ЧелоВечно!

(Другие измерения. Энергитичное)


В моей квартире или где,  –
Игрушка человек пришёл в движенье,
До этого он долго изваяньем
Стоял на Стеллаже...

И видел Мастера я вдохновенье,
И ожило оно – не вдруг! 
В едва заметном шевеленье рук –
Ваянье.

Я – поражён! В дремленье мастера душа,
Мной наблюдалась, как предмет,
И много-много много лет…

Но вот и ног движение заметно.
Я ближе – всё явней приметы!
Животворение недвижима тельца -
В ваянье мастерства.

На миг я замер в удивленье:
Неужто произошло одушевленье?
Движенья неуклюжи и резки!
(Брейк данц),
Сказать мне неуместно – непроизвольны,
Ещё застывшие черты...

Ни страха, ни презренья,
И всеизвестного выраженья –
Надменного – безжизненно лица.
Но, нет! Таинственность во взгляде:
Всебезразличьем – холодна,
И без враждебности – не глядя,
Незримая – ведёт рука.
Какая-то Вселенская игра
Руководит этим таинством.

Миров невидимых безбрежье, –
Его движенья с ним
(Мне притворяться не резон),
Танцуют – в унисон,
Предполагая только Вечность.
И не понять, что движет Им.

На взгляд, – движенья не ритмичны!
В разброс – метанья хаотичны!
Безличье – не безразличье же!
И вот, – на стеллаже
Невидимая сила отторженья,
Приводит человечка во движенье –
Качает! серебристые бруски.
И он от края и до края
Уже уверенно шагает...

По полке путь: идёт, идёт!
(И страшно мне)
Но он – в прыжок!
(Боялся – упадёт)
Вдруг вверх взмывает,
В одежды черно-белы облачась,
Мгновеньем Временным промчась,
П-е-р-е-о-д-е-в-а-е-т
Качель-полкомнаты – на скоростях:
От стеллажа под потолок – в размах!

Как маятник!
И обстановка – мебель отраженьем,
В незыблемом круговерченье,
В размытости изображенья,
Вдруг скорость света набирает,
Размывом контуры смывая:
Не видно их, не их конца!
Такие скорости Тельца.

От потолка мимо меня!
Он в странном бурном завихренье
Л-а-в-и-р-у-я
В ускорении петляет –
Едва-едва я уклоняюсь.

Но вот мгновенье, – я застыл.
И вихрь во мне – внематериальный мир!
Уже сплошная скорость – эта!
Кто показал? Скажи поэту –
Вопросом обращаюсь я в себя:
«Ни рук, ни ног, ни тела, ни лица!».
И по спирали: ближе-ближе!
И всё! Тут точка – я не вижу.
И волоском от часового механизма,
Я невидимкой в этом волоске,
Пытаюсь разглядеть сквозь призму –
Того – кто показал всё это мне:
И в том и в этом… За… И, Вне…

И я как чудо полагал!
Всем показать феерическо-невидим мир.
И очевидцев тщетно призывал.
Всевышний – это сделать запретил?
Но, не договаривая – я договорил:
«Такие скорости всегда –
Божественно - незримого Венца».


Рецензии
Даже представить сложно вихрь внутри-внематериальный мир, скорость...Показать невидимый мир-нелегкая задача, у Вас получилось!Спираль, таинственность во взгляде. Интригуют строки, вызывают стремление постичь.

Виктория Романюк   22.12.2022 17:15     Заявить о нарушении
Постичь, как планета путешествует из одной мернонсти в другую, сохраняя свой энергетический живой баланс: научным языком формул и математической логики (выкладок) невозможно... пока.

Анатолий Святов   23.12.2022 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.