Крик души

- Боже скажи мне, ответь мне… прошу… ты же видишь, что я умираю.
- А что произошло??? Откройся мне и расскажи
- Ты Господь? Ты меня слышишь?
- Я с тобой и я тебя всегда слышу…. Говори… не молчи…
- Я умираю, изнутри боже. Плохо мне. Болею. Предал меня один человек, растоптал моё сердце. Мою любовь, мою душу. Не могу я больше так… хочу отомстить. Хочу к тебе, боже… потому что больно, очень……………..
- Я жду тебя с нетерпением, ты светлая… но время твоё ещё не пришло…мне не нравиться твой настрой. Зачем кому то мстить? Это потраченная в пустую энергия. Мстить это плохо, я против этого.
- А как тогда быть? Простить???
- Скажи мне кто он для тебя? Ты себя послушай, какие ты вещи говоришь. Да кто он такой, что так овладел твоим сознанием?
- Я не знаю, боже кто он…. И что он со мной сделал? Он мне очень больно сделал, я плакала, меня душило изнутри… я задыхалась и мне было, страшно от этого. Я понимаю, что он гад последний и я тоже хочу ему сделать больно. Не прощу ни когда, за то что он просто вытер ноги об меня, об мою любовь, к нему. Разве можно так поступать с теми, кто открывает тебе душу? Ответь мне….
- Ты неумолима в своем стремлении отомстить. Как я тебя понимаю, но после мести ты не почувствуешь облегчение? Будет пустота… ты этого хочешь???? Перешагни через себя, оставь ты эту месть, прости его. Ему вернется все, что он тебе сделал. В самый неподходящий момент вернется…. Но для начала тебе надо простить его, а самое главное простить себя. Я люблю тебя такой, какая ты есть, потому что ты настоящая. Чувства и страсть это часть тебя. Без них ты мертва. Месть как ржавчина съесть тебя изнутри. Не поддавайся.
- Я борюсь и это сложно…. Рана глубокая… и плохо заживает…..
- Вспомни сколько ты всего и так пережила, не раз тебя мужчины обижали… как морально, так и физически… ты же их прощала, тоже плакала, тоже пыталась дышать… и у тебя получалось. Помни о том, что закон во вселенной не зря придуман "Всё и всем за сделанные обиды и боль другим, возвращается бумерангом".

И что самое интересное, что всё здесь написанное не выдумка…. Реальный разговор двух душ.


Рецензии
Ты как маленькая роза – и красива и в шипах…
Как росинки твои слёзы на бутоне, лепестках…
Ты не плачь моя малышка, наливайся красотой,
Своё трепетное сердце скрой вуалью золотой.

Философские копанья, для лукавых ты оставь -
Огранённые желанья – ты оправе предоставь.
Как янтарь играй на солнце – озари златую скань,
И игривой апсарою, перед смертным ты предстань.

Станислав Круг   27.08.2015 10:57     Заявить о нарушении
Станислав, очень хотелось бы думать, что стихотворение посвящено именно мне), благодарю Вас, оно великолепно! Спасибо Вам!)

Маргарита Мошанова   01.09.2015 16:50   Заявить о нарушении
Мария, стихотворение посвящено тебе! Я не повторяю стихи, посвящённые кому-то, все посвящённые стихи эксклюзивны!

Станислав Круг   01.09.2015 23:19   Заявить о нарушении