Эссе имени людей-воров. Атропиновый приход

1
  Вечерняя Одесса. Суббота. Холодное лето. Густые серые тучи давали понять, что еще чуть-чуть и пойдет дождь. Двухкомнатная квартира в спальном районе. Светло-голубые обои.  Красный ковер на стене, кидающий вызов всем, у кого есть вкус. Стол с ярко-оранжевой скатертью, которая на поминках и то, больше была бы уместна. Пара деревянных табуреток со стулом во главе. Словно показывая свою значимость, только стул имел пуховик. Холодильник монотонно жужжал, навязчиво напоминая о своем присутствии. Плита, раковина, шкафы, посуда, банки, пустые бутылки – проще говоря, все, что входит в классический коктейль «Кухня». Правда все предметы можно было перечислить, только по памяти - так как уже третий день отключали свет с трех до одиннадцати часов вечера. Больше всего жителей нашего дома удручал тот факт, что отключали свет только в их доме. Когда все вокруг страдают – не так обидно.
  В центре драмы два парня – Титан и я. В своих круглых очках он очень походил на Гарри Поттера, если бы тот был прыщавым и толстым подростком. Словно орденами, от ушей и до подбородка его лицо было покрыто прыщами. Усы напоминали кальмаров-анорексичек. Темные короткие волосы. Средний рост. Серая клетчатая рубашка. Темно-синие джинсы. В руках Титан держал банку пива, что не удивительно при таких то данных.
  И я - хозяин квартиры, если так можно назвать человека живущего с родителями. Худой. Высокий. Черные волосы с  оранжевой полоской на боку. Перекошенный влево нос. Пару черных волосиков хаотично торчали на подбородке и шее. Черная футболка с изображением трех котов в индейских одеяниях. Черные шорты с пришитыми на них нашивками с названиями зарубежных групп. Из левого носка элегантно торчал мизинец. В руках я крутил маленький флакончик с аптечным пузырьком.
  - Ты будешь пить или я иду домой? – гнусаво спросил Титан.
  - Да, сейчас.
  Чувства я испытывал противоречивые. Дрожащая рука писателя не сказала бы лучше. Причиной сегодняшнего торжества (кроме выключенного света) стал маленький аптечный пузырек под названием «Атропин». Скиннер – парень, подкинувший мне лекарство, настойчиво расписывал мне чудодейственные приходы и невероятные плато сознания, открывающиеся ценителю. После последней пьянки он «случайно» забыл его у меня. С одной стороны мне было интересно проверить на себе волшебство современных галлюциногенов (если так можно назвать капли для глаз), но с другой стороны это же и отталкивало, так как воздействия сложно было предугадать. Но это таки было бесплатно, а в Одессе от такого не отказываются.
  - Сколько тебе надо выпить? –  спрашивал Титан, параллельно разливая на себя пиво.
  - Весь пузырек.
  - А что должно произойти?
  - Скиннер мало что сказал об эффекте. Только вскользь упомянул о том, что может быть плохо. Типа сердце будет сильно биться. Еще что-то было, но я уже не помню.
  - Ему-то зачем давать тебе это? Чего он сам не выпьет?
  - Боится сам. Ему интересно понаблюдать, типа как ученому. Эксперимент что ли.            А может просто хочет из меня сделать своего сексуального раба, работающего в аптеке за медикаменты, - Титан хихикнул. - Он, кстати, должен скоро подвалить.
  Я покрутил пузырек в руках. Наверное, все-таки зря я это делаю. Затем открыл и выпил. Спустя пару секунд схватился за чайник и начал жадно пить. Не то, чтобы мне резко приспичило попить, просто так меня не стошнит, хотя бы. Прекратив, я отложил чайник. Но вскоре взял снова. Чтобы наверняка.
  - Ну как, вставило? – продолжал увлекательную игру в вопросы Титан.
  - Я только выпил. Думаю, нужно подождать немного.
  - Я не могу долго ждать. Мне надо идти домой.
  Конечно, срочно на сеанс по самоудовлетворению. Тоже мне причина.
  - И что ты там будешь делать, умник?
  - Не твое дело.
  - Вначале хотя бы придумай предлог.
  - Закрой рот.
  Я промолчал, иначе это была бы пустая перепалка, которая бы заняла несколько минут. Но в этот раз у меня банально не было настроения. Титан достал телефон и стал играть в игру. Цель этой игры – дотащить мышкой сыр до норки. Настоящая игра для девятнадцатилетнего парня. Посмотрел на часы – почти десять. Время тянулось слишком долго. Я уже жалел, что просто не сел смотреть кино со старым добрым Бредом Питом.  Вскоре моему другу надоела игра и он начал смотреть на меня. В перерывах наблюдения за моей красотой, он попивал пиво.
  - Вставило? – снова спросил Титан.
  - Я скажу тебе, когда что-то будет, хорошо? Больше не доставай меня с этим вопросом.
  Мы еще немного тупо повтыкали друг на друга. Я все больше и больше скучал за Бредом. Как девочка, ей Богу.
  - Пошли в магазин, - сказал я.
  Не то что бы мне сильно хотелось есть или пить, просто нужно было как-то забить время. Я привычно затушил свечу. Титан, включив телефон, стал подсвечивать себе путь. Недоволшебник обо мне конечно  ж не подумал, поэтому мне пришлось пробираться на ощупь. Споткнувшись только об кота, я все-таки дошел. Когда, я начал одевать обувь, я почувствовал в пятках  странное ощущение, словно легонечко кололи иголками. Видимо, препарат начинает действовать. Блять, паспорт не забыть взять!
  Одевшись, мы вышли в подъезд. Титан все светил телефоном, поэтому прекрасно были видны местные достопримечательности – бутылки, надписи с ошибками, обоссаный угол. Спасибо тебе, родное Гетто! Быстро спустившись по лестнице, мы вышли на улицу. Увидев горящий свет в других домах, я громко начал матерится, словно надеясь, что работники ЖЭКа поймут всю глубину своей неправоты и быстренько, пока я не разозлился окончательно, дадут свет. Титан засмеялся. Закончив сексуально развлекаться с госслужащими, я попросил сигарету.
  - У меня мало осталось.
  - Да не жмотись ты.
  - Я тебе давал полчаса назад.
  - Но сам же ты щя закуриваешь.
  - Ну и что? Мои сигареты же.
  - Ты – мудак.
  - Сам такой.
  - Очень по-взрослому!
