Хулиган четвертая часть

Кайн прогуливался по Нью-Йорку, погода была отличная снега не было. Кайн гулял по Нью-Йорку и говорил себе: "Черт, такое ощущение что к Новому Году готовится только моя семья. А остальные спят что ли"? Кайн проходил мимо своей школы. На ней высели гирлянды, около крыльца стояло 3 небольших елки. Здесь к Кайну подошел и тот волшебник и спросил: "Что Кайн вспоминаешь школьные годы"? Кайн ответил: "Да". Волшебник спросил: "За прошлый Новый Год не стыдно"? Кайн сказал: "Нет, не стыдно. Ну, повалил я те три елки и что?" Волшебник сказал: "Повалил и сжег. Тем самым насолив директору школы". Кайн ответил: "Ну, извините меня господин". Волшебник сказал: "Это же ведь была твоя идея украшать школу снаружи. А теперь что? Стал ненавидеть школьные традиции, перестал уважать учителей, родителей...". Кайн ответил: "Я исправлюсь и снова стану нормальным человеком". Волшебник ответил: "Ну-ну, в тебя не так уж и много времени. Да и я не вечен. Так что Кайн меньше времени на развлечения и больше на добрые дела. А то ты рискуешь навсегда остаться в теле собаки".
А тем временем новая семья Кайна готовилась к Новому Году. Во дворе была построена сцена, а в подготовке к Новому Году помогал друг старшей сестры Кайна Арнольд. Миллер был обеспокоен, он никак не мог найти свою собаку. А сестра ему сказала: "Да, ладно. Вернется твой пес". И вот возвращается Кайн. Миллер спросил: "Где ты был"? Кайн ответил: В школе". Миллер спросил: Что? Тебя видели в школе"? Кайн ответил: "Да, нет. Я там разговаривал с тем уродом который меня в собаку превратил". Миллер сказал: "Ты меня больше так не пугай. А насчет собаки не беспокойся. Это твой временный облик, и я уверен что совсем скоро ты снова станешь человеком". Кайн дал лапу Миллеру и сказал: "Спасибо, что веришь в меня. В меня действительно мало времени. Если не управлюсь до весны 2005 года то все... я остаюсь навсегда собакой". Миллер погладил собаку и сказал: "Не переживай. А сейчас давай готовится к Новому Году, нужно верить в чудеса".
В этой подготовке к празднику семья и не заметила как наступил вечер. Все были одеты нарядно, и все были готовы слушать новогоднее поздравление Президента США Джорджа Уокера Буша. Вот часы пробили двенадцать, и все пожелали друг другу счастья в Новом году...


Рецензии