часть 2

 ...Когда он родился она достала набор самых красивых и ярких красок. Устроившись в кресле поудобнее она закрыла глаза и провела полоску цвета неба, мазком добавила краску цвета солнца. Нарисовала деревья. птиц , траву. Лучи солнца пробивались сквозь ветви и согревали всё своим теплом. это было мягкое и нежное тепло, от которого хотелось просто закрыть глаза, лечь в траву и слушая пение птиц, просто ни о чём не думать.
  Она нарисовала для него всё. краски заботы и нежности, краски любви и счастья были главными на той картине.
 Ему оставалось только жить.И она вела его через всё это.Но вот что странно, кажется находясь под опекой, этот человечек, был воплощением упрямства и любопытства, и постоянно находил себе неприятности. Маленький человечек, маленькие неприятности. Безоблачная картина, которую она нарисовала для него, была тем, что называют -- детство.
 Со временем она стала добавлять на неё краски дождя и серого неба. Иногда она рисовала молнии. И тогда картина мрачнела, но ровно настолько, чтобы дать понять ему. солнце взойдёт  и будет светить ещё ярче и теплее.
 И солнце всходило. Но и здесь, кажется, что могло быть проще, чем идти по уже нарисованной для него дороге? Но он всегда выбирал путь где краски сгущались, а серое небо приобретало цвет ночи. Единственное, в такие моменты на его пути, она всегда рисовала точку цвета звезды.
 Когда устав уже бороться , может с его упрямством, а может с самой собой, обмакнув кисть в краску цвета утренней дымки она нарисовала едва заметный силуэт, силуэт девушки. Он был едва заметен, но она знала -- он заметит её. Ведь это она столкнула их. Зачем? Просто пришло время красок чувств, любви. Но вместе с ними пришло время и красок ревности, разочарований и переживаний. Правда столь яркие, и в то же время мрачные оттенки она добавила значительно позже. Сначала она зажгла огонь в их глазах, соединила их сердца. Соединила так крепко, как казалось им, что они забыли про всё, они забыли про неё.
  Они забыли про неё. но она помнила о них.
 Тогда из мрачной аллеи одним мазком кисти для них была нарисована дорога. И когда оставалось лишь очертить линию горизонта, дорога ведь была готова, её кот. вот проказник, прыгнул за бабочкой, невесть откуда залетевшей в открытое окно.
  Зацепив её за рукав...мазок....дорога раздвоилась. и они пошли каждый своей.
 
  Краски которыми она рисовала имели одно свойство, нанеся их всего один лишь раз, исправить было уже ничего нельзя. Единственное, что она могла для него, это перенести отрезок его пути на другой холст. Ведь она заботилась только о нём.
 Над девушкой она уже была не властна, она осталась на другой картине, которая была повешена в дальней галереее Времени. Лишь иногда она заглядывала туда, чтобы поправить яркие тона и приглушить тёмные, разбавив их красками надежды. этого было достаточно, чтобы картина вновь оживала.Краска надежды была единтсвенной, которую можно было использовать много раз.КАжется она никогда не заканчивалась, эта краска.
  А его? Он не был забыт. Смешивая краски она продолжала рисовать для него- неудачи и радости, рисовала потери и успех. Рисовала всё, что встречаешь, когда идёшь по пути который, как ни старайся, а свернуть с него не получится. Он шёл, на точку цвета звезды, по дороге цвета надежды.


Рецензии