  Он что-то пробурчал. Я уже начал искать другого сигаретного донора, как Титан одумался. Я выдавил из себя «спасибо». «Капиталистическая свинья», - подумал я. До магазина мы шли молча. Злобное и вульгарное лицо кассирши традиционно встречало нас. Я поздоровался. В ответ услышал мрачное «угу». Я улыбнулся. Она – скривила морду. С таким гостеприимством, можно сразу заходя показывать фак, а выходя показывать хер вместо «до свидания». Мы пошли между рядами. Незвучно мы согласились не набирать много. Вскоре мы возвращались к кассе с полными руками. У нас было два сладких батончика, около 70г колбасы, 5 пачек сухариков, полпачки чипсов (половину мы съели пока гуляли по магазину), и целое множество конфет всех сортов и расцветок, еще водка, ящик пива, пинта сидра, а также еще какое то непонятное дерьмо, которое захотел купить Титан. Я сомневался, что это все было необходимо, но Титану удалось настоять. А если ты начал тратить деньги, то поздно остановится. Единственное, что вызывало у меня опасения была спиртованная хрень, что купил Титан, но я знал, что если прихода не будет, то мы закончим этой дрянью. Мы вернулись к кассе. Продавщица, с трудом подавив в себе желание, плюнуть в меня, принялась нас обслуживать. Отыгрывая сутенера, я кинул ей деньги в воротник. Ну, или почти кинул. Распихав все по карманам, мы вышли. Украденный апельсин лежал в кармане и нежно грел мне душу.
  Каждую чертову ступеньку, начиная с третьего этажа, мы поминали титулами продавщицы. Никогда не любил эту профессию. Всегда попадались, либо тупые, либо грубые, либо несчастные дети любви первых двух. В конце концов, последняя ступенька была пройдена, а входная дверь была за спиной. Я поставил покупки на стол. Титан пошел в туалет. Я прилег у стенки на кухне. Скоро он вышел. Увидел меня - поржал. Открыл сидр.  Я взял сухарики с беконом. После нескольких минут сомнительного удовольствия, мне вдруг невыносимо захотелось пить. Я взял чайник и присосался к нему. Затем снова съел и снова присосался. А затем еще и еще. Вскоре я с горем пополам добил пачку. Мой приятель все это время внимательно наблюдал за мной. Мне плевать, пусть думает, что хочет. Тут как со старостью: я могу даже обосраться – мне простительно. Смех и грех, как говорится. Я встал, тело поработилось слабости. На тумбочке валялся mp3. Подключил к колонкам – и старый добрый the Riffs с его чудотворными ритмами ска заполонил мою душу. Титан назло, спустя две песни включил метал. Какофония заполонила пространство. Никто отступать не собирался.
  Вскоре послышался стук в дверь. Я поднялся. Ось Z моего организма подводила меня. Сгорбившись и шатаясь, я храбро отправился открывать дверь. Громкий смех и пару ушибов немного замедлили меня, но все же я дошел до цели. Дверь была открыта. Вскоре передо мной стоял Скиннер. В черных брюках, голубой рубашке, черном пиджаке, в черных лакированных туфлях. Увидев меня, он заржал. Я поступил аналогично.
  - Привет, - выпалил он и протянул мне руку.
  Я поздоровался в ответ и пожал ему руку.
  - Вижу, ты уже принял лекарство, - сказал он улыбаясь.
  - Типо того, - сказал я.
  Мне показалось, что я начал немного заговариваться. Спросить – не спросить? Не буду. Я подождал, пока Скиннер разделся, а после вернулся на кухню. Сила притяжения ходила первой, я сразу упал на пол. Мне захотелось заснуть, но я сразу отогнал эти мысли. Принять яду и не попробовать его утешительного приза? Нет уж! Скиннер и Титан поздоровались. Я предложил Скиннеру выпить, но это явно было лишним. Предложения для дураков, засранец возьмет сам.
Вдруг немалое количество ранее выпитой воды дало о себе знать. Я неохотно встал и пошел в туалет.
  - Не закрывай дверь, - крикнул вдогонку Скиннер.
  - Зачем я тебя нужен? Я уже старый. Вон, какая фигурка у Титана.
  - Просто, если с тобой что-нибудь случится, что бы мы могли тебе помочь, - разъяснил он вскоре.
  - Если я случайно отравлюсь. Лига спасателей поможет мне. Бесконечно благодарю.
  - Мы можем позвонить в скорую.
  - Если я не буду отвечать на ваши вопросы – можете смело вызывать скорую. Я даю добро.
  - Саша, пожалуйста, - драматично сказал Титан.
  Дверь я все равно закрыл. Правда внезапную платину это не разрушило. Постояв в пустую некоторое время. Я огорченный вернулся и снова сполз на пол. Тем временем Скиннер и Титан заливались пивом. Я вначале хотел бы к ним присоединиться, но затем передумал. Вскоре наполненный тяжестью мочевой пузырь снова дал о себе знать. Я снова пошел в туалет. Дверь я снова закрыл. Сразу послышались в шаги, наивное дерганье ручки, а затем настойчивые стуки в дверь.
  - С тобой все в порядке? – занудно спросил Титан.
  - Да, блять, вы меня задрали, дайте спокойно поссать. Чего вы за меня так переживаете? Или вы думаете, что я утону в собственном туалете?
  - Мало ли, - только и ответил Титан.
  Я постарался сосредоточиться. Вскоре снова послышался стук.
  - С тобой все в порядке? – на этот раз спросил Скиннер.
  - Да! Все просто превосходно! Кто следующий будет стучать? Соседка, кот, господин майор? С вами, честное слово, захочется утопиться, пускай и не самым цивильным образом.
  Процесс был нарушен. Я вышел.
  Вскоре порочный круг повторился: я шел в туалет, они стучали, я с унылым видом выходил. Я даже не знал от чего мне больше плохо: из-за наркотика, из-за разрывающегося мочевого пузыря или же от этих противных лиц. Когда я заходил уже раз двадцатый в туалет. Титан еле сдерживал смех, Скиннер же наоборот, смех не сдерживал, за что ему следовало врезать. К сожалению, в данный момент таец из меня был слабый, как в принципе и в трезвом состоянии. Семь пустых бутылок из-под пива, напоминали мне о впустую растраченных деньгах. Я становился все злее. Я попросил воды. Сушняк – Александр: 1 – 0. Скиннер налил мне из крана. Отпив немного, я снова пошел в туалет под дебильные смешки приятелей. Сев на унитаз, мне, наконец, удалось исполнить мечту. Как человеку порой мало нужно для счастья! Зажегся свет, словно награда за мои мучения.
  Довольный своей гигантской победой я вышел. Раздражающие гости перешли в комнату. Когда я зашел, они играли в Magic the gathering. Я лег на диван и прикрыл глаза, мне было хорошо. Я открыл глаза из-за того, что мне Скиннер что-то уверенно говорил. С трудом я спросил «что?».
  - Тебе нельзя спать, вдруг ты блеванешь и задохнешься.
  - Ну так перевернете меня, - теперь я точно понял, что запинаюсь.
  Они оба взорвались смехом.
  - Не, чувак, так не пойдет. Давай садись.
