Верочка, какая ты хорошенькая, а почему - одна?

     Порадовала бы наших стариков, ты им тоже очень нравишься.
     Всё только о тебе и говорят.  Подошла бы к ним. Хоть раз
     близко увидят живую девушку голую...Даже мы, старухи, и то
     волнуемся глядя на тебя. Ты всегда сидишь голая, загорелая.

   - Бабули, я бы подошла к вашим старикам, но у них ведь денег
     нет. А за так, - я не подхожу. За так - у меня муж-пьянь дома
     имеется. Приду домой без денег - не пустит!

   - А сколько надо-то за посмотреть, Верочка?
   - Если только посмотреть - 100 рублей, потрогать - 500 рублей,
     а уж всё остальное - $100.

   - Это сколько наших рублей-то будет,- интересуются бабули.
   - Бабули! Это - ваша пенсия!

   - Эх ты, шалава! Да, наши старички за посмотреть на твои кожу
     и кости, даже и копейки не дадут,- возмутились бабули.

   - Вот я и сижу, и никому не мешаю,- спокойно отреагировала Верочка.


Рецензии
Юрий! Теперь я осознал, что значит бизнес по-деревенски.
А может быть пора бордели узаконить?
Такие девушки пропадают втуне в нашей глуши.
Желаю творческих удач в Год Литературы.

Эдуард Скворцов   23.03.2015 14:32     Заявить о нарушении
Рад был видеть вас на своей страничке. А, что это за - Год Литературы? День писателя 3 марта, я - знаю, отмечали, поздравлялись. ☼ Ю.

Юрий Литвак   23.03.2015 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.