

                Просто анекдот.
                "Девочку, лет 14, в трамвае поймала
                контролерша. Шум, гам, рявканье...
                Мужик не выдержал:
                -Та на тебе три копейки, отвяжись от
                девочки, нашла над кем измываться!
                ...Выходит мужик на остановке, идет
                через просек в парке "Сокольники",
                девочка за ним ...идет и идет.
                -Тебе чего, миленькая, по пути?
                -Та, нет, дяденька, я хочу отблаго-
                дарить Вас, долг вернуть.
                -Так у тебя же не было денег. Что
                ты имеешь в виду?
                -А то же, что и Вы...
                -Как тебе не стыдно, малолетка бес-
                совестная! У тебя там пушек, наверно,
                еще, а ты!..
                -А ты че, дядя, за три копейки с
                начесом хотел?!"


© Copyright: Владимир Молчанов 2, 2014


Рецензии