  Он любезно помог мне принять вертикальное положение. Вскоре я снова закрыл глаза. Занудный голос Скиннера снова заставил меня проснутся. Спустя еще несколько неудачных попыток, я сполз с дивана и уселся рядом с ними. Каждый раунд у них начинался со стопки. Я  начал рассматривать гобелены. Средневековые рыцари, дамы, придворные свысока смотрели на меня своими недовольными лицами. Я отвернулся и уставился на свое отражение. Вдруг между мной и зеркалом пространство начало вибрировать. Образовалась прозрачная трещина. Из нее начали один за другим вылезать такие же прозрачные пауки. Выстрелив мне в лоб паутиной (я надеюсь), они начали пугающе лезть в мою сторону. Я начал их стряхивать. Они все появлялись и появлялись. Я повернул голову на Титана.
  - Ребят, меня кажись вставило.
  - Да кому ты рассказываешь?
  - Не, серьёзно, - я снова повернул голову к паукам. – Прямо сейчас я вижу как они ползут мне в лоб.
  Я снова струсил эту шеренгу пионеров-пауков рукой.
  - Кто они?
  - Прозрачные пауки.
  - Ты прикалываешься, - сказал Скиннер, они продолжили играть.
  Я перестал смотреть на пауков. И это все? Головокружение, сушняк и слабость ради парочки вонючих пауков? То ли от злобы, то ли из-за препарата, мне стало жарко. Я снял носки и футболку. Затем шорты.
  - Тебя переклинило, нудист?
  - Это легкий флирт, - пошутил Титан.
  - Мне жарко, - невнятно сказал я.
  - По-моему его все таки вставило, - сказал Титан допивая пиво.
  - Просто отстаньте.
  - Ладно, - пожал плечами Скиннер.
  Титан открыл бутылку водки. Разлил по рюмкам. Они снова выпили.
  - Титан, я тебя позвал, что бы ты следил за мной, а не нажрался.
  - Что?
  - НЕ ПЕЙ!
  - А, ясно, - ответил он и демонстративно выпил пива.
  Как же он меня бесит. Я попытался его ударить, но дальше сползания с дивана – это не зашло. Случайно я задел пиво. Темное жидкость в мгновение расползлось по ковру.
  - Мне надо убрать! – сказал я, и, шатаясь, встал.
  В следующий момент я уже был с пылесосом. Еще через мгновение я лежал на диване. Я хотел было спросить, что произошло, но потом передумал. Эй, мой разум, how do you do? Кажется хреново. Я попытался встать. Меня начало тошнить. Со всей скоростью, что только может позволить человек в моем положении, я бросился в туалет. Что-то сегодня я слишком часто туда хожу. Интересно, с чего бы это? Стоя на коленях, я наблюдал за тем, как уходили из меня излишки. Сзади подошел Скиннер.
  - Тебе плохо?
  Необыкновенная наблюдательность! Я подумал о парочке возможных саркастических ответов, но в итоге ничего не сказал, так как рот был занят. Да и учитывая свою недавно изменённую дикцию, у меня мало что вышло бы. Я просто жалобно промычал. Новый приступ. Я по-приятельски обнял туалет, он был не против. Устав наблюдать за моими приключениями, Скиннер ушел. Вскоре пришел Титан. Стражники сраные. Задав не менее оригинальный вопрос пьяным голосом, и получив на него в ответ все тот же жалобный стон, он ушел, оставив меня наедине со своим проектом. Вдоволь наработавшись, я пополз обратно в комнату.
  - Как что делать, что бы закончить? – фраза была построена плохо, но Скиннер понял.
  - Ты хочешь прекратить эксперимент?
  Я закивал головой. Конченный экспериментатор. Я бы посмотрел на тебя, если бы тебя так несло. Скиннер тоже кивнул и ушел на кухню. Я тем временем лежал, облокотившись на диван, и рассуждал о прелестях суицида и промывки желудка. В тот момент я особой разницы не замечал.
  Титан сидел напротив меня и пьяно улыбался. Временами он смеялся. Сука, и какая только муха меня укусила попробовать это дерьмо. Лучше бы я жрал бы водку. Поэтому алкоголиков и больше в мире. Умнейшие люди! Меня в то же время качало из стороны в сторону, словно на пароходе, вот только ни горячего курортного романа, ни бесплатно бара, ни отличного вида мне не предвидится. Только злость, расстройство и пустынный взгляд вдаль. Хотя последнее их все таки роднит.
  Вскоре вернулся Скиннер с чашкой, от которой подымался пар.
  - На, держи. Это кипяток. Ты должен  его аккуратно выпить, тогда тебе станет легче.
  - И как я по-твоему должен пить кипяток?
  - Сербай.
  - Что это еще за слово, нахрена ты их придумываешь?
  Он посмеялся.
  - Я не придумываю. Пей быстрее, пока не остыл.
  -Действительно, ведь вокруг одни медведи да пингвины и мороз минус сорок. Того и глядишь пить нечего будет!
  Скиннер закатил глаза. Я сделал глоток. Мне обожгло губы и рот. Я крикнул.
  - Пей быстрее.
  Надеюсь, эта сука не врет и это мне действительно должно помочь. Не может же человек так издеваться над человеком, так ведь? Что-что? Миллионы примеров из истории? Полно, давайте как-нибудь в следующий раз. Мой аргумент вам не очень понравится, пусть даже он также изо рта. Я продолжал «сербать». Ну, честно, более дебильного слова я давно не слышал! Между каждым «сербаньем» я делал перерыв по паре минут. Такими темпами, я вскоре выпил просто горячую воду.
  - Ты не выпил кипяток! Тебе это вряд ли поможет.
  А раньше ты это не мог сказать, дабы я лишний раз не обжигал себя? – хотел сказать я, но всего лишь пробурчал что-то невнятное. Скиннер сделал вид, что не слышит меня. Я уставился на Титана. Он тем временем начал петь «Шаланда полная кефали, а я одна стою на берегу…». Мне снова захотелось и ему врезать, но в моем положении это было еще более  затруднительно, чем раньше. Слеза отчаянья скатилась по моей щеке. Я хотел крикнуть Скиннеру «Дай воды», но вместо этого пробубнил «Тайвоуэты».
  - Что, прости?
  - Тайвуоевоты.
  - Что-что?
  - Тайвоувоты!
  - Что?
  - ТАЙВУЭТЫ!
  - Я тебя не понимаю.
  - Ити нахуй, -  с трудом сказал я языком Маяковского.
  Он обиделся. Я с трудом поднялся и поковылял на кухню. Схватив первую попавшуюся чашку, я налил себе до краёв воды. Ничего вкуснее я не пил раньше. Затем повторил всю процедуру еще раз. Напившись окончательно, я вернулся, успев по пути, сильно ударится об бок кресла. Я сразу плюхнулся на диван. Диван жалобно пропищал. Скинер сидел в Интернете. Титан с вожделением смотрел на гобелен.
  - Слыш, иди спать, - обратился ко мне Скиннер.
  Чего ж вы мне раньше не давали заснуть? Домой захотелось, Иуды? Естественно в ответ я только сказал, что-то вроде бы «Бу-бу-бу». На мое бормотание он полез ко мне руками. Я оттолкнул его.
