Тебе...

Скучаю ,хоть на стену – лезь
Улыбайся , в твой адрес – лесть
Удивляюсь ,как мог в душу- влезть
А молчишь ,твоя видно – месть
Наших ссор было – ни счесть
Моя верность тебе - за честь
Успокоилась ,прошла моя – спесь
Возвращайся ,без тебя не могу – есть !!!


Рецензии
Мне? Я польщен мадам!

Бывает тоже хоть волком вой
Моя улыбка как злой оскал
В душе твоей нет темных мест
Я все углы в ней обыскал

Без сор тоска,зачем считать
Ты была верна так это норма
Иначе быстро сбил бы спесь
Что у нас на ужин)) Дружеский экспромт

Нарт Орстхоев   17.02.2015 19:34     Заявить о нарушении
Мой руки ,и к столу поближе
Начнём с клубничного желе ..
Плеснём в бокалы "божоле"
Скажу с улыбкой на лице
ТЫ- самый лучший на земле !!!...

Ольга Знак   26.02.2015 16:15   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за экспромт...

Ольга Знак   26.02.2015 16:16   Заявить о нарушении
Но если это от души
Я выезжаю,Ольга жди))

Нарт Орстхоев   26.02.2015 17:28   Заявить о нарушении