Не пора ли Виктории обратно в Балтию?

Есть ли рядом с вашим домом сетевой магазин «Виктория» (сети "Виктория-Балтия")? Бываете ли вы в нём? Если есть, то этот материал вас может заинтересовать.

Полагаю, что такой магазин у вас есть. Если не рядом, то по крайней мере в районе или округе уж точно найдётся.

Вот и нас, рядом с метро Петровско-Разумовская такой имеется. С виду вроде бы вполне цивилизованный: освещённый и полы моются. Да только вот с персоналом дело обстоит всё хуже и хуже. Давно уже не увидать здесь европейские лица, а всё какие-то гастарбайтеры, те, что подешевле, да попроще. А простота, как известно, иной раз хуже воровства.

От них, этих гастарбайтеров, страдает и качество обслуживание, и отношение к покупателям, да и отношение самих покупателей к магазину стало резко меняться. А цены в магазине – бешеные, не то слово. В полтора, два, три-пять раз выше, чем в других сетях. НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ ТОВАРЫ…

Получается, что для сомнительного «счастья» покупать товары в данной сети вы должны иметь зарплату, как минимум, в два, а то и три раза выше, чем для других.
(Интересный вопрос: почему продукты продаются так дорого, если такая дешёвая рабочая сила?)

В нашем районе, рядом с упомянутым выше метро, «Виктория» все входы в подъезды домов обклеила своими рекламными плакатами, в почтовые ящики набросала своего спама, а покупатель всё равно нейдёт. Да и что толку от шумных скидок, если товар по «акции» всё равно значительно дороже, чем в других магазинах?

Но начну по порядку. О хамстве персонала. Конкретнее – кассиров. Поскольку именно с кассирами мы, покупатели, чаще всего и сталкиваемся. Давно уже стало притчей во языцех, что кассиры спрашивают паспорт на алкоголь или табак у совершенно взрослых людей заведомо старше тридцати или сорока лет, раздражая публику и задерживая очередь. Но в моём случае было ещё хуже, произошёл полный отказ в обслуживании.

Кассиры в «Виктории» работают очень медленно. Да и куда им спешить? Днём в магазине мало покупателей и появляются они только под вечер, в городской час «пик». Привычка кассиров работать сонно и неповоротливо, накопленная за день, собирает на кассах ненужные очереди. Да и персонал, судя по всему, никто ничему не обучает.

Но вернёмся к делу. …передо мной на кассе сидела кассирша с откровенными признаками дебелости и вырождения на провинциальном до серости лице. А пробить-то нужно было всего два батона ржаного хлеба. (Давно не заходил в «Викторию», а теперь и вовсе не буду туда ходить!)

Кстати, хлеб из их пекарни покупает не следует. Если не хотите пожертвовать своим здоровьем. Делается он на опасных термофильных дрожжах. Дешёвых, бурно растущих и способствующих возникновению рака.
Но я-то купил обычный хлеб с городского хлебозавода, что привозят и раскладывают на полках.

И вот, подходит очередь платить. Кассир заявляет:
- У меня нет сдачи! (это с тысячи-то)
Когда вокруг работает ещё пять касс, и до них рукой подать.
Отодвигает мой хлеб, и через него начинает перебрасывать товары других покупателей, не замечая меня.
- Но позвольте, вы со мной ещё не закончили, - говорю ей. – Я хотел ещё приобрести пачку сигарет.
Кассирша бормочет что-то себе под нос и продолжает игнорировать.
- Хорошо, тогда вызовите администратора, - требую я.
- Администратор скоро не появится, - отвечает кассир.
Я оглядываюсь на стойку администратора. Та спокойно располагалась на своём месте.