  - О, Боже мой, не глупи. Тебе надо лечь спать, - сказал он и снова попытался скинуть меня с дивана.
  Вспомнив, что у меня есть ноги, я в тот же момент не упустил случая ими воспользоваться. Скиннер разозлился. Он позвал Титана. Титан пошатываясь отправился ко мне. То-то бы нас на ринг. Алкаш и наркоша – непредсказуемая битва. В конце концов, им удалось меня поднять. Я встал и пошел в спальню к кровати. Затем передумал, хотел бы только вернуться, но мои гостьи стояли сплошной стеной. Я пошел дальше, потом снова обернулся. Все также ледяная стена. Сдавшись, я все-таки лег на кровать, главное подождать. Они уйдут – и я встану, и буду бродить! Зачем, правда? Неважно, назло!
  Я лег, закрыл глаза и уснул.


2
 
  Я на площади. Осматриваюсь – Приморский бульвар. Прямо напротив областной думы. Несколько людей неторопливо гуляют по аллеям. Вскоре я увидел их – компанию, что ждала меня. Я никого не узнал, кроме Влада – он помахал мне рукой. Я подошел к ним. Влад спросил, иду ли я с ними на море. Я кивнул. Мы пошли. Влад подмышкой держал ящик пива. Или не ящик. Забыл, как называется связка из шести бутылок.  Компания состояла из трех девушек и трех парней, не считая меня. Девушки шли впереди и о чем-то громко разговаривали. Парни же шли сзади и молча курили. В один момент все остановились. Мне протянули сигарету – я взял. Начал подкуривать спичками.
  Вдруг земля под ногами начала таять и шипеть. Словно я оказался на замерзшем озере, которое в силу неведомых мне аномалий начало плавится, оставляя после себя только снег, неприродного голубого цвета. Он выглядел особенно контрастно на фоне окружающей зеленой листвы. За несколько секунд я провалился по пояс. Я попытался взяться за края ямы, и, подтянувшись, вылезти. Но как только я дотронулся до краев, они также расплавились. Я начал кричать и звать на помощь. Компания тем временем стала отходить дальше, молча наблюдая за мной. Друг на друге и другом погоняет. Я тем временем проваливался все глубже. В один момент, потеряв равновесия из-за постоянно расползающейся земли, я упал. Попытка подняться – не увенчалась успехом. Влад протянул мне руку, а затем быстро убрал ее. А это, наверное, самый лучший друг. Хотя, может, он просто боится расплавиться, как и та земля, к которой я прикоснулся. А может просто переживает за пиво. Пиво за тридцать серебряников.
  Я не заметил, как стало темно. Не надо быть Шерлоком, чтобы понять, что я оказался в земляном гробу. Меня схватила паника. Я же умру от нехватки воздуха! Как же мне убить себя, чтобы не мучиться? Что же делать? Может свернуть себе шею? Хм, а как это вообще делают? Я взял себя за шею, потом повернул, потом в другую сторону. Тянуло это больше на зарядку воскресшего мертвеца, чем на попытку стать этим мертвецом. От безысходности я ударил стену.
  «Отличная реклама против табака курения», - подумал я, в темноте пробираясь до туалета. Механично включил свет. В углу на раковине сидела бабка и смотрела на меня. Меньше метра ростом, она была одета в какой-то голубоватый халат и аналогичного цвета косынку. Старое морщинистое лицо, улыбаясь, смотрело на меня. Я кивнул ей в знак приветствия. Она ответила мне тем же. Она достала газету, я достал член. (Не для того, о чем ты мог подумать, мой дорогой герантофил).  Ничего не вышло. Проклиная бабку, я пошел обратно.
  Я захожу в вагон и сажусь  справой стороны возле окна. Это вагончик электрички, такой, каким его чаще всего изображают в аниме. А может там это вовсе не электричка? Может там это просто трамвай. Ну, трамвай межгородской? Кто их знает, этих азиатов. Действительно, словно герой мультфильмов Хаяо Миядзаки. Не хватает только большой панды по соседству. Но в вагоне больше никого не было. Электричка тронулась. Я смотрю в окно. Холмы, а за ними озеро. А может и речка. А может и море. Солнце скоро зайдет за горизонт, но пока еще светит, окрашивая небо в оранжевые цвета. Едем. Холмы закончились. Серый замок. Перед ним площадка с размером в футбольное поле. Огромное количество черных стульев. На двух третьих из них сидят пенсионеры в серых халатах, лениво попивая какую-то жидкость из черных стаканов. От такого обилия красок, только ленивый не повесится. Хотя может они за этим сюда и приходят? И санитаров смерти не нужно. Кажется, такие были в Китае. Перед стариками огромная сцена, на ней стояла огромнейшая статуя из бронзы. Статуя полной женщины в позе лотоса. Звучала музыка. Нечто похожее на классическую музыку, но тяжелее. Или это все равно считается классикой? Яркие фонари, устраивали свето-шоу. Теперь повеситься хотелось и мне.
  Солнце село. Остановка. Обычная станция в глуши. Зашло пару пассажиров. Толстяк, который еле протиснулся и уселся в дальний конец вагона, и подозрительный мужчина в сером пальто и на фиолетовых каблуках. Наверное, в этом и заключалась его подозрительность: в его безвкусье. Он сел сразу за толстяком. Между ними было непонятное напряжение, в которое я не хотел вникать. Не сейчас точно. Хотя сбросить напряжение было бы неплохо. Ой, фу-фу-фу. Так, что там за окном?
  Едем дальше. Еще один санаторий. Белые дома. Я почему-то решил, что это больница для умалишенных. Несколько полудурков бегали на поляне перед домами. Снова сцена и такая же статуя. Над ней взрывался салют. Какой-то священник кричал со сцены. Толпа хором ему отвечала. Лица, не выражающие ничего, кроме фанатизма. Мерзко.
Остановка. Двое пассажиров вышли. Затем вышел и я.
  Я нащупал переключатель. Яркий свет залил мое лицо. Бабка, сидя на стуле, читала газету. Мы махнули друг другу головой. И только сейчас я заметил одноклассника. Он внимательно смотрел на меня. После окончания школы, мы перестали общаться. Все такой же высокомерный. Я, не обращая на него внимания, подошел к плите, снял чайник, выпил. Он все смотрел на меня. Я пошел по нужде, благо там была только разговаривающая туалетная бумага. Я вернулся в кровать.
  -Ей, ты возьмешь эту пачку чипсов? Я стырю запивку, - сказал Пельмень.
  Он оглянулся, что бы проверить, не следит ли кто за ним. За ним следили все: так как красные посередине и синие сбоку волосы привлекали внимание многих. Он нагнулся, взял бутылку водки и спрятал ее в рукав своей клепаной куртки. Спереди стояла красивая девушка. Она явно знала Пельменя. Хм, удастся мне ее трахнуть? Я улыбнулся глядя на нее. Половина пройдена. Девушка нагнулась, взяла пачку печенья, а затем мгновенно спрятала ее в кармане своей парки. Я взял пачку чипсов с сыром, отошел немного от своих «коллег» и засунул ее под куртку, над солнечным сплетением. Я снова вернулся к ним. Мы подошли к кассе. Девушка сняла жвачку с прилавка и кинула на кассу. Продавщица начала пробивать. Пельмень ткнул меня локтем и прошептал «где?». Я гордо (даже может демонстративно) ткнул себя в грудь, а затем непроизвольно посмотрел на охранника. Он смотрел на меня. Шепнув что-то по рации, он подошел ко мне.
