Часть-1. Butterfly

У моей тети Виолетты дом был довольно таки большой, богатый. Мне нравилось жить в роскоши, я всегда завидовала своим подругам. Постоянно приезжала сюда в детстве (и кажется тетю это раздражало), но это было давно.
Виолетта Борина сестра моего отца (единственная родственница). С виду очень милая и добрая, но внутри высокомерная и жадная. Её муж умер от рака и все его состояние перешло в ее руки. Владислав Борин был очень щедрым, благородным и великодушным человеком, но увы так распорядилась судьба.

-Естественно у нас все для детей обустроено в лучшем виде. Мебель, уютная планировка,-сказала если я точно запомнила ее зовут Валерия.
-Меня это не интересует...много ли еще бумажной работы? У меня сегодня презентация,-ответила Виолетта
-У вас еще есть время передумать.
-Мне лишние в доме не нужны..
 Меня эти слова даже не задели, я уже привыкла к такому отношению и тону со мной.
-Давайте что там надо подписать не отнимайте мое время
-Вот эти три документа и опека переходит на нас.
-Ну вот и замечательно,-сказала Виолетта подписывая последний экземпляр.


Мне всегда с легкостью удавалось узнавать характер. Я могла разгадать по тону, взгляду. Обычно те кто больше всех смеется, у тех в душе черная дыра которую ни чем не заделать. Возможно эта маска оптимиста помогает им встать когда они спотыкаются об жизнь.

Валерия Новикова (директор детского дома "butterfly") показалась мне очень доброй и милой. И во всем она всегда сохраняла спокойствие.

Виолетта поворачивается ко мне
-Прости....и прощай.
 В этот момент я впервые в жизни увидела в её глазах сожеление а внутри печаль, но она не обернулась.


Рецензии
Очень интересно
Жду продолжения)

Лиза Джонсон   08.05.2015 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.