В интИмненьком соИтие КАК подОбает с НЕБа ЖИТелем!

                В приЯтненьком интИмненьком соИтие -
                КАК и подОбает НАМ - с НЕБа ЖИТелем!

"- ПрорОк ли Я в отечестве моЁм -
   Когда eBУCь с девИцами вдвоЁм,
   Если eBУCь с девИцами вдвоЁм,
   А иногда - втроЁм?
   Иль ТАК Я поступАю кобелЁм?
    Иль вот сейчАс с тобой - Я прОсто СУКой бУду?" - " -
СпросИл ЕШУШ КриштОф ИУДу -
Когда с НИМ развлекАлися интИмчиком вдвоЁм -
КАК и полОжено простОму лЮду...

 Рецензия моя на <Пророк?> Юрий Алешин?

             <<Пророк в отечестве своём
               И камни попадают в темя.
               Такое наступило время -
               Ещё не понятый. Живём!>>
                (Юрий Алешин <Пророк?>)

Ну, вот я и прошёл!
Я - вОвсе не <Пророк?> (даже с вопросом!), 
Но всё ж, и я прошёл (или ж пришёл!?)!
Я тоже очень рад,
Что ВЫ радушны ТАК при встрече!
А ТАК ли будут провожать,
Или ж по-шее <выпирать>!?

Ну, здравствуй, ЮрИ-ибн-Алёша!
Ну, здравствуй, Юрас-бен-Алёша!
Ну, здравствуй, Юрий Алексеич!
,
Как дела?
Кака нелёгка в кабинет ВАШ привела?

Ну, первым делом -
ВАС благодарю за тёплый Отзыв ВАШ и ВАШЕ:
<<Приглашаю на свою страничку
с частушками "Шутихи из Абрашихи".
За ВАШЕ <<Спасибо!>>

Очень приятно бЫло с ВАМИ повстречаться -
Хоть не реально - виртуально!

Не только <<Тут>> загадок мне хватает -
Не успеваю их решать!
За мысли разные - благодарю -
Быть может, мне везде и пригодятся -
Ведь сам я мыслить не умею!

И рад бы "мышкой" в мир ВАШ (или иной!) пробераться.
Отправить ВАМ письмо,
Иль в список избранных добавить,
Да вот моя БЕДА -
НЕ вижу "мышку" я
И клавиш с буквами НЕ вижу! -
Вот ТАК и прозябАю я -
И плохо слышу, и НЕ вижу!
Но ЭТО - НЕ БЕДА -
Уж недалЁк мой путь до ТОГО Света -
Запрос уж пОслан обо мне -
Теперь я жду ответа!

Скажу (я повторю!) и о стихах.
Что я <пишу> -
Это не стих! -
Я до стихов и не дорОс,
И вряд-ли дорасту когда-то!
Я уж об ЭТОМ
И никогда, и ни о чём я не мечтал!:

<<ПисАть стихи и не хотел, и не пытался -
Даже простой стишок я в школе выучить не мог,
Любить красавиц не хотел, и не старался -
Ещё до школы получил горький урОк!

Я в страны дальние и не стремлюсь, и не стремился,
Быть лётчиком иль космонавтом даже не мечтАл,
Болван-болвАном я ведь получился
И вот теперь полЕз я в Stihi.ru портАл!>>

И вот теперь послал я в Stihi.ru!>>
(<Вспомним былое и выпьем за будуще!>):
<<Ну, а меня, в чём я ошибся, ВЫ исправьте -
Я ж ведь <зелёненький> ещё -
Мне ж лишь три четверти от ВЕКА исполнилось,
А как поэт я ж ведь - НИЧТО!

Я ж как поэт ведь - ещё несмышлёночек -
Мне лишь семьнадцать месяцев исполнилось -
И полутора ЛЕТ ЕЩЁ мне НЕТ!

А как всё ЭТО началОсь...
Внушил мне ЭТО всё Павел Иванович Дрозд -
Я ж вам уже сказал однажды,
Что в ТОМ году (2009-девятом)
хирург Донецкой Обл-больницы
Павло Иваныч по фамильи - Дрозд
Мои кишки зашИл и жить мне дальше предложИл!
И после сего <предложения>
У меня появились увлечения
(До ТОГО не было их даже и в помИне -
От моего рождения,
А тянутся с ТЕХ пор и до сих пор - понЫне!) -
Писать стищки <для развлечения>
И заниматься (с <мАнькой>) <ЭТИМ сАмым> развлечением!
Теперь вот мучу добрых я людей
Чтением грешных, грязных сих <вещей>,
А не виршей!>>
Я ж ЭТИМ <просто развлекаюсь>, но, пока, не каюсь!

<<Ну, а меня, коль в чём ошибся я,
Исправьте ВЫ иль вы
(Если, конечно ЭТО надо!)
И напишите сИрым нам,
КАК ЭТО делать надо!>>

Я - НЕ <<Пророк в отечестве моём>>
(Я ж манией ВЕЛИЧИЯ от-рОду НЕ страдАю!),
Но камни в меня всё-же попадали -
В зубы, в лоб и в темя.
Такое ВСЕГДА БЫЛО,
А НЕ наступило время!

И, хоть <<Ещё не понятый!>> -
Живите, на-здоровье,
Юрий Алексеевич! Живите!
И НЕ ОДНИ СТИХИ, а ВСЁ ТВОРИТЕ!

Меня - не обессудьте -
Попугайте, поругайте,
За пАтлы за седые потаскАйте,
А напоследОк - хорошенько
(до оргАзма и марАзма!) <уеЬИте>! -
Я буду очень рАд и благодАрен ВАМ!

А теперь ВАС я с Новым Годом поздравляю и желаю;
Пусть ОН будет Вам удачным,
            Владимир Крыленко   6 января 2011-го


Рецензии