  - Расстегните куртку, пожалуйста.
  Я смотрю на Пельменя и на его подругу, надеясь на помощь. Они, как и я ошеломлены. Я медленно расстегиваю куртку, злополучная пачка спускается в самый низ, но не выпадает. Интрига! В конце концов, я расстегиваю до конца, и пачка падает на пол, издав характерный звук. Пельмень толкает охранника. Он, падая, ломает пирамиду из консервных банок. Страйк! Мы выбегаем.
  Зашел на кухню. Свет все горел. Одноклассник, бабка и туалетная бумага о чем-то оживленно спорили. Когда я зашел – они резко замолчали.
  - А ты что думаешь? - спросила туалетная бумага.
  - Что?
  - Думаешь?
  - Думаю что?
  - Ты.
  - Я не знаю, - честно ответил я.
  Они заржали. Я выпил воды. Они все продолжали смотреть на меня. Бабка неуместно продолжала смеяться. Ехидная улыбка все не сползала с лица моего одноклассника. Ну почему они у меня дома, хотя так поздно? Надо будет сказать родителям, что громко разговаривающая туалетная бумага ночью – это слишком. Думаю, они согласятся. Я вышел.
  Куча зеленых троллей на боевых свиньях. И наездники, и свиньи – все были в броне. Каждая броня имела свой причудливый узор. Я пытаюсь рассмотреть узор проезжающего мимо тролля, но не успеваю. Я тоже на свинье, но моя свинья без брони. Позорная свинья. Только сейчас я обратил внимание, что мы на Потемкинской лестнице. Мы скачем вниз, затем наверх, а после снова вниз. И так раз за разом. Впереди всех огромнейший тролль в золотой кольчуге. Я только хотел спросить шамана, который ехал рядом, в чем смысл этой прогулки, как сам вспомнил ответ. Мы патрулируем. С нами город может спать спокойно. Внезапно моя свинья поскальзывается, и я слетаю с нее.
  Я открыл глаза. В комнату заходит мама. Проходит гостиную и идет в спальню. Я оглядываюсь: на полу сидят двое незнакомых парней, и шепотом переговариваются. На кресле еще двое: парень и девушка. У парня на затылке черные дреды. У девчонки просто белые волосы. Штаны парня полностью в нашивках, словно из помойки. И, естественно в них он сидит, но моих чистых вещах. Маслом вниз. Девушка одета обычно. С ее шеи свисает кулон в форме патрона от пулемета. Вдруг я понимаю, что сейчас выйдет мама, и мне, мягко говоря, влетит.
  - Давайте быстро выметайтесь из дома. Что вы тут забыли, - помолчав минуту, я добавил. – Пожалуйста.
  Кнут и пряник. Парень и девушка, словно змеи под действием музыки мудрого факира, медленно начали ложиться на диван. Я и не заметил, как на месте пары, теперь лежали только вещи. Присмотревшись, я заметил, что в них проглядываются лица, моих непрошенных гостей. Главное, чтобы родители не заметили! Я посмотрел на парней, которые сидели на полу, но их тоже не оказалось, а вместо них также лежала куча вещей. Ну, хоть так. Я закрываю глаза  и засыпаю. На этот раз без сновидений.


3

  Стою на кухне и без интереса рассматриваю булькающую и противно шипящую яичницу. Встреча была взаимно неприятной. Батон – вы мой секундант. Назначаем дуэль на вчера. Вы были убиты, увы. Черная меланхолия. Я сразу вспомнил строчки из журнала: «Знаете ли вы, что такое черная меланхолия? Это, когда ты смотришь в серое-серое небо, над тобой летит ворона, ваши глаза встречаются, и ворона, не выдержав твоего тяжелого взгляда, падает замертво на землю. Да, и еще из последних сил гадит на тебя, падая».  Справа от меня прошел мужчина в цилиндре с черной, выделяющейся бородой. Я только повернул голову, что бы рассмотреть его, как он исчез. Главное что бы он ничего тут не взорвал, пушкинист поганый. Так, чем я только что занимался? А, точно! Я продолжил страдать.
  Почитать или повтыкать в телик? Выберем развлечение по старинке. Подошел к шкафу, закрыл глаза, выбрал наугад книгу. Забыв их открыть, я упал назад. Удачно. Вроде бы кресло. Открыл. Черная книга. Открыл последнюю страницу. Стоп! Кресло? Да, кресло, можно продолжать.
  « - Так вы не умерли, что ли? А?.. Или умерли?..
  - А понимай как знаешь!..»
  Дальше шел стих, но, даже, прочитав его два раза, я ни строчки не понял. А ваще ништяк, интригует. Я уселся поудобнее, открыл первую страницу и погрузился в мир русской фантастики.
  Тридцатая страница. Капитан, мы погрузились слишком глубоко! Прочитать тридцать страниц и не помнить о чем! Я посмотрел на обложку: черно-белая картинка размером с два спичечных коробка, на ней изображалась средневековая карта какого-то поселка. А может и города, кто знает этих средневековых маляров. Я поднял глаза выше карты и столкнулся с буквами. Не постеснявшись, они зашли ко мне в голову: «Татьяна Толстая. Кысь». Мда, название не валом. Не удивительно, что я ни хрена не запомнил. Таня, давайте как-нибудь в следующий раз. Надеюсь, ты не против? Я кинул книжку за диван. Джентльмен с цилиндром прошел мимо. На долю секунды быстрее, и я бы его разглядел. Черт, что я думаю? Это ведь всего лишь глюки. Надо чем-то себя занять, срочно.




  - Что вы делаете? Это, я вам говорю, чуваки косящие под одеяло! – кричал я.
Черт возьми. Еще тридцать секунд назад они бродили по моей комнате, а как только я зашел: они вдвоем плюхнулись на диван и начали изображать одеяло. Ну-ну, суки. Я за вами всеми прослежу. Какой-то лысый тип вышел из окна, сел на стул возле входной двери и также превратился в одежду сестры: голова его теперь виделась в виде медведя с обоев, тело его состояло из фиолетовой кофты, а ноги – из зеленых шорт. Слезы и тоска клоуна Гейси.
  - Не издевайтесь надо мной. Вон, ваш кореш только что пришел, и, как и вы, превратился. Делать вид, что ничего не произошло, как минимум не тактично. БЛЯТЬ!
Никто не отвечал. Но вдруг, меня осенило, а что если их больше здесь? Не трое, а намного больше?