Подхожу к админу. Делаю запись в книге жалоб. Заодно её, кстати, и просматриваю. И напрашиваются следующие выводы:
Магазин открылся всего как три месяца. Книга исписана недовольными покупателями на уже две трети. Жалобы в основном на плохое обслуживание. Все ответы на замечания людей однотипные, механические, написанные как под копирку. Начинаются со слов «Приносим свои извинения…» и заканчиваются словами «Приходите к нам ещё!» Видно, что в «Виктории» никто на самом деле этими замечаниями не озабочивается и исправлением недостатков не занимается. Ответы эти бездушные и бессмысленные, как и физиономия пишущей их администраторшы, равнодушно взирающей на вас.

И создаётся впечатление, что это какая-то общая для нашего государства тенденция. Ведь министры, президенты, префекты и депутаты в магазины не ходят, за ценами на продукты не следят, а только и делают, что вводят запреты на ввоз продуктов питания из Евросоюза, чем непомерно взвинчивают цены. Да вот ещё и рубль при этом в два раза уронили по отношению к твёрдым валютам, на которые эти продукты закупаются, теперь уже "как бы" из Турции, Сербии, Македонии.

Почему-то эмбарго и санкции вводятся именно на питание, что не может не затронуть уровень жизни каждого человека и каждой семьи. Каждого горожанина и каждого гражданина. Запреты на ввоз не касаются бронированных «Мерседесов» для «элиты», самолётов «Боинг», чтобы спасти нашу отрасль гражданского авиастроения от развала. Не вводится запрет и на прибытие иностранной дешёвой рабочей силы, чтобы спасти нашу российскую семью и её небогатый бюджет от уничтожения.

Правительство в разы увеличило налог на наши квартиры и страховки на автомашины (и одновременно сняло налоги с китайских компаний, осваивающих Дальний Восток). Ввело плату на капремонт (при том, что предыдущие фонды на капремонт, например, в нашем районе, в ДЭЗ-УК были разворованы). Вводятся универсальные электронные карты и паспорта (с взятием с ни в чём не повинных людей отпечатков пальцев, РНК И ДНК, рисунка сетчатки глаза) создающие основу будущего тоталитарного режима.

Так и хочется задать вопрос: тем ли курсом идёте, «коллеги и партнёры»? Так ли "взимодействуете"?
(Революция в Петрограде в 1917 году началась с того, что люди не могли купить хлеба)

Вот какие мысли приходят с посещением дорогого в смысле цен и заурядного во всё остальном магазина «Виктория»  с его дешёвой и безграмотной рабочей силой.

У сети «Виктория-Квартал» уже был факт закрытия всех магазинов «Квартал». Теперь осталось закрыть все магазины с названием «Виктория». Потому что они плохо относятся к покупателям и к подбору персонала.
Так пусть же они либо будут закрыты, либо национализированы!

И если этого не сделает нынешнее правительство, то, наверняка сделают другие.
Всего доброго.

P. S. Прошло около полугода и я снова зашёл в магазин упомянутой сети.
Ничего не изменилось. Всё те же неповоротливые и неподготовленные кассиры (экономия!). Всё те же завышенные в 5-10-15 раз жлобские цены. (Вилки и ложки по 200 рублей штучка!)

Но самое главное! В магазине продают санкционные (контрафактные) товары!
Так, например, печенье-крекер с многозначительным названием "Тук" произведено, судя по маркировке производителя и адресу, в Венгрии. Содержит опасные для здоровья людей трансжиры и множество зашифрованных буквой Е отравляющих веществ. Оно вызывает сердечные приступы и приступы сахарного диабета у пожилых людей, детей с ослабленным здоровьем (а таких, к сожалению, сейчас большинство) и нещадно бьёт по нашей с вами печени. Его следовало уничтожить ещё на границе, а оно лежит нахально здесь.

Кстати, к сведению Роспотребнадзора. Если печенье не продаётся у них по завышенной цене (130 руб. за упаковку), то они быстро сбагривают его по "акции". И служащие данного ответственного органа могут его уже и не найти.
Глядя на всё это торговое беззаконие так и хочется спросить:
Не пора ли нахальному супермаркету "Виктория" обратно в Балтию?


Рецензии