давай

давай-ка начнем с оправданий,
с пустых и ненужных расспросов.
ты жаждешь каких-то признаний,
а сам создал тайн своих остров.

ты думаешь, что я поверю
в тот факт, что была я любима?
боялась я стать твоей тенью,
дышать было невыносимо.

зачем же обманом завлек ты?
зачем начинал ты лукавить?
ты думаешь, что я смогла бы
от бед и невзгод всех избавить?

а знаешь, с тобою согласна,
готова была я поехать,
пойти,побежать и помчаться,
куда-то , да хоть на край света.

теперь ничего не желаю,
разбил ты все наши надежды.
и будто в огне я пылаю,
а ты остаешься все тем же.

себя я сейчас успокою,
запрусь на все 40 засовов,
найдешь для себя ты другую,
без странных дурацких разломов.

не знаю, что там ты придумал,
зачем начинал эти игры,
ты думал что я затоскую
и буду бежать с места битвы?

серьезно, зачем ты смеялся?
ведь я всё равно знаю правду.
ты многого в жизни боялся,
поэтому кажешься странным.

в итоге, как я и боялась,
меж нами лишь пропасть, разруха.
ты-словно большое цунами,
а я будто дохлая муха.

сравнение не из лучших,
но так я себя ощущала,
когда для тебя только лучше
старалась я , пела, плясала.

а отдал ли что-нибудь мне ты?
на миг пожелал ли мне счастья?
просматривая киноленты,
я вижу лишь только ненастья.

теперь начинается день мой,
не смысли о том, как люблю я.
не жду от тебя я приветов,
не жажду и поцелуя.

засну и не вспомню о наших
с тобою совместных походах,
а были они вообще раньше?
да, только в мечтах/во снах/одах.


Рецензии