  Я начал оглядывать комнату внимательнее, временами поглядывая на одеяло и на стул, что бы эти твари не смылись без объяснений. Так, трое в тумбочке прикидываются трусами. Их рожи я отчетливо видел. Еще двое на стуле возле лысого мужика. А вроде бы больше никого и нет. Так, главное словить их с поличным. Мои глаза бегали с одной потенциальной жертвы на другую, ожидая, когда какая либо из них сделает лишнее движение. Трусы попались первыми.
  - Ага, я все видел.
  - Он действительно нас заметил, может хватит уже? Он знает о нас, - обратились  трусы в синий горошек к стильным трусам в клетку.
  - Молчать! Задание не выполнено.
  Я мгновенно обернулся на голос и увидел говорящий пакет с картинкой вишен. Ловко он спрятался, однако! Чувствовался высокий профессионализм. Во!
  - Та ладно, вам… Мистер, я всего хочу присоединиться к вам! Я хочу уметь, так же как и вы!
  Пакет промолчал, но затем сказал:
  - Ты понимаешь, что мы воюем с правительством? Мы…
  - Как рептилоиды или масоны? – перебил я.
  - Именно. Этому древнему искусству мастера обучают с детства. В Одессе есть три ячейки: «Вольные ездки», «Отряд имени деда Панаса» и «сХе».
  - Ненавижу стрэйт эджеров.
  - Я тоже, - эмоционально согласился дядька-пакет. – Мы берем под опеку  детей-сирот. Делаем из них настоящих бойцов за счастье.
  - По сути, вы вместо того, что дарить детям счастливое детство, делаете из них экстремистов, тем самым подпитывая мировой терроризм. Так ведь?
  - Гребанный фашист! Все не так! Мы даем им выбор в пять лет. Они вполне могут отказаться. Суть не в этом. Мы просто стараемся выжить и избавить мир от всеугнетающего ужаса! Мы воруем секретные разработки и продаем их дороже. Слишком много у тебя вопросов. Потом, мы лучше знаем, как воевать. Поверь, мы хорошо подготовлены, скажи, как думаешь, сколько нас здесь?
Я снова огляделся. Где же еще могли спрятаться эти люди-воры? Так, еще одна кофта в углу. Но, нет, это просто кофта. Еще один превратился в бутылку. Парочка ловко косит под носки. И, черт возьми, Скиннер в виде футболки лежит под стулом! Точно он, я узнал его профиль по воротнику!
  - Блять, Скиннер, почему ты мне не рассказывал никогда о людях-ворах?
  Приняв обычную оболочку, Скиннер ответил мне прыжком из окна, хоть стекло не разбил. От сволочь. Так, вопрос о количестве был явно с подвохом. Думай, думай!
  - Вас тут около десяти, - сказал я наконец.
  - Верно.
  - А что вы собственно делаете у меня дома?
  - У нас проходит тренировка. Мы часто выбираемся в дома обывал, каждый должен вынести любую вещь незаметно. После тренировки мы естественно все возвращаем на место.
  - А если вас заметят?
  - Так сколько нас тут?
  - Около десяти?
  - Верно.
  Дальше последовала неловкая пауза. Пауза уходить не собиралась, незваные гости тоже. Я начал втыкать в свои носки. Благо, там людей-воров не было.
  - Ладно, мы дадим тебе шанс. Ты должен не позволить, сбежать через форточку.     Если сдашь экзамен, может, мы тебя и примем. Мы подумаем.
  - Ну ладно.
  Я принялся следить за ними. Самое сложное было следить за одеялом, так как постоянно приходилось оборачиваться, и, как следствие, им удалось сбежать первыми. После того, как я обнаружил побег, я глянул на пакет – он ухмылялся.  Хитрая вишневая морда. Ну ничего, я еще сделаю из тебя наливку, паскуда. Конечно же, через н-ное количество времени все это мне надоело, и я просто вышел из комнаты.
  Мои неисповедимые пути привели меня обратно на кухню. Пораскинув немного мозгами, я пришел к решению, что готовить, я не хочу. В принципе, как и есть. Телефон. Я взял его и набрал Скиннера. Он быстро поднял трубку.
  - Скиннер, скажи, почему ты мне раньше не говорил о людях-ворах?
  - Что? Ты о чем?
  Я бросил трубку. Думает, что меня не примут, и он сможет и дальше косить под дурочка. Только ради того, что бы утереть ему нос, я вступлю их ряды. Где эти маски-клоуны?
  - Ладно, так и быть, мы дадим тебе еще один чертов шанс!
  - Чертов ебучий шанс?
  - Да, сукин сын, чертов шанс!
  - Последний-последний ебучий шанс?
  - Однозначно!
  - Охрененно!
  - А то!
  - Блять, а где вы ваще? Я просто не могу понять, с кем я разговариваю.
  - Неужели мы в тебе ошиблись?
  Розовые мусорные пакеты. Точно! Как же я сразу не заметил? Ровно пять штук. Я сел на кресло. Поза мыслителя, теперь наверняка примут.
  - Ты должен не дать нам перебежать этот промежуток между шкафчиками и холодильником.
  Я профессионально окинул взглядом полигон испытаний. В коричневую клетку линолеум. Напрямую, в принципе, вряд ли смогут пройти. Так-с, что там дальше? По верху влево: куча разного вида хлама. Правда, есть вариант пробраться по шнуру телефона, а потом вылезти через телефон в гостиной. Надо внимательно следить за этим чертовым порталом. Понизу влево: также заметно, как и по центру, но дольше. Хотя с другой стороны, стол будет преграждать обзор. Так, главное просто за ними следить.  Крайний слева, второй, третий, четвертый, последний. В обратном порядке. Снова, снова. Стоп! А если они прознают мою схему, они смогут по чуть-чуть передвигаться! Нужно делать это хаотично. Так-так, первый, третий, четвертый, третий, первый. Черт! Сейчас же этот второй сукин-сын сорвется! Срочно, второй! Третий, второй, первый, второй, четвертый, второй. И разные интервалы! Иначе точно сбегут. Второй, второй, второй, вто-ро-о-ой. Третий. Оп, нежданчик. От  жгучего веселья, мне захотелось в туалет. Но, я знал, что это игра без чести. Игра сквозь слезы и без антрактов. Я продолжал участвовать в спектакле.
  Самым обидным было, что как я не старался уследить за всеми игроками, мне это никак не удавалось. Краем глаза я замечал, как противные пакеты крутились, шевелились, колыхались, припрыгивали, и даже немного пританцовывали. Порою они даже переговаривались, но я не мог разобрать слов. Что бы не быть конченным дураком, я периодически кивал и делал хитрую гримасу.  Но мне все никак не удавалось словить движение прямым взглядом. Сразу было видно – против меня играли настоящие знатоки своего дела. Я, безусловно, был польщен, но с другой стороны, игрой в поддавки я бы не побрезговал.
