Осень...

Осень в моей душе (?) Я иду по осеннему парку. Ветер развевает мои волосы, подбрасывает вверх пожелтевшие листья вверх. Вокруг темнота. Я иду в ночной рубашке через парк. Мне холодно ... Тело покрывает гусиная кожа. А я иду. Ветер не утихает становится еще сильнее. Меня валит с ног. Но я иду, не зная куда, меня сносит. Я падаю и режу чем руки в крови. Вот черт, порезался ... Опять. Я плачу. Слезы падают на землю и, от слез, листья превращается в болото, в котором вязнут ноги, но я должен идти, должен. Должен ... Я барахтаюсь, но больше барахтаюсь тем более вязнут. Ветер б * является в лицо. Голос в моей голове кричит: "Уходи! Иди! Ты не останавливаться! Не смей! Я барахтаюсь, но вязнет по колено. Мне страшно. Голос кричит: иди! Борись !. И я двигаюсь, но уходит. Ветер воет, листья б * является в лицо. Мне холодно ... Я обнимаю себя руками, чтобы как-то согреться, но бесполезно. Мне холодно. Борись! Иди вперед, - кричит голос в моей голове - Я не можу.- шепчу я. - Ты можешь, - кричит голос. Ветер ударил в лицо и я погрузилась в болоте по пояс. - Борись! Иди! Ты должен! - Кричит голос. Я собираюсь с силами и снова начинаю барахтаться, но вдруг я вижу свет над парком. Оно едва заметное, но я его видела. Ветер бил в лицо безжалостно. Песок из листьев слепил глаза. Но вдруг меня пронзило новое ощущение. Ощущение того, что я принимаю это болото. Оно мне приятное. Оно меня крепко держали, но моим ногам там было тепло, в отличие от моих зубов, которые стучали от холода. Я разглядываю в разные стороны и вижу солнечный лучик. А в ногах было тепло, а ю ногами мягкой яко и я счастлива ... - Борись! - Крикнул голос. - Нет.- сказала я. И улыбнувшись я позволяю болоту поглотить меня. Я проснулась от солнца, ярко освещало парк. Лежа на ковре из листьев, я поняла, что голос, который звучал в моей голове годами, мне не принадлежал. Мир в котором я жила был плодом моего воображения. Я лежала на ковре и поняла, что мир вокруг меня изменился, потому что изменилась я сама. Увидев свет в собственной темноте ..


Рецензии