Тбилиси

Кто-то любуется Парижем,
Кто – Лондоном, а кто – Москвой.
Мне мой Тбилиси сердцу ближе.
Он – часть меня, он мне – родной!

Опасные Куры разливы,
Над ней – великий Горгасал!
Крутые улочки, обрывы...
И тополей весенних бал!

Как крепкий, терпкий Саперави,
Что послевкусием богат!
Любви источник в скромной славе,
Ты – нежный, чистый бриллиант!

Тбилиси, милый сердцу, город!
Мне не сравнить тебя ни с чем.
Пусть вдалеке я и не скоро
Вернусь прильнуть к твоей красе!

К старинным домикам окрестным,
Зелёным дворикам в тени.
Без поз искусственных и лести
Без чачи душу ты пьянишь!

Зовёт меня во сне Мтацминда...
Не отвести ....влюблённый взор!
Твои крутые лабиринты
И золото волшебных зорь!

Мой город детства , город – рыцарь!
Со мной во сне и наяву!
Старинной Грузии столица,
Тепло твоё боготворю!

Н.Л.©


Рецензии