  Вдруг рядом снова прошел злополучный мужчина в цилиндре, я инстинктивно повернул голову, но ловкач снова меня обошел. Проклятие, игра! Я в мгновение вернул голову в исходное положение, но было уже поздно: один пакет ушел. На месте пакета теперь весел телефонный провод с трубкой. Мерзкий белый телефонный провод. Этот вшивый интеллигентишка  в цилиндре явно с ними заодно. Надо будет после игры расспросить о нем.
  Боковым зрением я увидел, как маленькая девочка, лет пяти, словно дементр из Гарри Поттера, спустилась с потолка и села на стул слева от меня, как раз между мною и холодильником. Я повернул голову, что бы рассмотреть ее, но я ничего не увидел. Хотя… Если присмотреться, то был виден профиль  человека: рисунок часов на холодильнике выступал в роли головы, табуретка на стуле – туловище, колготы свисающие со стула – ноги. Черт, снова ошибка. Но, нет, на этот раз повезло, оппоненты все там же, оппонентов все четыре. Я снова принялся патрулировать. В один момент, я заметил, что девочка снова сидит на стуле, я повернул голову – только образ. Я повернул обратно: боковым зрением, я легко видел девочку; но как только я поворачивал голову на нее – как она пропадала. Наверное, в физике есть название этого феномена.
  Игра! Я не просто повторил ошибку. Я, черт возьми, поплясал на граблях ошибок. Но, на удивление, никто не перебежал «Зеленую милю».
  - Мы продолжим или ты и дальше будешь смотреть на Катю? – узнал я голос человека-пакета.
  - Не, двигаем дальше.
  Первый, четвертый, третий, третий, первый, второй, второй, второй, третий, первый. Вдруг от пакета откололась маленькая часть и упала посередине нашего условного тракта. Я присмотрелся поближе: частица напоминала маленькую половинку гороха. Будь я трижды дураком, если поверю, что это просто горох! Наверняка, они хотят таким способом перекинуть ДНК. Совершенно тривиальный трюк, правда он немного усложнял игру: ведь теперь кроме квартета, я наблюдал еще и за ДНК. Я и заметить не успел, как кусочков ДНК стало трое. Из-за и того, что между ними расстояние было около двадцати сантиметров, наблюдать становилось сложно. Я быстро вспотел. Глаза начало заливать потом. Я вытер пот рукой. ДНК тем временем уверенно двигались в сторону холодильника на спинах тараканов! Я топнул ногой, и они испарились. Это что, галюны у меня? Что за ерунда еще? Ладно, смотрим дальше. Пять, четыре, два, три…
  Еще несколько раз появлялись тараканы, но мне удавалось, не допускать их к кусочкам ДНК. Была у моих противников жалкая попытка обойти меня по левому флангу, но я быстро пресек это своеволие. Также, самый крайний разливал чернила, что бы по ним проплыть, но я сразу объяснил, всю тщетность этой попытки, и последствия от побоев за грязные полы.
Один, два, три, четыре…
  Я начал раскачиваться как маятник. Незаметно я впал в некое подобие транса. Из транса меня вывел звонок в дверь, а за ним непосредственно открытие этой же двери. Откуда взялась эта глупая привычка звонить перед входом домой, я не мог никак понять. Такое ощущение, что если дома будет вор, то после звонка, он спрячется, а после незаметно ретируется? А после пришлет открытку с извинениями?  Блять. Просто блять. Точка. Занавес. Репортаж окончен. Идите нахуй, господа.
Испытание! Ну, почему, я так легко отвлекаюсь? Мне повезло, пакеты висели все на тех же местах, видимо они не заметили, как я заснул. Так, продолжаем следить. Четыре, два, три…
  - Саша, что ты делаешь? – спросила меня мать с опаской.
  - Играю, - честно ответил я.
  Родители переглянулись. Папа пожал плечами и пошел в гостиную. Мать направилась на кухню. Черт! Она же сейчас загородит обзор, и они сбегут!
  - Мааааам! Не ходи по кухне, я тут играю! Я же из-за тебя могу провалить экзамен!
  Протесты возможного будущего человека-вора были проигнорированы. Мне пришлось хорошо приноровиться, что бы ни упустить пакеты из виду.
  Мама остановилась посередине кухни.
  - А с кем это ты играешь?
Нельзя спалить своих друзей.
  - Да, так, прохожу квест в гильдию вольных магов.
  Мать вольным магом не была, и поэтому с тревогой потрогала мой лоб. Третий пакет покрутил у виска своим, эм, своею частью пакета.
  - Я шучу. Эм, просто, сижу, играю. Тренирую внимательность.
  - Саша, ты случайно ни в какую секту не попал?
  - Случайно – нет.
  - Ладно, где твой паспорт? Или ты уже не едешь в Белоруссию?
Блять! Я совсем забыл. Я даже вещи нормально не сложил, а ведь я готовился к этой поездки целый сезон! Надо заканчивать этот тест, а то с родителями ака препятствиями, я смогу сдать его только через постель. А мужиков с усами я не люблю, даже если они девушки.
  - Эм, я доиграю и принесу его, хорошо?
Мама, мысленно покрутив пальцем у виска, пошла в гостиную. Меня в тоже время не покидало смутное ощущение, что я накосячил. Правда, я так и не мог понять, что не так.
  - Ты достойно держался, я думаю, что после еще одного испытания, ты сможешь вступить в наши ряды. Жди, проверка наступит неожиданно. Мы еще немного тут повиснем, а потом пойдем, надеюсь, ты не против? – спросил меня пакет, пытаясь прикурить бычок.
  - Чувствуйте себя как дома.
  - Ништяк, братан.
  Я кивнул. В животе заурчало. Я подошел к холодильнику. Жребий судьбы пал на сало. Спустя пару минут передо мной уже лежало два бутерброда. Спустя мгновение их не было. Я направился в коридор. Начал искать паспорт. В куртке его не было, не в штанах, не на бардачке, не было и перед зеркалом. Стоп! Что мне говорил этот маг-перекидыш? Они забираются в дома, и воруют вещи, якобы для тренировки. Черт, это мелкие суки украли мой паспорт. Сделав максимально серьёзное лицо, я подошел к мистеру пакету. Матери рядом не было.
  - Мужик, Ваши у меня паспорт украли. Мне очень нужен, я завтра уезжаю, а без него - совсем не комильфо. Отдайте, пожалуйста.
  - Такого раньше не бывало. Наши ученики всегда все возвращают все на место, ну кроме мелких денег.
  - Может тренеры?
  - Точно нет, учителя сами имеют по несколько паспортов. У меня, например, их четверо. Показать?
  - Как-нибудь, когда буду из страны бежать.
  Послышалось нечто похожее на смесь смеха и предсмертного кашля. Я был оптимистом.
  - Саша, подойди, пожалуйста, - крикнула мать с гостиной.
  С опаской я поплелся на зов. Родители сидели на диване и напряженно переглядывались. Игра была странная. Я не понимал правил.
  - Ты нашел паспорт?
  Спокойно! Представь, что вокруг все голые. Нет! Не то! Просто говори.
