Ниткапоперечная

Раз, два, три, четыре, пять
Я иду себя искать..
Прятали, запрятали..
Дорожка заросла..


Хлопец в поле вышел
И зацвел цветком.
А потом рубашку
Сделали о нем.
Я, надев рубашку,
Плачу и грущу,
Хлопца вспоминаю,
О себе молю..


Разрешите мне жить..
Ах, мне можно дышать?
А направо смотреть..
А налево гулять..
И условности, что называют все это,
Принимать, отвергать,
Объяснять и молчать.
Посмотреть из себя,
Полюбить мир вокруг.
И предательства дружбу принять..
И рассвета закат обонять..
Научиться почувствовать ветра напор,
Негу воздуха..
То ли бред..
То ли разговор..



Молитвенное настроение..
Как мостик через ров
Голов, сердец, промежностей
Окурков и погрешностей,
Оставленных надежд,
Несбывшихся мечтаний,
Привычных ожиданий
И скучных причитаний
О всем, о всех...


Расскажи мне опять о неге
Напои изумрудной грустью
Волшебство и привычка к лени
Очарованность мягкой мутью
И слова, как капли в омут,
опускаются медленно, быстро
И года без привычки к жизни
Утекают легко, без смысла



Я песочные вымыслы
Почитаю как даденность,
Как условия прочности
И надежности бытия..
Почему?
Я забыла себя..



Почему?
Да из страха..
Ты о чем?
О привычном..
Кто сказал?
А не помню..
Так зачем?
Нет меня..


Рецензии