Убирайтесь восвояси! Мы люди земли-говорим вам это

Научно-фантастический роман «Убирайтесь восвояси! Мы люди земли – говорим вам это»
 
Начало.

Москва. 2009г. Вечер. Где-то в центре.


«Чья блевотина? Я спрашиваю, кто это сделал? Вашу мать!» - орал младший научный сотрудник, медленно поднимаясь с колен. Ему было так плохо, что он держался за ручку раздолбанной двери. На двери красовался на половину ободранный плакат девицы модельной внешности на фоне пляжа. Лицо ее было оторвано, оставался только купальник очень старого фасона, видимо еще времен первого Джеймс Бонда. Никого по близости не было, только женщина на плакате, а она не могла ответить на вопли, да и видеть весь этот позор.
Анатолий Петрович, так звали нашего младшего научного сотрудника, точнее он был уже почти старшим и даже метил в начальники нашей лаборатории и по этому поводу очень важничал и любил покомандовать. Делал он это пока как-то неуклюже, но явно с удовольствием. Всем было ясно, что дай ему волю и со временем он превратится в классического засранца-начальника.
А вообще он был серьезным и целеустремленным сотрудником нашего института, но беда его была в завышенной самооценке и некоторому высокомерию в общении с подчиненными. Анатолий Петрович был хорошо воспитан и даже бравировал своей родословной, изучал свое генеалогическое дерево и что греха таить частенько привирал, повышая тем самым свою интеллигентность и голубизну крови.
       Он прополз на коленках по коридору чуть ли не целую милю, прежде чем добрался до заветной комнаты, которая служила кухней, точнее это было продолжением лаборатории, но все использовали это помещение для еды.
Теперь он стоял на трясущихся полусогнутых ногах в совершенно неприглядном виде. На нем был всего один ботинок, и ни одного носка , а брюки были на столько грязные от бесконечных ползаний, что опознать в них, часть великолепного костюма, который был куплен на премиальные деньги, по случаю успешно проведенного исследования, было совершенно невозможно.
Рубашка была наполовину заправлена, другая половина просто отсутствовала.
Но внешний вид его сейчас совершенно не заботил, его заботила только отвратительного вида лужа у него под ногами.
«Как можно!» - думал Анатолий Петрович - «это приличное место, надо обязательно найти виновника и взыскать.»
Он был в ступоре, просто стоял и смотрел на нее изредка подергиваясь ловя равновесие. Его прилично штормило и если бы не ручка двери, он бы уже упал и продолжал свои перемещения на коленях. Несколько минут прошли в мучительных догадках на тему произошедших неприглядных событий. Он закрыл глаза и завис, так как зависают перегруженные задачами компьютеры. Он просто стоял и подергивался.
Через десять минут он резко открыл глаза, опять увидел отвратительную лужу и заорал:
 «Чья блевотина? Я спрашиваю, кто это сделал? Вашу мать за ногу!» - и снова закрыл глаза и погрузился в медитацию. Такая последовательность событий перешла в циклическую форму.

На этой неприглядной сцене мы оставим Анатолия Петровича и перейдем к другим действующим лицам этой истории, вот как раз мы слышим шорох за стенкой. Это наверное, Павел Андреевич.

Лаборатория нашего научно исследовательского института, в которой мы сейчас находимся, располагается на 5 этаже и состоит из 5 комнат соединенных ,уже известным нам, неприлично длинным коридором. Пятая комната - кухня, за ней идут две комнаты с компьютерами и две большие с оборудованием и реагентами. Так вот шорохи шли из одной из комнат с вычислительными машинами. Она была заполнена тремя компьютерами в ряд с одной стороны и длинным шкафом с другой. В ней всегда был небольшой беспорядок из-за валяющихся где не попадя бумаг, дисков и всякого нужного барахла. Но теперь открывающаяся взору картина поразила бы даже видавшего виды человека.
Компьютеры были свалены в центр комнаты и обмотаны сетевыми проводами крест на крест. Люстра с привязанным к ней, непонятно от куда взявшимся стальным тросом, валялась сверху на этом кладбище вычислительной мощи и все это было припорошено белой штукатуркой. Поразмыслив и сопоставив не хитрые умозаключения, можно было легко догадаться, что кто-то пытался привязать всю эту груду к люстре и поднять на тросе к потолоку. Но такого люстра ,конечно не могла выдержать и рухнула вниз с отколовшимся от потолка приличным куском бетона.
 Самое странное в этой картине было положение нашего дорогого и любимого Павла Андреевича. Он сидел на шкафу свесив ноги, в руках у него была разломанная и явно не рабочая клавиатура.
Он что-то усиленно на ней печатал, причем сверяясь то с мнимой книгой, часто перелистывая страницы, то с не менее мнимым монитором. Казалось, он был в дрызг пьян, вся белая рубашка на его груди была желто-коричневой и у ней недоставало одного рукава.
«Так. А здесь мы проведем доказательство данной теоремы методом Аркадьева, его метод хорошо описан на странице 127» - со свистом произнес он и начал листать виртуальную книгу –«Вот третий абзац. Да. Он то мне и нужен». Он что-то напечатал, посмотрел на результат на мониторе и расплылся в улыбке. Тут сразу стало ясно почему он начал шепелявить, у него не доставало трех зубов, двух сверху и одного снизу. И вообще сейчас он был похож не на кандидата наук, а на бомжа сидящего и греющегося на какой-нибудь теплой трубе в спальном районе. Он был весь в дранье и белой побелке.
За стенкой раздался очередной истошный вопль Анатолия Петровича и на этот раз он был услышан Павлом Андреевичем. Он вдруг замер, быстро окинул взглядом комнату, что-то вспомнил, широко открыл глаза и сделал удивленное выражение лица, через мгновение дернулся и рывком спрыгнул со шкафа.
Но не рассчитал свои силы и от удара об пол отключился.
Все на мгновение стихло, но как ни странно приведшие нас в эту комнату шорохи возобновились. Значит, они исходили из второй компьютерной комнаты.
Она была почти цела, при беглом осмотре, все было на месте. Все те же три компьютера в ряд и большой железный шкаф. Бардак заключался в том ,что все столы были завалены разбросанными бумагами. Все было бы ничего, если бы не одно но.
По середине комнаты лежала совершенно голая Марфа Николаевна, на ней были только жалкие остатки, а точнее обрывки одежды. Можно было присмотревшись разобрать старомодные чулки и коричневые панталоны и остатки шарфа на шее. Это все что на ней было. Но самое страшное не это, а то, что рядом, немного приобняв ее, лежал наш лаборант Сергей, студент отличник. Он был в одной грязной футболке и кедах. Это уже было слишком, у них разница в возрасти составляла лет 40, а может и больше. По их храпу и посвистыванию в унисон было ясно ,что и они в стельку пьяны.
Надо сказать Марфа Николаевна, наш секретарь, очень порядочная женщина преклонных лет. У нее двое взрослых детей, и если мне не изменяет память, даже есть внуки и такого конфуза даже представить себе нельзя, не то, что увидеть своими глазами. Это что-то за гранью человеческого понимания. Кто знает ее лично, сразу скажет вам какая это положительная дама, со строгими принципами и жизненной позицией. От Сергея, конечно всего можно ожидать, от этого похотливого студента, но не от Марфы это уж точно.
Ну мы отвлеклись, а тем временем шорохи не прекращались, будем искать их источник дальше.

to be континиуа...

Дальше будет занимательная история о прибывших на кануне инопланетных организмах из дальнего космоса и раскрытие тайны такого страшного, и поверьте на слово, не алкогольного помешательства всего нашего дружного коллектива.


Рецензии