  - Эм, ну его короче забрали мои приятели. Но, не переживайте, они сказали, что вернут. А я все равно смогу по заграну поехать. Все нормально?
  Нормальным было все, кроме лиц родителей.
  - Что это еще за друзья? Это те, с которыми ты пару часов назад занимался черной магией?
  - Ну да.
  - Ты считаешь это нормальным? Я звоню в полицию!
  - Не надо в полицию!
  Так, почему не надо?
  – Они меня убьют, если я буду сотрудничать с милицией или КГБ! – закончил я.
  - Что ты такое говоришь?
  Произошла пауза. Мама что-то обдумывала.
  Так, что бы завтра паспорт был! Саша, а теперь объясни, почему именно с тобой творится вся эта чертовщина. Неужели ты какой-то ирод?
  - Блять! – не сдержался я.
  - Александр!
  - Блин. Может я избранный, вы об этом не задумывались?
  Картина из лиц повторилась.
  - Значит, ты считаешь себя избранным?
  - Ну не совсем чтобы избранным, но что с Мессией меня роднит.
  - Не богохульствуй.
  - Ладно. И, между прочим, Скиннер также состоит в этой организации. Его, как раз, можно будет и спросить о паспорте, если он вам так важен.
  Что бы показать какой я непринужденный, я пожал плечами и гордо повернул голову влево и чуть-чуть вверх, да, вот так!
  - Ну и где нам искать твоего Скиннера?
  Прозвенел звонок. Я пошел открывать. Через глазок я увидел Скиннера. Невольно я посмотрел вверх. Мой сраный козырный туз. Мои лотерейные небеса!
Скиннер выглядел напуганным.
  - Чувак, как ты? С тобой все в порядке?
  - Нет. Объясни мне, почему ты не хотел мне говорить о секте? Тьфу ты, о гильдии людей-воров?
  - Саша, кажись тебя до сих пор штырит.
  - Что? Ты о чем? Короче уже неважно, я все рассказал родителям.
  - Какого хрена? Ты совсем дурак? Зачем ты им рассказал про атропин?
  - Скиннер, я всегда тебя считал не шибко умным, но сейчас ты открытый дебил. Я ни черта не понимаю, что ты городишь. Идем скорее к родителям, они хотят с тобой поговорить.
  В планы Скиннера разговор по душам с родителями не входил. Он начал пятится назад, продолжая городить бред о мировую нелюбовь родителей к каплям для глаз. Я ударил в профилактических целях его по девятке, а после быстро протащил его к родителям. Скиннер немного огорчился. Свои мысли он выражал некультурно, попутно пытаясь нанести тяжелые телесные. Несмотря на неблагоприятные условия, брыкающийся и плюющийся Скиннер был доставлен на самосуд к моим родителям. Моя мать смерила его долгим тяжелым взглядом. Затем его смерил отец. Затем я. Неловкая пауза прочно вошла в наши нервы.
  - Алеша, ты случайно не знаешь где Сашин паспорт? А то он нам говорит, что отдал его каким-то друзьям, - ввела антидот Мама.
Кардинальные смены на лице Скиннера трудно было не заметить.
  - Да, Саша вчера перепил, - сказал Скиннер и коротко хихикнул. – И мы, переживая за него, спрятали его паспорт здесь.
  Закончив говорить, Скиннер подошел к Телику, протянул руку за него, а затем достал потерю. Радости не было конца, правда, не в этом доме. Моя мать взяла паспорт. Проверила, мое ли там имя. После последовала еще одна процедура долгих оценивающих взглядов.
  - Ну, я пойду, - попытался сорваться Скиннер.
  - Ладно. Саша проведи приятеля.
  Скиннер вышел. Я направился за ним. Но мы даже попрощаться не успели. Когда я пришел в коридор Скиннер уже пропал. Но его то понять можно, чуть своих людей-воров не сдал. Стоп! Я ж совсем забыл спросить его. Эх, ну ничего, на третьем экзамене спрошу.
  - Ты был прав Саша, у него и вправду какие-то хитрые глаза. Не дружи с ним больше.
  Отец утвердительно кивнул.
  - Ладно.
  Я поплелся в свою комнату. Лег на кровать, включил музыку. Родители включили телик. Вскоре пришла сестра, даже не поздоровавшись со мною, сразу же залипла в Интернете. Пришел брат с работы. Кинул рабочий портфель на диван, взял у матери полтинник и ушел.
  Я встал, вышел на балкон, закурил сигарету. Так быстро стемнело. Я посмотрел на звезды. Мое сердце остановилось, но только на секунду.


Рецензии
Никому-бы не посоветовал проводить над собой такие вот эксперименты.Вам стоит прочитать небольшой мой рассказ примерно на ту-же тему:
"Азербаханханхан" http://www.proza.ru/2012/04/19/1261

Алекс Венцель   18.02.2015 13:03     Заявить о нарушении
Переверните слово "вор" - ров и ровно. Зачем человек ворует? Чтоб сделать равенство, ему обидно. Это не оправдание - это грех Адама. Вор и врун как то взаимосвязаны. Ноу как нет или тень. Любить-бить и любой-бой. Сердце бьётся - удар, если остановится ты труп. Удар и рад у как предлог. Звук - буква. Животное произносит звук, а человек может написать букву. Логично. Кто даёт звук "у" сова и волк. Вой и на как война между луной и солнцем. Солнце стоит, луна бежит. Почему - шесть ему. С шестой буквы "Е" её Ж-З ий. Правда. Число 6 похоже на букву Б. Кто наш Бог? Слог, который сложили и жили, извините.

Даша Новая   18.02.2015 15:44   Заявить о нарушении
Очень странная логика, кстати, ничем не подкреплённая. Если взять навскидку любое слово и раз пятьдесят его повторить, то эффект будет тот-же самый...

Алекс Венцель   18.02.2015 16:29   Заявить о нарушении
Звук-буква, животные могут писать? На чём основана религия? На речи. В русском языке 33 буквы - возраст Христа. Русский - Божий язык. Конец религии. Кто дал нам сердце? Удар. Кто столкнулся? Луна и солнце. Если два камня потереть, будет огонь. Камень "ка" меняй на "ко" - комета. Комета - это планета. Планета - это план или пламя. Тебе слабо так рассуждать.

Даша Новая   18.02.2015 17:10   Заявить о нарушении
Позвольте с вами не согласиться. Любая религия это прежде всего защитная реакция психики человека на непонятные раздражители. Сказал сам себе -это чудо, на том и успокоился...

Алекс Венцель   18.02.2015 17:24   Заявить о нарушении
Алекс, психология на чём основана? Не будь психом, будь псом. Не вой, а пой. Лучше. Псих - не пёс Христос, которого распяли. Психи - самоотверженные люди, они герои. Герой как рой не рай. Яму (звук), вылезаю ум я - местоимение (буква).

Даша Новая   18.02.2015 17:28   Заявить о нарушении